На сайте всего: анкет коллективов 687; имен 784; новостей 1213; публикаций 1194; фоторепортажей 803; объявлений на форуме 1377; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
02/03Александра Степанова, Иван Букин: мы взлетели, как самолет, и сейчас набираем высоту

Российские фигуристы Александра Степанова и Иван Букин о своих эмоциях от оценок на чемпионате Европы в Остраве, где танцевальный дуэт занял пятое место, желании найти свое лицо, а также о планах на сезон и чемпионат мира в Хельсинки.


Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Павел Лисицын

- Было ли у вас разочарование после чемпионата Европы? Все же ожидания наверняка были совсем другими…
Александра: – Не могу сказать, что у нас были какие-то конкретные ожидания, просто мы немножечко не поняли, что произошло, потому что с нами действительно такое случилось впервые. Но если говорить о результате, то в 2016-м году мы какими были на чемпионате Европы? Пятыми? И остались пятыми.
Иван: – Стабильно.
А: – Да. Конечно, хочется всегда быть выше, но, видимо, пока что не совсем наш черед.
И: – Вообще чемпионат Европы был очень интересным. Очень много было событий. Так все менялось в танцах на льду. Кто-то срывал программы…
А: – Обидно просто проигрывать тем, кому никогда в жизни не проигрывал. Это единственное, что я могу сказать. Вот это реально неприятно.
И: – С чистыми прокатами проигрывать.
А: – Да. Мы по своим ощущениям ничего не срывали, грубых помарок у нас не было. Вот только то, что уровни такие, для нас было непонятно. Из-за этих уровней мы в принципе и проиграли.

- Вы уже столько лет в спорте, для вас же все, что происходило с оценками, вряд ли было сюрпризом?
И: – У нас такой вид спорта… даже не знаю, как его назвать…

- Субъективный?
И: – Не знаю. Наверное. От старта к старту могут быть совсем разные результаты. Очень сложно прогнозировать. Если бы были ставки на наш спорт, то никто бы не угадал, я клянусь! Даже сами спортсмены! Есть лидеры, но даже среди них могут быть смены. Очень интересный вид спорта на самом деле.
А: – Гийом (Сизерон) и Габриэлла (Пападакис) после короткого танца на чемпионате Европы были третьими, а стали первыми.
И: – А (Анна) Каппеллини с (Лукой) Ланотте с утра были первыми, а уже вечером стали вторыми.

- Но вам такая непредсказуемость нравится?
И: – Мне кажется, это всегда интересно. И зрителям интересно, и спортсменам самим участвовать интересно. Соревнования – это вообще всегда интересно. Ты показываешь себя, как ты наработал, ты к этому готовишься, тратишь очень много сил, энергии, эмоций, чтобы один раз показать людям, на что ты способен. И когда начинается борьба, это интересно. Ты радуешься или расстраиваешься.

Задача - поменять себя

- Когда ставили программы на сезон, была цель поменять что-то, поразить зрителя или просто делали то, что вам нравилось?
А: – У нас была задача показать себя, показать, что мы не юниоры.
И: – Поменять себя – это была глобальная задача. Во всем – как мы умеем прожить программу, как мы можем ее откатать. Петя (Чернышев) очень много вложил в произвольную программу, мы очень много работали. Она очень долго ставилась. Мы многое ставили, отбрасывали, ставили заново, переставляли целые части.

Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Александр Вильф


А: – У меня до сих пор в телефоне сохранены некоторые куски, которые даже в программу в итоге не вставляли. Набирали по частям, по шажочкам. Мне кажется, у меня в телефоне еще на одну программу наскребется новых каких-то Петиных идей.
И: – А потом мы работали очень много с тренерами, с (хореографом) Аленой Самарской. Потом папа (Андрей Букин) с Наташей (Бестемьяновой) приходили. Очень много было людей, которые нам помогали, и огромное им спасибо, как и всей нашей команде. Над произвольным танцем мы работали очень много, меняли многое и внутри себя тоже. Я вот чувствую себя так, а Алена говорит – нет, должно быть по-другому. Или Саша говорит – здесь сюда, а Алена говорит – нет, туда. Нам надо было перешагивать через себя, чтобы ставить красивую программу, именно танго.

- А с короткой программой было проще?
И: – Да. Короткую нам поставили, и она сразу зашла на ура, понравилась нам по духу. Мы как-то сразу в нее вошли. Работы было меньше.

- На первом этапе Гран-при в Канаде тоже были, помнится, какие-то вопросы к судейству.
И: – Ну, это был наш первый серьезный старт, и на нас все-таки все судьи смотрели – что изменилось с прошлого сезона. Да и состав участников там был такой серьезный, что бороться за что-то было тяжело. Но нас там все равно очень хорошо оценили. Так же как в Остраве примерно по оценкам.
А: – Там у нас не было таких уровней!
И: – Не было. Были компоненты чуть ниже.
А: – На самом деле компоненты на чемпионате Европы – это нам больше в радость, потому что мы над ними очень много работали. Значит, вся эта работа была не зря.
И:– В Канаде было начало сезона, у нас самих были недочеты. Мы с того момента до этапа Гран-при в Китае уже очень многое поменяли.
А: – От старта к старту мы вообще каждый раз что-то меняли. Может, какие-то совсем крохотные моменты, но изменения были всегда.

- В Китае выступление было лучше?
А: – В Китае все удачно для нас сложилось. И откатали мы хорошо, и судейская бригада нас отсудила очень хорошо.
И: – Там вообще у всех были хорошие уровни, все хорошо катались.

- В итоге в таблице Гран-при вы оказались совсем недалеко от шестерки финалистов.
А: – Я думаю, что мы просто сейчас набираем высоту.
И: – Мы взлетели, как самолет (смеется).
А: – Да, мы пытаемся сейчас заявить о себе, кто мы такие, и от старта к старту доказывать, что мы все лучше и лучше. Это наша главная цель, чтобы нас знали уже в лицо – как Тессу (Вирчу) и Скотта (Мойра) все знают. Или Пападакис с Сизероном.
И: – Хорошо взяла!
А: – Нет, ну я же говорю о том, что их все знают!
И: – Правильно, правильно, Саша! Мне нравятся твои мысли!
А: – Или (Натали) Пешала с (Фабьяном) Бурза все знали по их программам с интересными идеями.
И: – Если говорить о примерах, то я бы назвал Нелли Жиганшину с Алексом Гажи.
А: – У них тоже было свое лицо. И нам хочется, чтобы оно у нас тоже было.

- У вас есть время, вы достаточно юны.
А: – Да. У нас на самом деле все хорошо, у нас много времени. Мы не собираемся никуда уходить. После олимпийского сезона обычно кто-то уходит – на время или навсегда. А у нас все впереди.

Наше танго - страстное!

- Когда собирали отклики на свои прокаты в сезоне Гран-при, много было критики?
И: – Конечно. Но серьезной не было. Все позитивно отреагировали на наши новые программы. Разные были замечания. И они есть всегда! Невозможно поставить программу и сказать – вот, это эталон.

- Были варианты другого платья в произвольной, не красного?
А: – Были другие варианты.


Александра Степанова и Иван Букин. Фото: Александр Вильф

И: – Были-были. И я сказал "Для танго нужно красное!"
А: - Я тоже считаю, что никакое другое сюда бы не подошло. Оно должно было быть простое, без камней, но чтобы смотрелось стильно.
И: – Мне очень нравится платье Саши. Когда Петя ставил нам программу, я именно так его и представлял – для не вычурного, а строгого танго.
А:– Оно не строгое танго!
И: – Ну да. Надо было, чтобы было все просто, чтобы была классика.

- Это ведь даже не танго в классическом его понимании?
А: – Танго бывает разное. Если нас сравнивать с теми же канадцами (Пайпер Гиллес/Поль Пуарье), у которых тоже танго, классики у них больше, нет каких-то взбалмошных, резких движений, оно у них построже. У Вики (Синициной) с Никитой (Кацалаповым) оно тоже строже нашего.
И: – А у нас свое такое!
А: – Да, такое страстное!
И: – Оно просто другое. Не знаю, как его назвать. Но это танго.
А: – Да, это три разных вида танго. Выбирайте, кому что нравится (смеется). Нам наше танго нравится.

- Как вам возвращение Вирчу с Мойром?
А: – Они очень классные на самом деле! Мы когда их увидели вживую, поняли, что по телевизору они совсем по-другому смотрятся. Реально чего-то ты по телевизору не можешь прочувствовать. А когда ты смотришь их на льду, вживую, это вообще…
И: – Чувствуешь энергетику! Она такая внутренняя, не расплескивается, присутствует везде. Если они рядом, ты просто чувствуешь это. Очень круто!
А: – Они катаются друг с другом и ни на кого не работают – ну, на судей, может, пара взглядов, а так они всегда только друг с другом. И это очень классно. За ними всегда как будто в щелочку подглядываешь, а не просто смотришь.

- Гармония, которой хочется и для себя?
А: – Да, но нам нужно не то, чтобы все перенять и делать как они, нам хочется тоже все время кататься друг с другом, не отвлекаясь ни на что, чтобы программа шла как одна большая история.
- Что вынесли из чемпионата Европы, что вам пригодится в подготовке к чемпионату мира?
А: - Что все надо делать на миллион процентов! Только и всего. Чтобы ни один судья не прикопался. Хочется сделать так, чтобы просто нельзя было поставить нам не тот уровень, на который мы замахнулись.

- Значит, остается только работать?
А: – Конечно, как обычно. Даже если бы результат на чемпионате Европы был хороший, все равно бы работали.


Автор: Елена Дьячкова
Источник: Р-Спорт


Просмотров 1917




Последние новости















 
 
Новости

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 300 000
 

Друзья!!! Грядет событие которое не оставит равнодушным никого в мире искусства!!! Впервые в России пройдет фестивальный спектакль! Мир творчества такого еще не видел. Мы отправляем это письмо именно Вам, так как по нашему мнению, Ваш коллектив сможет украсить наше мероприятие!

22 мая 2021 г.

ВСЕ ЗВЕЗДЫ российской tap-dance сцены – в одном красочном танцевальном шоу
 

24 апреля 2021 года, на сцене культурного центра "Вдохновение" пройдёт конкурсная шоу-программа "Звезды Степа 2021". В схватке за танцевальное превосходство сойдутся представители ведущих тэп-студий и школ России.

Звезды Степа 2021

ЧТОБЫ РАДОВАТЬ ОБИТАТЕЛЕЙ РАЯ
 

Ушел из жизни Заслуженный артист РФ, профессор РАТИ (ГИТИС), актер, всемирно известный мастер чечетки, автор книг и многих танцевальных проектов, педагог и артист от Бога, признанный талант - Владимир Иванович Кирсанов. Сегодня 20 марта 2021 года наш мир стал тише и беднее, его сердце остановилось.

Светлая памят

ЗОЛУШКА-ПАРИЖАНКА
 

В Киноцентре "Октябрь" смотрите балет "Золушка" в постановке Рудольфа Нуреева со сцены Парижской национальной оперы. После показа обсуждение с писателем, историком балета Ириной Дешковой и художественным руководителем балетной труппы МАМТ Лораном Илером.

Балетная "Золушка"

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ. РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Невероятная новость для тех, кто работает с детскими творческими и танцевальными коллективами. Методико-эстетический центр поддержки хореографии "Танцевальный клондайк" приглашает посетить семинар и поучиться у прекрасных спикеров.

9 – 10 апреля 2021

ТВОЙ ТАНЕЦ. ТВОЕ ПРОСТРАНСТВО
 

Долгожданная радость! После длительной изоляции конкурс DANCE SPACE выходит на танцевальный просторы. 17 апреля 2021 года Всероссийский фестиваль-конкурс детского танца DANCE SPACE приглашает всех желающих.

Конкурс выходного дня

БОЛЬШЕ ТАНЦЕВ. Больше моря. Больше танцевальных деревень!
 

Самоизоляция отступает, танцевальные деревни наступают. Проект "Танцевальная деревня" и культовый пансионат DANCING VILLAGE дружили давно и от дружбы этой выигрывали. На наших заездах в этом году ждите новые конкурсные программы. 

Самоизоляция отступает

РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Трехдневный теоретико-практический WEEKEND "ТАНЦЫ и ВАТРУШКИ" начинает прием заявок на новый поток. 28 – 31 января 2021 года в ART-REZiDENЦИИ – ПАНСИОНАТЕ "САЛЮТ" мы ждем неугомонных, жаждущих знаний руководителей детских коллективов.

Обучайся, ешь ватрушки

КАК ВАМ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, дорогие танцоры?
 

Сейчас очевидно, что ограничительные меры продлятся по всей России минимум до марта следующего года. Многие танцевальные коллективы продолжают находиться в тяжелых условиях: дети учатся на удаленке, тихо сводя с ума себя и своих родителей.

 
 
 
Публикации

Танцы в живописных локациях: петербуржцев зовут на опен-эйр
 

Лето — отличное время для досуга на свежем воздухе. Например, можно принять участие в опен-эйре.

Стоит отметить — танцы в последние годы стали одним из трендов

Хабанера
 

Хабанера – кубинский танец, по своему ритму приближенный к танго. Название танца происходит от названия города "Гавана", буквально означает "гаванская", или "гаванка"; встречается также французский вариант – "хаванез" (кстати, именно так в партитуре Бизе именуется знаменитая ария Кармен). 

Строго говоря, родилась хабанера из союза скучного английского танца контрданс

Странные российские танцы
 

Анна Козонина о том, как писать историю современной танцевальной сцены в России.

Проблема такого рода критики, когда ты просто говоришь:

Величайшие танцовщицы всех времен
 

Анна Павлова, Майя Плисецкая, Айседора Дункан — своим талантом и грацией они писали историю танца.

Майя Плисецкая родилась в Москве в 1925 году в семье актрисы немого кино

Артист балета. Талант или упорство?
 

Сегодня мы расскажем об артисте-балета Московского государственного академического театра "Русская песня", Юлии Давыдовой.

Как человек, связанный с искусством люблю и фильмы про театр

Танготерапия меняет жизнь
 

Этот танец позволяет выйти из головы и спуститься в тело.

В коридоре горел приглушенный свет, откуда-то из глубины доносилась музыка

Главный танцор ПСФ – Денис Альмухаметов
 

Пришло время рассказать вам о студенте 2-го курса приборостроительного факультета БНТУ, который покорил сердца сотен обучающихся Белорусского национального технического университета на студенческом фестивале творчества "Весна БНТУ – 2021".

Главное быть открытым этому

Дневник фестиваля Nord Dance. "Танцпол" и "Чёрный сад"
 

В Петрозаводске проходит Фестиваль современной хореографии Nord Dance. Наш театральный обозреватель Виктория Никитина делится впечатлениями о первых двух увиденных спектаклях.

Здесь явно говорится о жизни в большом городе

Владимир Шкляров: “Как работать в кайф, если ты артист балета?”
 

Премьер Мариинского театра — о многочасовых репетициях, обязательном массаже и атмосфере праздника за кулисами.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео