22/07Вся горькая правда о трудоустройстве танцовщиц в клубах (гоу-гоу и др).
Поступая в шоу-балет, нужно быть готовым к тому, что надо будет подписать контракт. Не стесняйтесь обсуждать все его пункты, попросите взять его домой ознакомиться. Отказ по таким просьбам должен настораживать. Необходимость подписывать контракт с танцовщицами для шоу-балетов объяснима. Ведь в Вас будут вкладывать усилия. И деньги (например, костюмы). Потому, что ты приходишь туда, начинаешь работать, и от тебя требуется только отдача в плане хореографии, но через две недели, например, девочка понимает, что ей тяжело, она не справляется или она начинает ошибаться и не дорабатывать какие-то моменты, на сцене это все видно. И она уходит из балета. Хореограф тратит время, потому, что ему нужно искать следующего человека на ее место.
Пока Вы выучите репертуар, пока «станцуетесь» с остальными, пока ряд исполнителей, обладающих собственной харизмой, смогут танцевать не только в унисон, а и во всех отношениях слаженно (сходная пластика, экспрессия и пр) – пройдет время. Работа в шоу-балете – работа не на быстрый, моментальный результат. Вы должны быть к этому готовы. Зато Вам не придется круглый год ломать голову, где и почем выступать, предлагать себя, вести многочисленные телефонные переговоры. Вся эта рутина и ответственность за ее исполнение переходит на руководство шоу-балета. Оборотной стороной медали является то, что член шоу-балет зарабатывает, конечно, меньше за то же время танца, что сольная самостоятельная танцовщица. Выбирайте: что Вам важнее. Или труднее. Шоу-балет – это очень сложная физическая работа в отличии работы танцовщицы. Ты приходишь, с тобой работает хореограф долгое время, т.е. это не меньше недели ставятся номера, номеров, как правило, несколько от 4 до 6, если это хороший, качественный балет. Они тебе предоставляют костюмы, на тебя шьют, снимают мерки, это может быть как за твой счет, так и за их счет. Они могут сказать, что мы из твоей заработной платы снимаем какую-то определенную сумму на костюмы. И нужно понимать, что если ты идешь в шоу-балет, то какую-то основную сумму денег забирает работодатель, т.е. ты получаешь некоторую часть. Вот, например, в клубе ты получаешь всю зарплату, особенно если ты танцуешь соло, то тут эту сумму распределяют на всех участников шоу-балета. Да и хореограф получает за свою работу. Участник шоу-балета сколько может получать за работу в три выхода за ночь (вечер)? Три выхода – 1500 руб. (по 500 руб. за номер). Представим, что вы выбираете шоу-балет, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы понять, что этот шоу-балет вам подходит? Надежен ли он или нет? Хороший показатель работы шоу-балета – это дорогие костюмы, должно быть видно, что в них вложены деньги. Подобрана качественно музыка, русских тем не должно быть (если только, конечно, шоу-балет не ориентируется на рестораны, где играют шансон или иной сектор ночной жизни, где русская музыка превалирует). Шоу-балет - это семья, это адский труд, ты своей личной жизнью практически не занимаешься, потому, что тебе могут сказать, что у тебя репетиция, допустим, в воскресенье в 10 часов утра, ты должна там быть и отпустить тебя смогут только к вечеру, пока ты все не отработаешь. Нужно помнить, что это эмоционально очень тяжело. Ты находишься в зависимости, в подчинении. Вы можете сказать: я не хочу в шоу-балет, но и хваткости, активности, напора и желания заниматься организаторской стороной дела у меня нет. На то есть агенства праздников и развлечений, которые заинтересованы иметь большую базу танцовщиц для корпоративов, вечеринок и т.д. продюсерские агенства, проводящие промо-акции, отбор для клубов и т.п. Правда тут Вы тоже кастинг проходите, но совсем без него нигде нельзя: Вы же сможете показать свою способность привлекательно танцевать словами. В случае обращения в агенство стоит иметь портфолио (фото). Оно должно быть качественным, не просто фотографии, а фото форматом А4 от 5 до 10 фотографий, естественно в разных костюмах, в сценическом варианте. Видео обычно не требуют. В основном фото и наглядный танец. Значит в агентстве проглядывают в живую танцовщиц? Да, и тут Вам надо «показать себя» максимально хорошо, чтобы Вас действительно активно предлагали заказчику (клиенту агенства). А как клиент заказчик, посмотрит на танцовщицу, нужно еще раз приезжать в агентство? Нет, в основном проводят кастинг таким образом: в каком-то агентстве собирается несколько арт.директоров клубов и девушки от 5 до 10 человек приезжают туда, уже в костюмах, заходят и по одному человеку танцуют. И тогда каждый клуб выбирает тот формат, который ему нужен. Кто-то любит высоких, кто-то любит маленьких. Это реальный выбор. А что касается работы на корпоративах, вечеринках и т.п. – Вас предлагает клиенту сотрудники агентства без Вашего присутствия, поэтому важно перед этими сотрудниками зарекомендовать себя как успешный яркий и опытный исполнитель (даже если это еще не так). В случае таких агенств Вы не оплачиваете какие-то услуги. А за «продвижение Вас» агенство удерживает с Вас разумный процент. Настоящие агенства не будут навязывать Вам дополнительные платные услуги, без которых они не будут рассматривать Вашу кандидатуру (обучение, тренинги) или предлагать Вам выступить разок бесплатно «для начала». Вернемся к карьере самостоятельной танцовщицы. А что еще мы скажем про кастинг в клубе? Уже на кастинг нужно бать с собой 3-4 костюма. Да, чем больше костюмов, тем лучше! Выглядеть нужно максимально хорошо! Фотосессия и видео проводить заранее не надо, портфолио не нужно. А вот про состояние кожи, хорошую профессиональную обувь, макияж не забудьте. В чем Вы можете «проколоться»? Если Ваш костюм напоминает обычную одежду. То есть складывается впечатление, что Вы понабрали более-менее яркие вещи из своего гардероба и наиболее устойчивые туфли черного цвета. Тут выдаешь себя как новичок «с головой». Шоу-костюм для сцены должен быть действительно сценическим. Это как сценический грим, макияж всегда на порядок ярче бытового и в бытовых условиях выглядел бы грубо, а иногда даже просто ужасно. А бытовой на сцене выглядит блекло. Сценический костюм это не значит перья нацепить вместо одежды. Это значит – яркие материалы, переливающиеся фактуры или необычные силуэты – может быть много-много всего. Плохо с фантазией? Полазайте в интернете: картинки посмотреть или б/у купить - там этого добра… На кастинге надо быть уверенной в себе, хорошо выглядеть, подготовиться заранее, придти не в спортивных штанах, а на каблуках. Естественно должен быть какой-то опыт танцевальный, в хореографии от 3 до 5 лет. Без опыта ни в один приличный клуб не возьмут. Необходимо оговаривать заработную плату. Могут обещать одну сумму, а заплатить другую. Если возможно, добиваться об плате перед выходом на сцену. Далеко не все клубы, увы, готовы платить танцовщице перед выходом. Это зависит от арт-директора, насколько порядочный человек, потому что, многие делают кастинги, чтобы устроить бесплатное шоу в клубе и сэкономить деньги. Если клуб солидный и думает о своей репутации, то он заинтересован в том, чтобы у них работали только хорошие танцовщицы и у них отведен какой-то бюджет на еду, на воду. Девочки проводят там полночи, несколько выходов по 15-20 минут, поэтому все вопросы нужно уточнять заранее. И уверенным голосом, а не робко блеять, потупя глазки! Соло-танцовщицы бывают разного плана, если она танцует номера, номер длится от 3 до 5 минут и обычно его стоимость от 1500 руб., за каждый номер. Если это go-go-дуэт или просто go-go танцовщица, она танцует 15 минут нон-стопа, без номера под музыку клуба, меняются темпы, она импровизирует. Это стоит тоже 1500-2000 руб. за выход. Музыку выбирает клуб, а девочка уже должна чувствовать ритм, поэтому и должен быть какой-то первоначальный навык, она должна разбираться в стилях очень хорошо. Потому, что если, например, сначала играет хаус, потом хип-хоп, она должна перейти красиво, здесь нужен опыт. На кастинг надо с собой обязательно иметь несколько костюмов (разные выходы – разные костюмы). Желательно и обувь, лучше иметь профессиональную, потому, что нагрузка идет на ноги, по 15-20 минут, а если ты будешь работать нон-стопом несколько дней, пятница, суббота, воскресенье, как это обычно практикуется у нас в городе. Если клуб нанимает, то часто заключает контракт сразу на определенное количество дней. Соответственно должна быть удобная обувь, удобные костюмы, красивые и чтобы ничего не мешало красиво двигаться. Ну вот представим, что мы пришли в клуб выбирать: будем мы там работать или нет, какие моменты поведения арт-директора должны вас насторожить? Если арт-директор сразу у вас спросил в каких клубах вы работали и сколько вам платили. Вообще вопрос оплаты должен ставиться только после кастинга отбора. Если он сразу говорит, ну все, завтра выходи, мы тебе заплатим, такого быть не должно, т.е. человек должен тебе изначально все объяснить, разложить по полочкам, как, что, во сколько ты должна приезжать, во сколько ты уезжать должна. В чем состоят плюсы твоей работы, что клуб предлагает (воду и т.п.). А еще «добренький» арт-директор может захотеть «погреть руки», приглядевшись к Вам. Например, приходите Вы в клуб, а он с милым таким лицом с почти святым выражением лица мямлить что-то о том, что в клубе неудачный день или что-то в этом роде. И якобы из-за этого он чуть ли не из своего кармана будет Вам доплачивать, если Вы не согласитесь сегодня поработать чуть дешевле. А ведь деньги он Вам будет напрямую давать, потому возможность появится отхватить часть себе. Как вести себя? Твердо, но вежливо напоминайте о согласованной цене. Намекать на то что Вы подозреваете арт-директора в обмане не стоит. А работать ли с ним дальше - Вам решать. Есть некоторые клубы, которые берут совсем начинающих танцовщиц и понятное дело им мало платят. Там можно наработать свои навыки приобрести опыт и «лоск» уверенной в своем успехе у зрителей танцовщицы. Если клуб берет ответственность, берет начинающих танцовщиц, он должен предоставлять хореографа, который будет с ними заниматься, просто так наработать девочка что-то сама не может, ей должны говорить об ее ошибках. Так должно быть в идеале, но если это клуб какого-то районного значения, то ты можешь получить 500-700 руб. не напрягаясь. Но ты должна иметь ввиду, что ты - лицо клуба, на тебя смотрят девочки, которые приходят в клуб, ты для них эталон, они смотрят на твои движения, стараясь подражать. Как найти такие клубы? Они выглядят менее презентабельно своих обеспеченных сородичей и/или находятся в спальниках. Важно не «засидеться в таком клубе слишком долго» - надо форсировать свой прогресс, вовремя выбирать более интересные клубы. Выбирая клубы не забудь о такой возможности, как сходить туда в качестве зрителя, чтобы самой увидеть: кто там танцует, сколько танцует, в чем танцует и как. Хочешь ли ты быть на месте этой танцовщицы? Подходишь ли для такого шоу и подходит ли шоу для тебя? Еще какие-то советы есть начинающим танцовщицам? Если ты наработал какую-то базу в хореографии, то нельзя останавливаться на достигнутом. Потому что с каждым днем и годом у нас меняются стили, направления, нужно следить за танцевальной модой, модой на костюмы и все прочее. Например, если раньше были в моде наращенные волосы, то сейчас лучше натуральный вид и не переборщить с солярием – это все такие моменты, за которыми нужно следить самой. Советоваться с парикмахерами, стилистами, следить за своей физической формой. Заниматься спортом и ходить к хореографу, который будет тебя учить чему-то новому. А теперь позиция Divadance, дающая ответ на первый вопрос этой статьи. Мы стараемся дать максимально качественное обучение во всех направлениях танца и максимально объективную и полную информацию. А создание и эксплуатация иллюзий – не наш стиль работы. Успехов!
Просмотров 10796
Последние новости
| |
|
|
|
Новости В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев" На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.
На Новой сцене Большого Чистосердечное китайское признание На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.
Путешествие легендарного пейзажаВесна патриарха На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.
Танцовщик Георги Смилевски ПолянаАртФест С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.
Конференции, мастер-классы ...Урал Опера Балет В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.
Сказки Перро"ПолянаАртФест Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.
Старт приема заявокМулен Руж Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела.
Скончалась балетмейстер Джанет ФараонАртисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь" Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.
И это прекрасно! Балетный спектакль "Две Анны" В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.
|
|
|
|
|
|
Публикации До старта Форума осталось 30 дней Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".
На форуме ожидается около 2000 человекДвижение развивает мозг "Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.
Физическое развитиеИнклюзивные балы в России Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.
К новым высотамТворец должен быть недоволен собой Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...
Владимир Васильев встретил свое 85-летие Тамара Карсавина Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.
Таточка стала действительно одной из насПро шоу Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.
Состовляющие шоуПриморье переживает массовое увлечение балетом - Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.
Почему в Приморье?Что такое классический русский балет? Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позднейшие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы разглядеть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть
8 вещей, которые важно знатьТанцы Африки: ритм и истоки При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.
|
|
|
|