На сайте всего: анкет коллективов 688; имен 789; новостей 1217; публикаций 1254; фоторепортажей 809; объявлений на форуме 1386; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
Пресса о нас

В этом разделе приведены сообщения Средств Массовой Информации о мероприятиях, акциях, творческих проектах, которые проходят в рамках или под эгидой "Танцевального клондайка". Познакомившись с предлагаемыми публикациями, вы получите наиболее широкое представление о проекте "Танцевальный клондайк". Так же мы приводим наиболее интересные интервью с представителями проекта "Танцевальный клондайк": сотрудниками, редакторами. Если вы участвовали в каких-либо наших мероприятиях и об этом было рассказано в Средствах Массовой информации, присылайте нам ссылки или тексты публикаций на print2000@yandex.ru, мы обязательно разместим их в данном разделе.

Татьяна Богоявленская, шеф-редактор проекта «Танцевальный клондайк»: Просим вас быть нашим другом
Сергей ПАРАМОНОВ, Газета «Танцевальный клондайк»

Татьяна БОГОЯВЛЕНСКАЯ - шеф-редактор проекта "Танцевальный Клондайк" беседует с корреспондентом собственного издания Сергеем ПАРАМОНОВОВЫМ.
 
- Чтобы просветить непосвященных, а посвященным напомнить, давайте начнем с вопроса о том, что входит в проект "Танцевальный Клондайк"? Давно известно, что это не просто название газеты.
- Забегая вперед скажу, что ежемесячная газета - это последнее, что вошло в проект. Кроме нее в проект входит журнал-справочник "Танцевальный Клондайк. Коллективы третьего тысячелетия", переиздаваемый один раз в год. Обратите внимание на полное название журнала и на короткое название газеты. Далее проект объединяет первый специализированный магазин танцевальной литературы "Книжная сцена", предлагающим всем желающим более 200 наименований книг о всех жанрах танца, дипломы, справочную и методическую литературу. Еще одна составляющая - сайт www.marengo-print.narod.ru Новинкой в проекте является "Календарь танцевальных событий на 2002 год", в котором есть информация о 200 фестивалях, конкурсах, семинарах. Недавно вышло второе переиздание календаря.
 
- Вы сами издаете книги или продаете книги других издательств? 
- И издаем и продаем. Из изданных могу назвать нашу гордость - книгу Леонида Плетнева "С реверансом", которая готовилась к печати более года и поразила всех не только новым ракурсом Леонида Михайловича, но и дизайнерской работой Ксении Панариной. Жизнеописание Махмуда Эсамбаева под авторством Руслана Нашхоева оказалось востребованным после смерти гениального танцовщика. Две книги Нины Рубштейн "Психология танцевального спорта" и "Что нужно знать, чтобы стать первым", "Справочник МФСТ 2000-2001 год". Небезызвестный в танцевальных кругах Андрей Скаржинский издал у нас одну из своих книг "Лечение юмором и драмой". Буквально на днях увидел свет очень нужный и полезный сборник юридической информации для танцоров "Танцы в законе", написанный нашим другом, юристом Олегом Шлимаком. 
 
- Чего ожидать из книг в ближайшее время?
- Готовится к переизданию очень популярное пособие Сергея Пичуричкина "Имидж танцевального коллектива", который по сравнению с первым изданием будет в полтора раза объемнее, так что даже тем, кто читал первое издание, будет интересно почитать второе. Виктор Григорьевич Шершнев грозился предоставить на наш суд к осени свое творений. Ждем работы от Валентины Матвеевны Пасютинской. Пытаемся уговорить господина Пармона на переиздание книги по костюму, а так же Людмилу Семеняку просим написать воспоминания. Больших трудов стоит склонить к написанию полноценной работы Вадима Гиглаури и Александра Гиршона. Могу похвастаться. Подписан договор с Никитиным на переиздание книги "Джаз-модерн танец". Есть еще пять-шесть трудов, но без посторонних финансовых вливаний мы их не потянем. Наша мечта - энциклопедия танца в 10-20 томах, где каждый том будет рассказывать об одном жанре. Но это очень глобальный проект, проект культовый, даже эпохальный, и мы к нему готовы морально, но не готовы материально. 
 
- Кстати, о посторонних финансовых вливаниях. За чей счет вы издаете книги?
- За свой, за счет авторов и за счет тех предпринимателей, кто понимает ценность литературы. При издании второй книги Нины Рубштейн солидную финансовую помощь оказал Дмитрий Фадеев, профинансировав часть проекта. Вторую ее книгу профинансировало объединение "Эста". Оргкомитет фестиваля "Юность" в лице Ольге Вершковой и Алексея Скобцова принял участии в издании книг Никитина. Кстати, "Юность" последнее время думает не только о развитии своего фестиваля, но и о глобальных имиджевых ходах, которые смогут поднять его престиж. Ведется еще ряд переговоров аналогичного характера.
 
- Что получают организации, вложившие деньги в танцевальную литературу? 
- Либо часть тиража для свободной продажи через свою организацию, либо часть прибыли от проданных книг. И, конечно же, бесконечную благодарность танцевального народа - их потенциальных клиентов. 
 
- Вы прочитали около 60 семинаров перед хореографами и руководителями танцевальных коллективов. О чем вы говорите на своих семинарах?
- О "Танцевальном клондайке" и о том, как быть непохожим на других. Помните рекламный слоган "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет"? К сожалению, при всей кажущейся пестроте танцевального мира 80-85 % танцевальных коллективов, представляющих какой-либо жанр, похожи между собой. Подавляющее большинство используют одни и те же ходы при постановке номеров, чего уж говорить об имидже. Для многих понятие имиджа заканчивается приобретением фирменных футболок и печатью афиш с календариками.
 
- Вы хотите сказать, что имиджевых ходов больше?- В уже упомянутой книге "Имидж танцевального коллектива" перечислено около двадцати простых, почти бесплатных ходов. А вообще их около полуторасотен.
 
- Впечатляющее число. Насколько они нужны танцорам.
- Очень нужны. Только некоторые танцоры сами об этом пока не знают. У нас было не принято выделяться. На Западе имиджмейкерство - сформировавшаяся наука, такая, как искусство выпекать булочки или продажа автомобилей. 
 
- Бытует несколько противоречивых мнений на счет того, на чьей стороне "Танцевальный Клондайк", какой фестиваль он поддерживает. Одни упрекают его в связях с Анатолием Акиньшиным и его фестивальным движением, другие связывают деятельность "Танцевального Клондайка" с фестивалем "Юность", третьи подозревают во "всех мыслимых и не мыслимых грехах" с Кокоулиным, четвертые вообще полагают, что "Танцевальный Клондайк" продался Гришко и Эсте одновременно и ничего, кроме коммерции, не признает.
- А еще сотне других официальных и полуофициальных лиц, десяткам магазинов и ателье, сотне фестивалей и пансионату "Светлана". На данный момент могу смело пустить слух, что нас купила Елена Лащенко и ее Центр "Сотрудничество и развитие", поскольку количество совместных проектов растет с каждым месяцем. Все чаще и чаще появляются люди, которые четко знают, с кем мы. Пока не упрекают в продаже дьяволу, есть надежда убедить людей в нашей уникальности. Например, совсем недавно при поддержке "Танцевального Клондайка" прошел один из самых, пожалуй, крупных семинаров хореографов "Апрельская разминка", куда съехалось более 70 хореографов, руководителей, директоров. Столько единомышленников в одном месте! Одновременно при нашей поддержке в разных городах прошло еще пять крупных танцевальных событий. Говорить, что мы на их стороне - верно. Говорить, что мы не на чьей стороне - тоже верно. Наша прелесть в том, что мы не являемся лоббистами отдельных движений. Мы, как СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, стараемся освещать самый широкий спектр танцевальных событий России, поэтому не можем выделять одних в ущерб другим. Что касается коммерческих проектов, это уж, извините, не от нас зависит, а от организаций, которые вкладывают в нас деньги. Каждый сам решает, в каком количестве в какой проект "Танцевального клондайка" и на каких условиях он готов вложить деньги. В любом случае, спасибо всем. От имени редакции могу официально заявить - мы не проводили, не проводим и не будем проводить никаких фестивалей, слетов, никогда не будем организовывать федерации или ассоциации, а так же брать какие-либо членские взносы.
 
- А как же Вторая церемония вручения дипломов "Танцевального клондайка", которая состоялась недавно в ДК "Зил".
- А какое это имеет отношение ко всему вышеперечисленному? Это, пожалуй, самый бредовый наш подарок танцевальному миру. Просто мы захотели выделить самых-самых нашими подарками. Разве кто-то делает подобное. Тем более, за свой счет, а не за счет участников.
 
- Разве что "Экзерсис".
- "Экзерсис" строится по принципу западных премий, когда в одной номинации выбирается победитель. Фестивали строятся по принципу, когда выбирают лучшего из тех, кто смог заплатить. Мы не берем за свои дипломы денег и не платим их. Все люди, которых мы приглашаем на нашу церемонию, уже победители. Они нравятся зрителям, они обладают множествами титулов. На нашей сцене им нечего доказывать, не надо бороться и, что немаловажно, не надо платить за право быть выбранными. Они просто выходят и танцуют. Дарят свое мастерство зрителям. И зритель заражается этой раскованностью. Некоторые коллективы приезжают из далеких областей, чтобы выступить в этой обойме.
 
- Не боитесь ли вы обидеть тех же организаторов фестивалей, руководителей ассоциаций и федераций.
- Почему Вы пытаетесь меня с кем-то столкнуть. И не думаю обижать. Все прекрасно понимают, что таких мероприятий, как наше может быть на всю танцевальную Россию два-три. А может быть только одно и останется. Остальные танцевальный объединения существовали, существуют и будут существовать. Мы не сделаем своей церемонией никому конкуренции, разве что украсим танцевальную карту России.
 
- А как же Мендель со своим "Спартаком".
- О чем Вы говорите! Я даже близко ставить не берусь наши события. Мендель - звезда шоу бизнеса, человек, к которому, если говорить афористично, "я всегда буду относиться на Вы".
 
- Как складываются Ваши отношения со спонсорами?
- Грех жаловаться. Только спонсоров у нас нет, есть рекламодатели. Насколько охотно организации размещают у нас рекламу видно на страницах наших изданий. Радует, что их не становится меньше. Кто-то охотно размещает долгосрочную рекламу, кто-то пробует "малыми дозами". Хочется, конечно, надеяться, что кто-то придет и оплатит полный рекламный пакет на год вперед. Но жить только мечтой об этом - себе вредить. Мы с самого первого дня привыкли зарабатывать, а уж потом - просить. Мне кажется, если будет повышаться качество наших изданий, расти тиражи, рекламодатели это почувствуют, оценят. Хочется мне или нет, но рекламодатель в наше время - человек думающий, понимающий, умеющий отделять зерна от плевел. 
 
- Ваше издание, конечно, зерно.
- Прорастающее. 
 
- Некоторые читатели не верят, что газета "Танцевальный Клондайк" распространяется абсолютно бесплатно.
- Пусть придут к нам в редакцию и возьмут столько, сколько унесут, тогда будем спорить. На самом деле, газета бесплатная и не бесплатная. В Москве она бесплатная, но жители других российских городов могут ее подписать на почте. Подписной индекс 35 827. А на почте надо платить денежки. К сожалению, это не наша блажь. Это суровая необходимость. Почта бесплатно не работает. Мы бы с радостью раздали нашу газету всем, кто в ней нуждается.
 
- Ваша мечта?
- 10 000 мечтаний - или мечт? - в день. Наверное, было бы здорово собрать всех "противоборствующих гениев", как я это называю, в одном месте. Имеются ввиду организаторы фестивалей, амбициозные мастера танца, преподаватели, руководители фондов. Конечно, под эгидой "Танцевального Клондайка". 
- Не это ли делает Ваша газета на своих страницах.

- Это. Но живьем… Всех их живьем. Было бы прикольно, сильно и поучительно. А еще хочется рассказать про все танцевальные события сразу. Потрясающе получится.
Сергей ПАРАМОНОВ
 
 
Новости

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ МАЙСКИЙ ЗАЕЗД "Танцевальной деревни"
 

Дорогие друзья. Многие из вас уже смирились с мыслью, что жизнь никогда не будет прежней. Кроме всего прочего, никогда не будут прежними цены. Последние события породили инфляцию. Инфляция неизбежно привела к росту цен на все товары. Рост цен затронул и детское творчество.

Праздник детям по цене от 12.000 руб.

DANCE SPACE - ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ
 

Конкурс выходного дня DANCE SPACE объявляет о начале приема заявок на 16-17 апреля 2022 года. Место проведения: Московская обл, Пушкинский р-он, ART-REZiDENЦИЯ - ПАНСИОНАТ "САЛЮТ".

Мастер-классы от членов жюри, проживание, сувениры, выбор дня для выступления.

XXV-й Кубок мира - праздник двойной!
 

Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир.

30 октября 2021

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ: АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО и ИМПРОВИЗАЦИЯ для ТАНЦОРОВ
 

ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШИМ ТАНЦОРАМ ВЕРИЛИ? Ждем вас на семинар, который поможет сделать актером каждого, кто будет использовать полученные на нем знания.

15 – 16 октября

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 300 000
 

Друзья!!! Грядет событие которое не оставит равнодушным никого в мире искусства!!! Впервые в России пройдет фестивальный спектакль! Мир творчества такого еще не видел. Мы отправляем это письмо именно Вам, так как по нашему мнению, Ваш коллектив сможет украсить наше мероприятие!

22 мая 2021 г.

ВСЕ ЗВЕЗДЫ российской tap-dance сцены – в одном красочном танцевальном шоу
 

24 апреля 2021 года, на сцене культурного центра "Вдохновение" пройдёт конкурсная шоу-программа "Звезды Степа 2021". В схватке за танцевальное превосходство сойдутся представители ведущих тэп-студий и школ России.

Звезды Степа 2021

ЧТОБЫ РАДОВАТЬ ОБИТАТЕЛЕЙ РАЯ
 

Ушел из жизни Заслуженный артист РФ, профессор РАТИ (ГИТИС), актер, всемирно известный мастер чечетки, автор книг и многих танцевальных проектов, педагог и артист от Бога, признанный талант - Владимир Иванович Кирсанов. Сегодня 20 марта 2021 года наш мир стал тише и беднее, его сердце остановилось.

Светлая памят

ЗОЛУШКА-ПАРИЖАНКА
 

В Киноцентре "Октябрь" смотрите балет "Золушка" в постановке Рудольфа Нуреева со сцены Парижской национальной оперы. После показа обсуждение с писателем, историком балета Ириной Дешковой и художественным руководителем балетной труппы МАМТ Лораном Илером.

Балетная "Золушка"

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ. РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Невероятная новость для тех, кто работает с детскими творческими и танцевальными коллективами. Методико-эстетический центр поддержки хореографии "Танцевальный клондайк" приглашает посетить семинар и поучиться у прекрасных спикеров.

 
 
 
Публикации

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

— Волнение – это нормальное явление, и оно, как-никак

Ирина Сироткина: "Радикализм в современном танце не случайность, а традиция"
 

В начале 2020 года вышла в свет книга историка культуры Ирины Сироткиной "Танец: опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов". В интервью Ирина Сироткина рассказала об отношениях танца с современным искусством, региональном танцевальном движении и проблемах, с которыми сталкиваются танцовщики и хореографы в Москве.

Т.С.: Мне довольно часто встречались высказывания хореографов

Руководитель театра историко-бытового танца "Легенда" празднует 80-летний юбилей
 

Два с половиной года театру историко-бытового танца "Легенда", и 80 — исполняется его бессменному руководителю Ларисе Алексеевне Найниш. 

Те, кто уже состоялся в профессии и в жизни

Кейпоп? Кей-поп? K-pop?
 

Что за музыку слушают ваши подростки и кто такие айдолы?

K-pop — это корейская поп-музыка. Жанр зародился еще в начале 90-х в Южной Корее.

"Юрий Грозный". Документальный фильм к 95-летию Юрия Григоровича
 

Противоречивый, авторитарный, деспотичный, гениальный — так говорят о человеке, который сделал балет Большого театра таким же узнаваемым символом нашей страны, каким был первый полет человека в космос.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео