03/05Кирилл Бурлов, интервью
Некогда солист Латвийского Национального балета, получив диплом хореографа в нашей Музыкальной академии, Кирилл Бурлов убыл — сперва в Париж, а затем в Лондон, где более десяти лет проработал с известной группой Rambert Dance и с другими коллективами. Буквально за день до закрытия границы Латвийской Республики он, как гражданин ЛР, вернулся в Ригу.

Rus.lsm.lv разыскал «засекреченного» хореографа спустя месяц после введения чрезвычайной ситуации. В интервью (в Международный день танца, с чем и поздравляем!) он рассказал, что все это время приходил в себя после своеобразного жизненного цикла «Годы странствий». На осторожный вопрос, как он себя чувствует, господин Бурлов ответил, что у него на самом деле такое чувство, что этой ситуации он как раз таки и ждал и теперь чувствует себя суперкомфортно. «Порой страшно представить, что я эту ситуацию как раз таки и спровоцировал своими «мыслеформами», хотя нет, скорее всего, просто подключился к их американско-китайскому каналу», — сказал загадочный хореограф. В нынешней ситуации Бурлов, как ни странно, очень занят и в ней видит много плюсов. «Есть возможность распределять время по собственному усмотрению, отступило бремя ненужного общения, так что провожу большую часть для себя, своего творчества и с собой. Ах да, ну это до того, как решил начать ремонт — тут, конечно, все сдвинулось, и не только мебель». Эпидемия застала Кирилла Юрьевича в Первопрестольной (т.е. Москве) в марте, когда он работал над хореографией. «И была запланирована еще одна работа в Липецке, куда я направился и был там до последнего. 15 марта узнал, что Латвия закрывает границы, и, поскольку я резидент другого государства, решил «бежать» на вторую родину последним рейсом (первая родина — Санкт-Петербург, где наш герой родился. — Прим. Rus.lsm.lv), ибо не представляю, куда еще бежать, когда кризис. Мне кажется, как раз-таки они — кризис и вирус — расставили все на свои места как для меня, так и для многих других, кто прибежал прятаться под дубом нашей красавицы Латвии». Кирилл подозревал у себя вирус, ведь как и многие, подвержен влиянию масс-медиа — но в его случае это оказалось чисто психологическим толчком для развития и открытия некоторых идей. «Итак, распорядок прошлой недели таков: встаю, делаю чай, это просто роскошь, и тащусь от одной или нескончаемого потока чашек черного чая в день (не позволял себе ни чая, ни кофе последние как минимум два года вообще). Затем плавно перетекаю в хореографию @danceisolation — страница в instagram, где можно вместе со мной учить и исполнять мою хореографию, до этого можно спокойно все разучить по дням. Присоединяйтесь и докажите, что это возможно! Там много юмора, в том числе и над собой, но подготовленным будет казаться кривлянием, что, кстати, неплохо, учитывая нынешнюю ситуацию». После этого хореограф обязательно делает еще чашку кофе и приступает к работе в режиме онлайн с коллективом из Липецка, компанией современного танца DanceLandClub. «Мы делаем разогрев через скайп со мной и далее разучиваем танцы, фразы и работаем над индивидуальными образами артистов. Потом поздний обед — и продолжаю либо с парой, одним человеком, либо делаю заметки про репетицию, подаю заявки в фонды на поддержание арт-проекта. Опять пью чай!!! Какие-нибудь мелкие дела по дому, новости, и карту вируса больше не смотрю, и сажусь писать свои ежедневные записки откровений на @lockdowndiary — еще один аккаунт на Инстаграме, который я открыл специально на время вируса. Пишу откровенно и наивно обо всем, что болит. Для меня процесс очень душераздирающий, ибо человек я по природе очень закрытый, как оказалось». По мнению Кирилла, это время для мыслящего человека нужно для того, чтобы у людей был шанс переоценить свои ценности и подумать, что же все-таки главное в жизни, чтобы у планеты был шанс вздохнуть, чтобы нам всех объединить в общем порыве. «Конечно, может, и для того, чтобы всех зачиповать, перезагрузить капитализм или подготовиться к чему-то большему — но этого не узнать большинству из нас в ближайшее время, остается только гадать, я гадаю на своем @lockdowndiary, а где вы?
Что дальше? Хотел школу открыть онлайн, но пока не буду, делаю кучу всяких курсов онлайн и думаю, как еще можно адаптироваться. И еще можно смотреть по видео, как у меня растет борода — я как раз записываю новый ролик сейчас».
Автор: Андрей Шаврей
Просмотров 1508
Последние новости
| |
|
|
|
Новости В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев" На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.
На Новой сцене Большого Чистосердечное китайское признание На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.
Путешествие легендарного пейзажаВесна патриарха На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.
Танцовщик Георги Смилевски ПолянаАртФест С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.
Конференции, мастер-классы ...Урал Опера Балет В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.
Сказки Перро"ПолянаАртФест Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.
Старт приема заявокМулен Руж Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела.
Скончалась балетмейстер Джанет ФараонАртисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь" Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.
И это прекрасно! Балетный спектакль "Две Анны" В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.
|
|
|
|
|
|
Публикации Ваше тело врет? Бачата как детектор лжи: Как танец вскрывает подавленные эмоции за 1 вечер (и что с ними делать)? Как телесно-ориентированный психолог, я вижу то, что скрыто годами в человеке. И да, это может случиться с вами на первом же занятии.
18 лет преподаю танцы, 13 из них бачату!До старта Форума осталось 30 дней Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".
На форуме ожидается около 2000 человекДвижение развивает мозг "Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.
Физическое развитиеИнклюзивные балы в России Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.
К новым высотамТворец должен быть недоволен собой Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...
Владимир Васильев встретил свое 85-летие Тамара Карсавина Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.
Таточка стала действительно одной из насПро шоу Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.
Состовляющие шоуПриморье переживает массовое увлечение балетом - Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.
Почему в Приморье?Что такое классический русский балет? Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позднейшие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы разглядеть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть
|
|
|
|