На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3343; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
04/06Театр Эйфмана в День России впервые представит в Вене балет "Роден"

Всемирно известный балетмейстер из Санкт-Петербурга Борис Эйфман впервые представляет венской публике спектакль "Роден" в постановке своей собственной труппы. Хореограф отождествляет себя с французским скульптором, считает данную постановку примером "интеграционной силы искусства" и рассчитывает на теплый прием местной публикой своего произведения в оригинальном исполнении.

 

Спектакль театра балета Бориса Эйфмана. Архивное фото © РИА Новости. Максим БогодвидПерейти в фотобанк.

Европейский тур театра балета Бориса Эйфмана
Спектакли Эйфмана уже проходили в австрийской столице — тогда труппа государственной оперы показывала "Анну Каренину" и "Красную Жизель", но "Роден" в исполнении танцоров своего театра хореограф привез в Вену впервые.

Премьера "Родена", поставленного на музыку Камиля Сен-Санса и Жюля Массне, состоялась в 2011 году. Балет посвящен судьбе и творчеству скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. Постановка с успехом была показана на ведущих театральных площадках Москвы, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Берлина, Будапешта, Праги и других столиц. "Роден" отмечен престижными театральными премиями — "Золотой Софит" и "Золотая Маска".

Выступление на одной из основных городских театральных площадок — в Бургтеатре 12 июня будет посвящено российскому национальному празднику – Дню России и пройдет в рамках международного культурного проекта "День России в мире – Russian Day", который организует Благотворительный фонд поддержки культурных и социальных программ "Классика".

Не копировать Запад
"У меня всегда была мечта привезти в Вену свой театр. Потому что мой театр — это мое детище, это продукт всей моей жизни. И мне хотелось, чтобы венская публика, которая приняла мой стиль, мои спектакли, увидела все это в оригинальном исполнении", — заявил Эйфман в пятницу журналистам.

Постановщик отметил, что особое значение для него имеет возможность отметить День России представлением российского спектакля зарубежной публике.

"В день России петербургский балет о французском скульпторе на музыку французских композиторов в столице Австрии — это прекрасное событие, оно говорит о великой интеграционной силе нашего искусства", — пояснил он.

При этом он подчеркнул, что у него никогда не было желания копировать западные образцы модерн-балета, современного балета. "Я работал в Ленинграде, Санкт-Петербурге, городе с великими традициями балета и я всегда считал, что эти традиции должны привести к какому-то новому качественному результату в своем развитии", — рассказал мастер. По его словам, ему удалось создать театр, который в мире называют единственным русским психологическим театром балета. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана был создан почти 40 лет назад, он начался с авторской мастерской, которая затем переросла в один из самых признанных в мире коллективов современного танца.
"В спектаклях актёры языком тела отражают эмоции души. И это и есть традиции русского балетного театра, это и есть стиль нашего театра", — добавил хореограф.

Понять Родена
Эйфман также пояснил выбор истории Родена и Клодель для своей постановки. По его мнению, и хореограф, и скульптор всю жизнь работают с человеческим телом.

"Открыть тайны человеческого тела, создать его идеальную форму — это задача и хореографа, и скульптора. Роден как художник мне очень близок", — сказал Эйфман.

При этом он напомнил, что взаимоотношения скульптора и его музы и коллеги закончились госпитализацей последней в психиатрическую клинику, где после 30-летнего пребывания она и скончалась.

"С точки зрения человеческой морали он плохой человек, но как художник художника я его понимаю. Потому что художник — это вампир, который впитывает все, что только может, вокруг себя, чтобы создать свою идеальную скульптуру, свою модель. Трагедия Камиллы Клодель и Родена, их личная трагедия может ранить сердце человека, но то, что Роден создал в этот период, сегодня находится в лучших музеях мира, дает возможность восхищаться искусством миллионам людей", — заявил он, добавив, что не осуждает и не оправдывает скульптора, лишь пытаясь понять, как создавались великие творения.

"Роден — это великий французский скульптор, который своим творчеством обогатил весь мир. И он как раз один из тех артистов, который имеет национальность, но принадлежит всему миру. Поэтому мне, как русскому хореографу, он также близок, как, вероятно, и французам", — добавил Эйфман.

Планировать переезд и возвращение
Хореограф также рассказал и о своих творческих планах. По его словам, через несколько лет его труппе предстоит переезд в новое здание, где будут созданы условия для работы трех групп танцоров.

"Мы хотим, чтобы в этом театре работали три группы, которые представляют три века русского балета. Это балет Мариуса Петипа, который будет представлять классический балет 19 века. Вторая труппа — это будет мой театр, который будет развивать идею создания психологического балета. И третья труппа — это будет лаборатория авангардного балета, как бы балет будущего", — рассказал постановщик.

Он добавил, что намеревается вернуть на сцену постановку "Русский Гамлет" о жизни царевича Павла и Екатерины Великой на музыку австрийских композиторов Густава Малера и Людвига ван Бетховена, поэтому он был бы рад представить его в Вене.

При этом он отметил, что его гастролирующий театр сможет выступить на сцене Бургтеатра с "Роденом" лишь в течение двух дней, поскольку достаточно сложно было вписаться в репертуарный план.

"Но я очень надеюсь, что если будет успешный дебют, то мы получим возможность постепенно ежегодно показывать наш репертуар, поэтому я надеюсь на долгое здесь присутствие", — заключил Эйфман.


Источник: РИА Новости


Просмотров 2859




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео