На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1247; публикаций 1273; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
16/09Советы практикующим танцорам

Введение

Практика для конкурсного танцора — тот же самый конкурс или выступление. Никогда не танцуйте на практике плохо, вяло или устало, всегда старайтесь отдать себя полностью. Помните, танец исполненный в пол-ноги, не принесет удовольствия ни вам, ни окружающим.
Данная тема посвящена самостоятельному развитию ваших способностей. Брать уроки у преподавателя еще не означает научится хорошо танцевать. Уроки с преподавателем необходимы для того чтобы иметь взгляд со стороны, для помощи вам и решении определенных задач для вашей пары. Но основная ваша работа заключается в том, чтобы используя подсказки и советы преподавателя научится танцевать самому (в паре). Вам никто не поможет на конкурсе, ни тренер, ни психолог, ни папа с мамой. На конкурсе вы, как пара, будете одни среди других пар и судей вас окружающих и вы будете показывать тот танец, к которому вы пришли, используя ваши практические занятия (тренировки). Поэтому моя цель постараться показать вам некоторые подходы к тренировке, которые помогут вам не перекладывать выполнение ваших задач на других (тренеров, психологов), а научат решать их самостоятельно, что в дальнейшем поможет вам в выступлении на турнире.

Данные советы не претендуют на абсолютную истину, просто в голове накопилось много идей и соображений, а самое главное все это проверено на практике, и это работает! Разумеется, что к любой идее и совету нужно подходить с умом, ведь что верно для одного человека, то может быть противоположным для другого, так устроен мир, природа.

Очень часто в своей жизни Вы учились у разных преподавателей, неважно где, в школе, высшей школе, училище. Вы всегда встречали разный подход к той или иной задаче. То же самое происходит и в танцах. Мы учимся у разных учителей, мы берем семинары у разных педагогов, так как мы ищем то, что для нас понятнее и ближе, мы ищем тот образ, который скрыт где-то в нашем подсознании. И когда мы находим то что искали, мы поднимаемся на одну ступеньку (а то и несколько ступенек) выше в нашем развитии. То есть наше с вами совершенствование и развитие заключается именно в поиске, поиске тех слов, того образа, той мысли или идеи, которые нам нужны сейчас, в данный момент. Но, если вы не нашли того что искали здесь, то, возможно, прочитанное вспомнится когда-то вами, и возможно, вы вернетесь сюда для чтобы перечитать какой-либо абзац, и у вас наступит маленькое прозрение… Я буду очень рад, если хоть как-то смогу вам помочь в этом нелегком деле — совершенствовании самого себя и в применении нескольких приемов, которые могут быть полезны вам на тренировке.

Начало и окончание тренировки

Всегда помните, что ваша тренировка начинается не с того момента, когда вы встаете на паркет, а гораздо раньше, можно сказать, что вы должны ее начинать, открыв утром глаза. В течение всего дня на вас не зависимо от того хотите вы этого или не хотите, влияют различные факторы. И от того, с каким настроением вы воспримите данный день, от того, какое настроение вы принесете в танцевальный зал и будет зависеть ваша тренировка. Прочтите одно интересное выражение: «Одна отрицательная мысль убивает все положительные». Подумайте над этим.
В течение дня старайтесь себя подготовить мысленно к тому, что вы хотели бы попробовать сделать сегодня. Иными словами говоря, приходите на тренировку с определенной целью.

Возможно, Вы посмотрели какую-либо видеокассету с конкурсом или учебную запись, прочитали давно забытый конспект и нашли интересную идею, постарайтесь сразу же попробовать ее, запомнить, записать, принести на тренировку и рассказать о ней партнеру, либо просто встать в пару и пробовать вести партнера, это один из вариантов пробы новой идеи, вы тогда поймете сразу, годится вам она или нет. Ну об этом чуть позже, вернемся к основной теме данного раздела.
Окончание тренировки происходит не после того, когда вы покидаете площадку, а немного позже. По пути домой (к метро, автобусу и т.д.), провожая партнера (или партнер провожает вас) хорошо бы было обсудить то, что у вас получилось, а что нет на сегодняшней практике, хотя тема разговора может быть и любой другой, но мыслями вы должны находиться еще на паркете. Вы скажете: «ерунда!». А знаете такое выражение: «Хорошая мысля приходит опосля»! Так вот, это действительно так. Многие законы природы людьми осознавались не сразу, а после определенной работы, после накопления определенного опыта. Помните когда Менделееву пришла в голову идея таблицы химических элементов?… хотя работал он над ней годы…

Не останавливайтесь

Этот девиз применим ко второму виду практики (Виды Танцевальных Практик — Ханс Лаксхольм). Что же это означает? Всего лишь то, что Вы должны просто танцевать, не обращая внимания ни на окружающих, ни на то, что происходит в мире или вашей душе. Вы должны отдаться целиком и полностью со всей силой своей души танцу и только тогда начнется ваше творческое совершенствование, только тогда вы будете чувствовать притягательную силу движения, полет вашей души, соединение двух тел в одно!

Каждый раз вспоминайте о том прекрасном, что притягивает Вас в танце и что Вас завораживает в нем — это Ваша личная мотивация в увлечении танцами, у каждого она своя. Этот настрой Вашей души будет ограждать Вас от всего негативного вокруг Вас и внутри Вас на данный момент. (Павел Бачурин)
Никогда не нарушайте этот процесс криком или презрительным выражением лица… Помните… «одна отрицательная мысль убивает все положительные». Тогда творческий процесс прерывается, и вы начинаете душевно истязать самого себя и своего партнера. Если вы находитесь на грани нервного срыва и чувствуете, что сейчас вы накричите на своего партнера или скажите ему что-то, что не должны говорить в подобной ситуации, лучше прервите ваше занятие, сходите в кино, прогуляйтесь… Поверьте, пользы от этого будет больше, чем от растраченных нервов и «синяков под глазами».

Для серьезного конкурсного танцора бальные танцы в отношении физической подготовки — спорт. А спорт жесток! Не останавливаться в спортивном смысле означает добиться определенной цели сегодня (если она поставлена). Это укрепляет вашу силу воли как спортсмена, придает силу мышцам и разуму. Предположим, вы с партнером решили протанцевать мелодию или две одного танца под музыку, не останавливаясь. Сделайте это, чего бы вам это не стоило! На конкурсе останавливаться будет некогда. Судьи стоят в разных углах площадки, и вы должны успеть показать себя как можно большему их количеству.
И в заключении помните, что Вы танцуете под музыку, а музыка не прерывается и не останавливается (она может лишь замедлять темп или затихать). Произведение должно звучать до конца. Ваш танец должен быть подобен этому музыкальному произведению.

Будьте эмоциональны на тренировках

Танец, как и вся наша жизнь — это эмоциональная гамма чувств, говоря простыми русскими словами — многообразие оттенков состояния нашей души, началом которых является для танцора музыка или ритм.

Итак, давайте вернемся в зал, включим музыку и встанем в пару. Следующим шагом должен быть ваш танец. Вы готовы, чтобы станцевать? Серьезно? А где же ваш настрой? А где же тот ваш моторчик, что заводит вас и вашего партнера? (каждый думает, конечно, о своем моторчике, у всех он в разных местах, я же говорил, люди все разные, разные и подходы, мысли…). Найдите его, используйте его каждый раз. Передавайте свою энергию партнеру, свой эмоциональный настрой (разумеется, в духе того танца, который вы исполняете).

Все ваше тело должно быть эмоционально, каждая мышца должна эмоционально реагировать на звучание музыки. Попытайтесь отдаться этому волнующему звуку и расслабить свое тело для восприятия этой силы. Вы никогда не устанете физически, если будете танцевать, испытывая эмоциональную (душевную) радость. Это принесет вам настоящее наслаждение и счастье от танца (это подобно чувству любви). Это будет видно со стороны и будет достойно внимания!
Выражайте ваши эмоции мышцами лица (мимикой). Это нормально и естественно для нас и заложено в нас от природы. Никогда не стесняйтесь выражать танец мимикой, можно сказать, что она играет порой главную роль в танце. Покажите мне хотя бы одного чемпиона, который не выражает свой танец эмоциональной лицевой мимикой.

Не бойтесь выражать свой танец руками. Выражение чувств с помощью рук естественно и необходимо для человека. Жестикуляция тоже один из способов выражения ваших чувств и мыслей. Порой это единственный способ общения (вспомните немых или глухих людей). Не бойтесь своих рук, двигайте их, развивайте их, заставляйте их танцевать вместе с вами, выражайте ими свои чувства.

Почему танцевать эмоционально необходимо на тренировке? Ваша эмоциональная окраска танца также нуждается в тренировке, так как на конкурсе слишком много стрессовых состояний и ваше лицо, руки и тело не должны их выражать, а должны участвовать в танце. Разумеется, вы не сможете в точности повторить одни и те же эмоции в одной и той же фигуре, но вы должны испытать определенное чувство в данном элементе и ваши мышцы будут реагировать на него должным образом. Тренируйтесь эмоционально, не бойтесь себя, выражайте себя как можно ярче! Только тогда на Вас обратят внимание!

Равный вклад в танец

Мы сразу перейдем к спортивному, соревновательному виду исполнения танца. Что означает равный вклад? Всего лишь то, что вы создаете танец вместе. Вы вместе вкладываете в него свою силу и душу, иначе ситуация будет похожа на «водителя и пассажира», один везет, а другой едет. Не очень-то это весело, когда от вашего выступления зависит ваш результат.

И все же, как складывается распределение нагрузки в паре? Очень многие считают, что Мужчина должен делать приблизительно 60%, а Дама 40%, многим кажется, что наоборот, и они (Мужчины) перекладывают всю нагрузку на Даму! Ужас!

Давайте рассмотрим соотношение сил как 50% на 50%. Хороший расклад, сколько делает Мужчина, столько делает и Дама, но это заведомо проигрышный вариант. Почему? Все просто, в данном распределении сил нет лидера, то есть того, кто ведет пару! Отдадим партнеру на лидерство чуть-чуть, всего лишь 2%, и тогда вы увидите пару с равным вкладом! Подведем итог: мужчина вкладывает 51% своих сил, а Дама 49%. Разницей в 2% является та сила, которую прилагает Мужчина для ведения Дамы и изменения направления движения веса ее тела. Именно изменения направления движения веса тела, а не перетаскивания его по площадке!

Откуда такой вывод? Вам наверняка известно, что в спортивных бальных танцах запрещены поддержки и подъемы, то есть те элементы и фигуры в которых один из партнеров при помощи другого отрывает от пола две стопы (например, как в балете). А как думаете вы?

Медленное исполнение

Перейдем еще к одной и очень важной теме для практики танцоров спортсменов — медленное исполнение. Первой причиной для перехода к медленному исполнению танца должно быть чувство того, что что-то получается не так как вы того хотите, когда вы исполняете вашу хореографию или отдельный элемент и чувствуете, что исполнение происходит не уверенно, с ошибками. Дальнейшая тренировка под музыку и в быстром темпе хорошего результата вам не принесет, вы можете просто, как это говорится, затанцевать ошибки.

Помните, что быстрому исполнению всегда должно предшествовать медленное. При медленном исполнении возрастает чувствительность вашего тела к восприятию движения и взаимодействия (это можно сравнить с приемом пищи: если вы едите быстро, то вы не успеваете почувствовать вкус и насладится пищей, и наоборот), поэтому, чем медленнее будет ваше исполнение, тем четче и тоньше будут ваши чувства к себе и вашему партнеру, и вот с этого момента в вашу пару начнет приходит понимание того взаимодействия, которое вам необходимо для правильного использования вашего веса и правильного положения корпуса, именно в этот момент вы увидите все ваши ошибки и с чьей стороны они происходят!

При медленном исполнении вам придется приложить гораздо больше сил для балансирования веса пары и вы можете больше устать, чем при нормальном исполнении. Этот этап вы обязательно должны проходить, так как он учит мышцы выносливости, а тело сбалансированности.
Конечно, всего в меру, но если у вас есть необходимость разобрать вашу вариацию или определенный элемент, делайте это медленно, и переходите к более быстрому исполнению постепенно. Не спешите, вы все успеете, только делайте все правильно.

Второй причиной к медленному исполнению должен быть ваш опыт. Вы наверняка встречались с тем, что на конкурсе включают такую медленную музыку, что кажется, танцевать под нее просто невозможно. Вот здесь, вы как раз себя и проявите, потому что вы уже научились танцевать медленно.

Тренировка отдельных фигур и элементов

Давайте рассмотрим несколько способов для тренировки отдельных фигур и элементов, а также кусочков или частей хореографии, так как из них складывается ваша хореография. Фигуры и танцевальные элементы вашей хореографии подобны кирпичикам дома, который вы строите, и все зависит от их качества и соответствия друг другу. Назовем этот комплекс — Метод Последовательной Тренировки:

Обсуждение
Медленное исполнение
Метод частых повторений
Предыдущие — Последующие
Обсуждение
Теперь разберем каждый способ более подробно.

Предположим, вы отрабатываете хореографию. Вы наверняка найдете несколько фигур, исполнение которых вам не очень нравится, и всегда есть те элементы или фигуры, которые получаются хуже всего. Начните с них, только сразу запомните (Мужчина и Дама), легких путей нет, везде должен быть труд и немалый. Начните обсуждать данную фигуру (но не спорить о ней, т.к. в споре вы не найдете правды и не придете к единому мнению). Разберите фигуру по следующим пунктам:- Вид движения (поступательное, вращательное, наклон);
— Характеристики движения (степень поворота (вращения), длина);
— Динамика движения (скорость вращения, использование наклона и веса тела, использование веса головы, степень взаимодействия с партнером);
— Акценты движения (ритмический рисунок, музыкальное выражение, направления вашего взгляда). Разобрали? Идем дальше.
Далее начинайте исполнять фигуру или элемент медленно, помня о виде, характеристике, динамике и акценте движения. Как правило, при медленном исполнении фигура получается, повторите ее несколько раз медленно и переходите к следующему пункту.

Как в любом спорте, так и в бальных танцах необходимо некоторое количество повторений (подходов) танцевальных фигур и элементов с небольшим перерывом между ними для отдыха и обсуждения. В данном случае фигуру или элемент необходимо исполнять в нормальном ритме (в музыку или под счет). План здесь примерно может быть таким: 5 повторений одного элемента, фигуры — небольшое обсуждение, опять несколько повторений. Что дает такой подход? Во-первых, вы привыкаете к определенному положению в паре, во-вторых, привыкают в данной фигуре работать определенные группы мышц, в-третьих, складывается стереотип данной фигуры. Попробуйте делать несколько подходов в разных направлениях, например 5 в одну сторону, 5 в другую, это в свою очередь поможет вам лучше ориентироваться на площадке и не создавать так называемый «комплекс направления», т.е. зависимость исполнения фигуры от направления ее исполнения. Здесь очень важно следить за степенью собранности своего тела, оно не должно находится в зажатом (скованном или жестком) состоянии, но и не должно быть расслабленным (вялым, податливым). Ваше тело должно быть в тонусе, т.е. вы должны испытывать легкое напряжение (собранность) мышц вашего тела. Ваше движение должно быть пластичным, мягким и сильным.

Далее переходите к исполнению предыдущих и последующих фигур, т.е. начните присоединять отработанный элемент к основной хореографии посредством предыдущих и последующих фигур. Также необходимо некоторое количество повторений.

Станцевали? Получилось? Молодцы! Не получилось? Не расстраивайтесь! Помните, на все нужно время! Переходите опять к пункту 1 и продолжайте работать. Если совсем туго, не пытайтесь что-либо сделать или изменить, возможно вы просто устали, отдохните, или, оставьте все как есть и обратитесь за помощью к тренеру.

Применяйте разные подходы

Решение любой задачи требует определенного подхода. Подходов существует большое множество, просто для нас, т.е. каждого из нас отдельно, есть свои и свойственные только нам методы и подходы к решению определенной задачи, но всегда остаются другие, еще не известные нам. Это зависит от степени нашего развития и количества приобретенного знания. Что я имею ввиду? Я уже говорил, что мы учимся у разных преподавателей, и каждый из них имеет свой подход к объяснению определенного вопроса, но в конечном итоге мы получаем один результат! Странно? Смотрите, природа одна, но существует ряд наук, таких как физика, химия, биология и т.д., каждая из которых рассматривает природу со своей стороны, но в комплексе, т.е. в целом, мы получаем ее наиболее полное описание, общую картину природы. Таким же образом мы подходим и к изучению танца, т.е. мы имеем много различных мнений, идей и подходов, складывая которые получаем наиболее полную его картину, т.е. каждый подход является дополнением или рассмотрением процесса танца с другой стороны.

Обратите внимание, что иногда мы читаем то, что считаем нужным, правда не всегда понимаем, о чем идет речь. Наше подсознание устроено таким образом, что мы никогда не знаем, когда наступит осознание прочитанного, оно может и вообще не наступить, тем не менее, мы не перестаем читать. Иногда мы слушаем лекцию преподавателя, который имеет отличный подход от того, который свойственен нашему сознанию, и не всегда понимаем ту идею, которую он нам несет, тем не менее, мы стараемся вникнуть в нее и применить ее к себе, находя через определенное время в своем теле новые, неизведанные возможности.

Я всегда с удовольствием слушаю лекции разных педагогов. Все они рассказывают об одном и том же, просто используют разные подходы (слова, идеи и сравнения), и это здорово. Посмотрите некоторые конспекты записанные мной на лекциях. Ведь они (конспекты) об одном и том же — о танце! Зато, какие разные идеи и подходы! Ту, идею, которая мне подходит в данный момент, я сразу же беру на вооружение, а ту, что нет, пытаюсь понять и применить. Ведь все мы люди, и то о чем говорил этот педагог, может быть свойственно и для меня, потому как у меня те же руки, ноги и голова.

Вы спросите меня: «Так какие же подходы мне применять для совершенствования моего танца?». Я вам отвечу: «Применяйте те подходы и методы, которые вы уже знаете и слышали, но всегда старайтесь найти какой-нибудь другой, так как он есть». Как? Хороший вопрос. Ответ следующий: «Методом научного тыка», т.е. только практическим путем, путем поиска и сравнения!

В среде танцоров не принято обсуждать танцевальную технику исполнения основ или других фигур, а зря… Старайтесь как можно чаще делится своим мнением и опытом, а также слушать мнения других! Самое главное здесь, внимательно прислушиваться к идее (способу, подходу) и находить рациональное зерно, потому как любой человек открывает что-то, чего не можем открыть или увидеть мы. Принимая это и применяя это на практике мы становимся богаче (и в прямом смысле), умнее и совершеннее.

Ищите и применяйте разные подходы для развития вашего танца!

 

 


Автор: Автор — Андрей Дементьев


Просмотров 6034




Последние новости















 
 
Новости

ФЕВРАЛЬСКАЯ РАЗМИНКА: танцы и ватрушки
 

Прокачать себя. Наполниться мастерством. Попасть на Мастер-классы к лучшим хореографам. Открыть в себе новые ресурсы. Получить знания, которые помогут идти дальше. Увидеть лучшие танцевальные спектакли на большом экране.

21 - 23 ФЕВРАЛЯ 2025

В Красноярске состоялась премьера балета "Корсар"
 

В репертуар Красноярского театра оперы и балета вошел "Корсар". Его поставила московский балетмейстер Юлиана Малхасянц. Экс-солистка Большого театра сама танцевала в этом балете в редакциях Константина Сергеева, Юрия Григоровича, Алексея Ратманского и Юрия Бурлака. 

Она услышала балет ...

В Петербурге пройдет благотворительный гала-концерт звезд балета
 

Благотворительный гала-концерт "Звезды Петербурга" пройдет 14 октября на сцене Александринского театра. Вырученные средства направят на техническое обеспечение православной Свято-Владимирской школы при Воскресенском Новодевичьем монастыре. Директором школы является игумения София.

Свято-Владимирская школа

ДОЧКИ-МАТЕРИ Почти автобиографическая хорео-драма
 

Танцевальный спектакль о противоречивых чувствах молодой женщины, на которую внезапно сваливается ещё одна неудобная проблема, помимо неустроенной личной жизни — стремительно стареющая одинокая мать, которая постепенно теряет разум и способность передвигаться.

18 октября, 20:00 Москва

"Тоска" до мурашек
 

В Китае сейчас время общенациональных каникул, на улицах не протолкнуться, а в Макао, самом густонаселённом регионе мира, и вовсе яблоку негде упасть. Однако, если посмотреть на этот сияющий в вечерних огнях город с высоты, то больше всего народу можно увидеть около красивейшего, похожего на корабль, Культурного центра Макао

Как Китай встречает гастроли Мариинского театра

Зажги свою свою
 

Предлагаем совместить приятное с полезным - поучаствовать в качественном фестивале, где Ваши работы оценит профессиональное, компетентное жюри и насладиться красивейшим городом России. В нашем приоритете, прежде всего, - качественная организация.

28 февраля - 3 марта 2025. Казань.

Что принесет Балетной академии смена ректора
 

В Московской академии хореографии прошло срочное совещание, на котором преподавательскому составу объявили о том, что исполняющей обязанности ректора назначена Светлана Захарова.

Московская академия хореографии

Дар единства
 

В честь Дня народного единства Народным детским хореографическим ансамблем "Калинка" имени А.Н. Филиппова, совместно с Государственным бюджетным учреждением культуры "Объединение культурных центров Западного административного округа города Москвы" реализован масштабный, танцевально-хореографический Фестиваль-конкурс "Дар единства".  

Фестиваль-конкурс "

На чемпионате по танцам в Африке девятилетняя челябинка получила восемь медалей
 

Жительница Челябинска девятилетняя Александра Дзюбайло завоевала пять золотых и три серебряные медали на Открытом чемпионате Африки по артистическому танцу All African Artistic Dance Championships Open to the World. Юная танцовщица стала пятикратной чемпионкой.

 
 
 
Публикации

История танцев
 

Танец – это язык тела, выражение чувств и культурное наследие, которое пересекает границы времени и национальных традиций. История танцев богата и разнообразна, охватывая эпохи и континенты, и предоставляя уникальный взгляд на эволюцию этого искусства.  

С точки зрения спорта

Как танцы тренируют тело и развивают мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента.

Танцующий дом

Новосибирский "Спартак" увидят в Таиланде
 

Один из крупнейших музыкальных театров России, Новосибирский театр оперы и балета приехал в Бангкок, где в эти дни стартует XXVI международный фестиваль танца и музыки. Один из самых масштабных в Юго-Восточной Азии форум искусств традиционно проводится под патронажем королевской семьи Таиланда.

с 9 по 12 октября

Чем отличается новая "Раймонда" Андриса Лиепы от предыдущих версий
 

Этим спектаклем театр "Кремлевский балет" закрывает последнюю лакуну, остававшуюся в его освоении классических балетов Мариуса Петипа. Поздний шедевра хореографа вообще до недавних пор считался уделом исключительных театров, таких как Мариинский, Большой, Парижская опера.

"Раймонда" идет

Советы практикующим танцорам
 

Практика для конкурсного танцора — тот же самый конкурс или выступление. Никогда не танцуйте на практике плохо, вяло или устало, всегда старайтесь отдать себя полностью. Помните, танец исполненный в пол-ноги, не принесет удовольствия ни вам, ни окружающим.

Не останавливайтесь

Salto-mortale в музее Цветаевых
 

Вроде бы недалёкий от культуры человек, я до этой весны ни разу не был в музее семьи Цветаевых, что в Ново-Талицах, хотя знаю о нём и постоянно вижу, что там проходят неординарные мероприятия. И сейчас, наверное, не собрался бы, если бы не новость о выходе книги некоего Евгения Чернова ...

Книга называется "Salto-mortale"

Тренировки как вид искусства
 

Музыка, ритм, пластика и чёткие движения – всё это часть танцев. Существует огромное количество разных стилей, позволяющих выражать свои эмоции. Некоторым из них сотни, тысячи лет, а какие-то появились совсем недавно. Современная хореография открывает простор для творчества и даёт возможность выбрать любое направление. 

Разбираемся в направлениях

Кому нужны сайты знакомств, когда есть танцы?
 

Огромным преимуществом танцев является то, что человека видно не только внешне, но и с точки зрения характера. В танцах невольно раскрываешься и показываешь себя настоящего. Объясняется это просто. Когда учишься чему-то новому, то ослабляешь контроль над своей маской, становишься как бы безоружным. 

Отношения на основе общих интересов

Хореография, как вид искусства
 

В целом танец можно назвать старейшим видом искусства, отображающим потребность человека делиться собственными переживаниями, эмоциями за счет движений. Даже первобытные люди сопровождали танцами все важные для себя события: рождение детей, смерть, успешное завершение похода, избрание вождя племени, выздоровление кого-либо и пр.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео