05/05Вырваться из России, что бы покорить Европу
Ему удалось вырваться из России. Он поехал покорять Европу. Виртуозная классическая техника и чистота стиля сочетаются в его искусстве, отличая его от других… На достигнутом он не останавливается. Его имя Михаил Овчаров. Михаил рассказал Танцевальному Клондайку все о своей работе и жизни заграницей. Танцевальный Клондайк (ТК): После окончания Бурятского Государственного хореографического училища ты уехал заграницу, это было запланировано? Почему ты сделал такой шаг? Михаил Овчаров (М.О.): Моя поездка заграницу была запланирована. Последний год учебы в БГХУ я снял на видео свой урок классического танца и отправил эту запись в Новую Зеландию, своему дяде, который живет там. Я искал работу и надеялся, что мой дядя найдет средства показать эту запись директору Ново-Зеландской балетной труппы. Эта запись попала в руки директора балетной школы. Посмотрев ее мне предложили учиться в этой школе. Так как учеба была бесплатная, я принял предложение и начал оформлять визу. Это заняло много времени, но с помощью моего родственника аграницей, который оказал много содействия, вложил много сил и времени, я наконец то получил визу. Садясь в самолет, я и не догадывался, что домой приеду только спустя четыре года. ТК: Чему ты там научился? М.О.: Учиться было тяжело, но передо мной открылось много возможностей. Самой трудной частью учебы было начало. Не зная языка, я не мог понять чего хотят от меня учителя, в особенности учителя современного танца. Современный танец - это было что-то совершенно новое и не понятное для меня. Когда я в первый раз увидел урок и что он представляет, я просто был шокирован. Наполненный элементами импровизации, никогда не виданными мной трюками и движениями. Я думал, что никогда не смогу так двигаться, но внутри меня загорелось огромное желание научиться этому. Спустя год я освоил основы современного танца, но огромный прорыв я сделал во втором году учебы. Свидетельство тому явилось один случай. Педагог современного танца была так восхищена моим исполнением одной комбинации, что назвала ее моим именем. Кроме современного танца я научился нескольким элементам акробатике и также воздушной акробатике, часто применяемой в цирке. Но этому я благодарен своему другу Трою из Австралии, который учился со мной в одном классе. До поступления в балетную школу он занимался гимнастикой. ТК: Как ты переступил языковой барьер? С какими сложностями тебе пришлось столкнуться? М.О.: Этот самый друг Трой и помог мне переступить языковой барьер. Он постоянно учил меня новым словам и фразам. Также окружённый англо говорящими людьми и английской средой помогло мне освоить язык быстрее, чем я мог предполагать. И на два года карманный англо-русский словарик стал моим лучшим другом. Я никогда не расставался с ним и даже сейчас время от времени заглядываю туда за новыми словами, пополняя знания. ТК: Каким на твой взгляд должен быть настоящий артист балета, какими качествами должен обладать? М.О.: На мой взгляд, в мире очень много хороших танцовщиков, и все они обладают разными качествами, стилями и возможностями. Не смотря ни на что, я считаю что, настоящий артист балета просто должен любить свою профессию, быть трудолюбивым и постоянно познавать что-то новое, через книги и жизненный опыт. ТК: Где ты сейчас танцуешь и что для тебя главное в процессе работы? М.О.: В данный момент я работаю в США, Толсовский балетный театр в штате Оклахома. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Временами танцую много и интересные роли. А бывает так, что ничего не делаю. Всегда по разному. Парой работать становиться очень интересно, просто полностью погружаюсь в работу. Это случается когда роль, которую бы я хотел станцевать дают мне. Или что-нибудь наполненное характером и юмором. Именно тогда, когда появляется интерес к работе я чувствую, что начинаю расти над собой и совершенствоваться. Наслаждение от работы и удовлетворение оттого, что вложил все свои силы в то, что ты по настоящему ценишь и любишь. Именно это для меня важно в процессе работы. ТК: Ты пришел работать после школы, ты считал себя законченным танцовщиком или продолжал учиться? Где? М.О.: После окончания школы я начал работать, но как не странно я понимал, что для меня на самом деле все только начинается. Я знал, что я не законченный танцор, и мне нужно работать над собой также, а может даже больше чем раньше. Я продолжал учиться в театре, но это было совершенно по-другому, чем в школе. Мне понадобилась моя личная инициатива. Ошибки сильно уже никто не говорил. Так что я просто сам подходил к танцовщикам, которые, на мой взгляд, обладали не только техникой, но и имели свой стиль танца, спрашивал, чтобы они мне подсказали или даже научили. Также смотрел и сейчас смотрю, как другие танцуют в зале, на сцене или на видео, стараясь ухватить что-то новое. Также я искал свой стиль и старался расширять свои способности. ТК: Какую роль ты считаешь своей, что тебя в ней привлекает? М.О.: Мой репертуар склонен больше к характерным, сильным, героическим ролям. Такие номера как 'Гопак', 'Цыганский танец' из б. 'Дон Кихот' в постановки Анны-Мари Холмс, Ренфилд из б. 'Дракула' в постановки Бена Стивенсона, 'Уличные танцовщики' из б. 'Ромео и Джульетта' в постановки Майкла Смуина и многое другое. Я всегда хотел станцевать Базиля из б. 'Дон Кихот'. Все они наполнены жизнерадостностью, юмором, постоянным движением и характером. ТК: Кого бы ты хотел сыграть? М.О.: Пока я только станцевал вариацию Базиля на гала-концерте в нашем театре, но надеюсь когда-нибудь станцевать полностью балет. Но самой заветной мечтой для меня является роль юноши из б.'Юнона и смерть'. Я не могу сказать почему, но этот балет стал моим любимым сразу после того как я увидел его в первый раз, в фильме 'Белые ночи' в исполнении М. Барышникова. ТК: Расскажи о труппе, в которой ты работаешь? М.О.: Труппа, в которой я работаю не большая. Ее составляет 28 человек. Что самое интересное - эту труппу можно назвать интернациональной, так как здесь работают люди из двенадцати разных стран. Система работы сильно отличается от российской. Своего театра нет, только залы, где мы репетируем, а театр снимаем на время выступлений. Репертуар не постоянный, каждый год он меняется. Много современных постановок, как известных, так и начинающих хореографов. Ежегодно три мировых премьеры. ТК: Какая твоя цель? М.О.: В данный момент я думаю о работе в Европе. Пока не знаю как достигнуть этой цели, но я постараюсь вложить все свои возможности в достижение ее. Также я чувствую, что для моего творческого прогресса мне нужно двигаться вперед, а так же искать место моей принадлежности.
Автор: Анна Чернецова
Просмотров 5120
Последние новости
| |
|
|
|
Новости DANCE ОКОЛИЦА Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб. Заявки принимаются!НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас! 25 ноября 2023 годаЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно. Цель проекта - выстроить мост.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ. Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение. Количество мест ограничено.ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А. Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 24 - 31 июля«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле. 17 и 18 февраляDANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством. 18-19 марта 2023Спектакль «12 стульев» в Ярославле Это первый танцевальный вариант известного произведения. Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова. 22 октября в 17,00Получите уникальные знания и методики! Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально". |
|
|
|
|
|
Публикации ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ. Известные соревнования ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром. ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. Премьера 11 января 1940МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем». А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии. Беляков в роли ГиреяОт истока к людям Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край. Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбляВ Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева" Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. Инесса Плескачевская решила писать книгу В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец 28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB. Первым результатом работы IZOTOP.LAB сталВладимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь" Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами. – Она очень разная. Можешь думать, что никомуИван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. |
|
|
|