На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3014; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
29/11Зритель, он и в Африке – зритель.

Какое место займет фестиваль «Русская калинка», проводимый в рамках международной программы «ЖИЗНЬ ГОРОДОВ», если попробовать классифицировать все фестивали российского творчества, проводимые в других странах? Об этом раздумывал обозреватель «Танцевального Клондайка», наблюдая, как на фоне Красного моря репетируют русские мужики с балалайками и девушки в кокошниках.
Творческих фестивалей в ближайших зарубежных странах последнее время проводится много. Слишком много. До такой степени много, что перед Гегелем как-то неудобно становится. Вопреки его диалектическому закону перехода количества в качество, качества, при таком большом количестве, наблюдается непозволительно мало.
Большая часть фестивалей проводится либо туристическими (или бывшими туристическими фирмами) с целью заполнения отелей, либо псевдоподвижниками от культуры, которые занимали некогда довольно невысокие и невзрачные посты в государственных и полугосударственных структурах, отвечающих за развитие культуры отдельно взятого народа, но что-то там, у деятелей этих не случилось, и решили они доказать всему миру, что из себя представляют. Представляют, как правило, и они сами и их фестивали довольно жалкое с точки зрения культуры и организации, зрелище.
Среди мест проведения творческих фестивалей и конкурсов лидируют Испания, Болгария, Польша и, конечно же, Турция с Египтом. Скупость первых, бедность вторых, равнодушие третьих, ненавязчивый сервис и навязчивая техника продаж последних двух стран умноженные на русский энтузиазм всегда дают непредсказуемые результаты. Для бывалых артистов некие фестивали как рулетка и забава одновременно – интересно посмотреть, где на этот раз и насколько кинут.
Вот как выглядит стандартный набор обещаний и «завлекаловок», которые можно встретить чуть ли не в каждом Положении и расписании таких фестивалей, которые похожи друг на друга еще больше, чем две подушечки «Орбита» в одной пачке:
  • великолепная природа, чудесный отдых;
  • трансфер на все время проведения фестиваля;
  • проживание в двух, трех, четырех (кто больше) звездочном отеле;
  • шведский стол;
  • множество мастер-классов;
  • профессиональный оргкомитет;
  • прекрасная сцена;
  • выступление на ведущих площадках города;
  • театрализованное шествие по городу;
  • личная поддержка губернатором (префектом, мэром, Правительством)
  • освещение ведущими средствами массовой информации;
  • знакомство коллективов;
  • дискотеки;
  • обширная культурная программа;
Примерно такой же, или почти такой же список предлагался и участникам фестиваля «Русская калинка», которые едва отработав концерты в честь российского дня милиции, направились самыми разными средствами передвижения в отель «Магавиш» курортного египетского города Хургада. И как не убеждал себя автор этих строк, что писать о фестивале, на который тебя пригласили, надо только хорошее, чтобы пригласили еще. Как не уговаривал себя отписаться парой-тройкой зарисовок с натуры, коварное искушение настоятельно требовало взять список стандартных прекрас и поставить по каждой из них оценку. Да не просто оценить «нравится - не нравится», а сравнить с десятками других фестивалей, которые предлагали, предлагают и будут предлагать долгие годы то же самое.
Великолепная природа, чудесный отдых. Да! Да! Да! И еще сотни раз – да. Любите ли вы море, так как люблю его я? Я море ненавижу. Мне равнодушно и неинтересно море. Самые близкие отношения, которые позволяя себе автор этих строк с морем – это полоскание ног, не выходя из тапочек. Но красное море – это и мать, и любовница, и колыбель, и порок одновременно. Два раза в день окунался в него, плавал, и ни одной свободной минуты не пропускал, чтобы не взглянуть на него.

Пустыня – симфония человеческой души. Звездное небо – услада романтического взора. Подводный мир – непередаваемое ощущение красок и настроений. Многотысячные гектары отеля «Магавиш», обойти которые полностью не решился, пожалуй, ни один турист, это роскошный оазис отдыха в бесконечном удовольствии египетских великолепий. Пять с плюсом за обещание, которое выполнено на сто процентов.

Трансфер на все время проведения фестиваля. Автобусам свойственно ломаться. Даже комфортабельным «Мерседесам». Особенно, кондиционерам в автобусах и двигателям в самый ответственный момент. Кто бы с этим спорил!? Но вот в чем штука – есть фестивали, у которых это как бы специально происходит, а есть фестивали, у которых даже если это и произойдет, то участники как бы и не заметят. На «Русской калинке» работала вторая схема. И если бы автор этих строк вовремя сумел разобраться, что сиденья не только откидываются, но еще и увеличиваются в ширину, семичасовая поездка в Каир, которая и без того была замечательная, стала бы еще более привлекательной.
Проживание. Среди фестивалей нередки случаи, когда вместо обещанных апартаментов участников селят в бывший пионерский лагерь советского типа, или апартаменты все же дают, но на две койко-место селят три, а зачастую и четыре участника. Многие участники фестиваля «Русская калинка» то же могли бы считать себя коварно обманутыми, если бы… Если бы вместо ожидаемых стандартных номеров их не расселяли по маленьким, уютным, коттеджного типа домикам с самобытным интерьером, душевой комнатой, телевизором, работающим кондиционером и верандой с плетеными креслами. Пару дней хотелось стать еврейской мамашей и пожаловаться, что показывает только один русскоязычный канал на три десятка иностранных, но плетеные кресла на веранде, красное вино, полная луна, плеск моря в десяти шагах. В такие минуты можно потерпеть и без российского прогноза погоды…
Шведский стол. Много лучше, чем в любом турецком отеле, много хуже, чем на приеме у королевы Англии. Строгость официантов, тщательно следивших за тем, чтобы продукты не выносились за пределы ресторана, неуклонно вызывала у младшей части участников желание поставить тройку. Наличие экзотических фруктов, название которых даже не было известно до этого, да фиников, размером с маленький лимон, поднимает оценку до четыре с плюсом. Сами понимаете, пятерку за еду поставить нельзя, когда кормишь триста человек.
Множество мастер-классов. Здесь, увы! Тройка с минусом. За тот единственный мастер-класс, который был показан. Плюс в том, что был он, как и обещалось, дан настоящей танцовщицей настоящего танца живота. Но если учесть, что за пять лет путешествия по фестивалям автор этих строк редко встречал больше трех мастер-классов на фестивале такого плана, судить этот критерий хочется мягче.
Оргкомитет. Скворцова Галина Васильевна – координатор Программы «Жизнь городов». Кумахов Анатолий Магометович – координатор международных проектов. Они не работают! Они – влюбляют. Как левая и правая рука. Как инь и янь, они работают для достижения единых целей.

Конечная цель – зарабатывание денег? Да. Конечная цель – развитие русской культуры? Да. Конечная цель – творить ради престижа России? Да. Конечная цель – дать людям отдохнуть? Да. Познакомить с культурой других народов? Да. Галина Васильевна и Анатолий Магомедович ставят множество целей и умудряются гармонично их воплощать.

У обоих – огромный опыт международного делового туризма. У обоих – здравое сочетание практичности и творчества. Каталог проектов программы «Жизнь городов» включает в себя сотни фестивалей, конкурсов, семинаров по всему миру от Америки до Америки (через весь земной шар). От большого опыта и массы мероприятий в их движениях, речи, общении появилась за годы некая усталость. Но это не та усталость, когда хочется, чтобы твои клиенты и участники исчезли. Эта та усталость, которая заставляет уважать свои время, силы, увеличивать эффективность каждого действия.

Видят ли они в участниках фестиваля клиентов, которые всегда правы? Да. Видят ли они в участниках фестиваля капризных, творческих людей, которых иногда надо приструнять? Да. Видят ли они в участниках фестиваля хозяев фестиваля? Да. Но и своих хозяйских прав и обязанностях они не забывают.

Два главных действующих лица оргкомитета на званных ужинах умело оперируют словами глобального уровня - ЮНЕСКО, государственная значимость, международные интересы, пропаганда государства и в то же время не гнушаются вечером сидеть в оргкомитете и подписывать фломастером фотографии очередного фестивального дня.

Приятно было наблюдать, что возникавшие проблемы – без них не обходится ни один фестиваль – не мешались в одну кучу. К примеру, накладки с отелем не выносились на общее обсуждения, внося нервозность в жизнь участников, а решались тихо и мирно. В свою очередь бытовые вопросы участников так же получили практическое решение чуть ли не в считанные минуты. Когда один из уральских коллективов, уже находясь в отеле, вдруг обнаружил, что их вещи находятся в аэропорту Домодедово, вопрос решался так спокойно и тихо, будто бы Галине Васильевне приснилось это в вещем сне и она уже заранее была к этому готова.

К минусам можно было бы отнести некую лояльность руководителей при всей их строгости к остальным участникам оргкомитета. По мнению многих участников фестиваля роль некоторых сотрудников была им непонятна. Но это с колокольни участников фестиваля, а как там на самом деле, никто не знает. Да и правильно это – каждому свое. Кому отдых, а кому планерки до пяти утра.

Сцена. На каких площадках приходится выступать участникам фестивалей? Миниатюрные сцены, пригодные для анимационных игр в турецких отелях, ресторанные сцены, пляжные площадки, помосты на скорую руку. Стыдом за оргкомитет было открытие и закрытие одного фестиваля в Испании, когда ведущий приветствовал всех десятерых зрителей со сцены, которая являла собой площадку освобожденного от ресторанных столиков пола, а о фестивале напоминал лишь мятый, растянутый за стойкой бара баннер с названием.

Открытие и закрытие фестиваля «Русская калинка» проходила в концертном зале отеля на сцене, размеру которой могут позавидовать многие ДК в России. Наличие у нее просторной авансцены позволяло режиссеру фестиваля Ксении Курбановой и балетмейстеру фестиваля Анастасии Васильевой не экономить на пространстве, разводя выход на сцену всех участников в полной красе. Поставить пятерку мешает отсутствие грамотного света и трудность в общении со звукорежиссером, который и при знании русского не представлял, что могут означать те термины, которые называют артисты из России. А русского, как и английского, он не знал. Выступление в городе. Все три дня до первого концерта в городе как кошмарное виденье стояло перед автором этих строк так называемое театрализованное шествие, когда горстка разодетых в костюмы русских артистов бредет сорок минут по пустынным улицам маленького испанского городка. Время от времени, подбадриваемые усталыми членами жюри, кто-нибудь выкрикивает слова «Россия!», «Фестиваль!», «Норильский никель!» Немногочисленные отдыхающие смотрят с недоумением. Таблички с названиями коллективов то и дело выпадают из детских рук. Шествие вяло доходит до площадки, на которой предстоит выступать. Площадка сбита из струганных досок аккурат между мусорным баком и задним двором какого-то отеля. На заднем плане – кирпичная, неоштукатуренная стена. Жарко! Полдень! Русские пляшут! Зрителей чуть больше двух десятков человек! А вот другое виденье. Центральная пешеходная улица курортного города Хургада. Египетский Арбат. Неоны витрин. Пальмы. Две площадки, сооруженные специально. По оцепленным полицией улицам подъезжают автобусы с русскими артистами. Перед первой площадкой vip-зона, в которой не устают аплодировать первые лица города. Сотни египтян, немцев, поляков, русских туристов обволакивают обе площадки, на которых калейдоскоп из песен, частушек, танцев, хороводов заканчивается единым танцем, в котором участвуют все, включая Министра культуры Свердловской области. Думаю, случись это в Каире, фараоны и те подернули бы пару раз плечами в своих саркофагах. Поддержка городской верхушкой. Мало фестивалей, которые бы не заручились поддержкой первых лиц того места, где проводится фестиваль. На бумаге! У «Жизни городов» на бумаге так же значилась поддержка Посольством Египта в РФ, Министерством туризма Египта, Губернатором района Красного Моря. А кроме надписи в шапке Положения было вот еще что. Званный обед в ресторане на берегу Красного моря от имени губернатора и с присутствием представителей означенных ведомств, личное присутствие губернатора на отдельных мероприятиях, постоянное присутствие кураторов на всех событиях фестиваля, индивидуальные подарки Губернатора и вручение их во время закрытия. Отлично! Хотелось бы попить с губернатором пивка под вяленую мурену или вяленого ската, но это было бы уже лишнее. Работа со СМИ. Египетские чиновники доступны российским журналистам, аккредитованным для работы на фестивале. Русские артисты доступны египетским журналистам. Центральное телевиденье Египта снимает фильм о фестивале. Ведущая танцевальная газета России «Танцевальный Клондайк» не стесняясь спрашивает все, что душе угодно. Баннеры фестиваля висят на улицах города. Что еще нужно для информационного обмена? Как результат – полный зал зрителей на открытие и закрытие. Половина – египтяне, специально приехавшие из города посмотреть концерт. На сцене – событие, о котором будут рассказывать минимум до весны. Знакомство коллективов. Фестивали делятся на две группы – одни делают знакомство коллективов в начале фестиваля, другие – нет. Участники относятся к единственной группе, которая хочет, чтобы знакомство делались везде и всегда. На «Русской калинке» знакомство состоялось. Грамотно, лаконично. Не скучное сиденье перед бутылкой вина на всех, а профессионально обставленное знакомство, где каждый был представлен, каждому было дано слово, каждый задал вопросы и получил ответ, а кто привез – подарил подарки. Обширная культурная и туристическая программа. Не хочется обижать другие фестивали, в регламент которых то и дело не вмещаются экскурсии, но программа «Жизнь городов» умудрилась сделать невозможное – что бы вы не пожелали посмотреть в Египте во время фестиваля, вам будет организовано. Пирамиды, Нил, Луксор, подводное плаванье, рыбалка, шопинг, музеи. Минус во все том же навязчивом сервисе местных гидов. Ну, не понимают они, что нельзя четыре раза подряд заезжать в папирусную лавку. Дискотека. До рассвета в уютном танцевальном зале. Барная стойка, пуфики, диванчики, интимный полумрак. Это все плюсы. Минусы – один единственны диск с русскими песнями. Красивые, стройные аниматоры, поддерживающие публику своими танцами в два часа ночи – еще один плюс. Самый большой, самый жирный, самый заметный плюс – ансамбль «Раздолье» из Липецка и ансамбль РГУ из Ростова-на-Дону. Какие-то непотопляемые, неиссякаемые, стильные, пластичные парни и девушки с вечными двигателями молодости и любви в душе из двух разных уголков России танцевали всюду – на сцене, на репетициях, в бассейне, на море, даже вокруг душевого столба «В лесу родилась елочка» прохороводили, и теперь вот, четвертую уже ночь куражатся на дискотеке. Надо только на полчаса в домики, проверить, спят ли руководители, ведь им завтра опять волноваться, и обратно на дискотеку. До рассвета еще далеко!

Хургада – Каир – Москва


Владимир БЕШЛЫЙ, Владимир ГМЫЗИН,
Мужской вокальный инструментальный ансамбль народной песни
«ЗАВОДСКАЯ СЛОБОДА»:
- Каковы впечатления от фестиваля?
- Организация фестиваля на высоком уровне. Существенным недостатком можно назвать проблему со звуком. Но даже не с точки зрения технической, аппаратура хорошая, а языковой барьер очень мешает. Когда бы мы сами напрямую могли общаться со звукорежиссером, мы бы договорились.
- А как вам зритель?
- Что касается зрителя, то зритель, он, как говорят, и в Африке – зритель, такой же точно. Если в России от нас балдеют, славянские народы балдеют, то и здесь прекрасно принимают. Многие русские вещи египтяне, особенно молодые студенты, слышат не первый раз. Но когда известные им вещи подаются профессионально, когда они видят их исполнение в великолепных костюмах прямо у себя в городе – эффект потрясающий…

Azza HAKIM,
телевизионный обозреватель Центрального Египетского телевидения:
- Каждый народ занял свое место в мировой культуре некими «символами», которые свойственны только этой нации. Египет – это фараоны, пирамиды. Россия для Египтян это что?
- Это как раз то, что мы видим на фестивале «Русская калинка» - танцы, песни. Калинка-малинка. Подмосковные вечера. Нет ни одного образованного русского, кто бы не слышал про пирамиды. Нет ни одного образованного египтянина, кто бы не знал про эти русские песни и хотя бы раз их не слышал. Благодаря фестивалю «Русская калинка» египтяне знакомятся с символами русской культуре во всей их красе. Если бы можно было наши пирамиды поставь посреди Красной площади, был бы эффект не меньше.
- Вы преувеличиваете. А какая египетская песня пользуется в мире такой же популярностью, как перечисленные русские.
- Думаю, такой песни нет. Думаю, египетские песни для мировой общественности смешались в единый клубок восточных мотивов, напевов, танцев живота. Другое дело, калинка-малинка.


Наталья ВЕТРОВА,
Министр культуры Свердловской области:
- Как Вы считаете, вот у таких фестивалей вообще и этого фестиваля в частности, есть какая-то практическая польза кроме отдыха для коллективов?
- Любой фестиваль, особенно международный, важен не только для принимающей стороны и не столько для принимающей стороны, сколько в первую очередь для нас самих, для коллективов, потому что показать себя на высоком уровне – честь и цель любого коллектива – профессионального, любительского. Мы видели сияющие глаза, видели, как старались наши артисты. А ведь это рабочие, которые целыми днями стоят у станка, доярки, машинисты, занимающиеся творчеством по вечерам. И вдруг они приезжают за границу! Сами понимаете…
- Ваш регион представлен самым большим количеством участников. Что, кроме куража, дает области это участие? Это дополнительный статус, дополнительная галочка для отчетов или же еще что-то большее?
- Любое выступление за рубежом – это престиж региона, который ты представляешь. Поэтому мне очень приятно, что у нас из Каменского района поселок Мартюш приехал, представляете, люди, которые несколько лет назад и не думали об этом. И коллектив из Новоуральска - наш замечательный духовой оркестр, из Среднеуральска вы видели коллектив «Раздолье» вокальный, очень хороший. И. Конечно, «Заводская слобода». Эти люди, эти уральские мужики в поддевках, замечательно поющие и танцующие, здесь произвели настоящий фурор.
- Вы посещали многие фестивали. Что вы можете сказать об уровне данного фестиваля?
- Хочу специально отметить исключительное гостеприимство египтян. Это тот самый случай, когда принимающая стороны и приезжающая достойные друг друга. Очень признательная господину губернатору, который сам лично присутствует и заинтересован, и, конечно, Галине Васильевне и Анатолию Магомедовичу, за то, что они это делают, потому что это негосударственная структура – это важно.
- Не обидно? Сейчас многие функции государств, в том числе пропаганда культуры за рубеж, взяли на себе полукоммерческие структуры, негосударственные. Ваше отношение к тому, что негосударственные структуры в некоторых вопросах сильнее государственных? Вас, как государственного чиновника, это огорчает или радует?
- Это не только не обидно, а я всячески приветствую это развитие негосударственных структур, и чем больше их будет, тем лучше. Пусть будет больше независимых компаний, центров. Уже другой вопрос, как каждый из них себя ведет, это уже дело их совести, закона.
- Вчера на заключительном хороводе Вы не постеснялись, вышли на танцевальную площадку, и перед всеми камерами, фотоаппаратами достойно показали себя… Не было ощущения в этот момент, что Вы теряете свой статус, государственную значимость?
- Человек не должен впадать в самость от того, что он занимает какое-то кресло. Я вчера даже не подумала, что теряю я в статусе, или нет. Это было такое единение, дети вышли, наши танцоры и певцы, египтяне, и я совершенно искренне откликнулась, поскольку очень люблю танцевать. Это не потеря статуса, может даже наоборот, какое-то дополнение к моему человеческому портрету. Фестиваль смог сформировать ауру чистоты и атмосферы русской души. Среди зрителей было много арабов, я видела и немцев, англичан, были и другие европейцы.


Виктор ШЕЛЯКИН,
Заслуженный деятель искусств РФ,
Руководитель народного ансамбля танца «Раздолье»:
- Как Вам вообще египетский народ с точки зрения встречи?
- Народ очень восприимчивый, очень понравилось, как они встречают, как они смотрят. Несмотря на то, что они, как восточные люди, очень любят свою культуру, все равно они молодцы.

Анна ЭПШТЕЙН,
обозреватель журнала «Клуб»,
редактор журнала «Отечество»:
- Ты приехала сюда, чтобы освещать деятельность фестиваля вместе с нашим изданием. Скажи, о чем ты уже точно напишешь в своем репортаже?
- Я напишу о том, что идея фестиваля - объединить, как мне кажется, разные направления. Мне вообще нравится идея объединения, объединить разные номера, например, детский ансамбль с Уральским оркестром и делать такой ремикс всего.
- Журналист больше наблюдатель, чем участник действия. Наблюдая концерт в Хургаде, вечер русской культуры на улице города, что тебя «зацепило»?
- Мне очень понравился финал, когда люди вышли плясать вместе с артистами. Я считаю, что это просто удача, что люди выходят и пляшут. Потом это как бы уличный театр, как уличное действие. Мне кажется, оно получилось очень яркое, насыщенное, люди не уходили, значит им было интересно.
- Многие коллективы приехали на фестиваль за свой счет. Не кажется ли тебе такая пропаганда русской культуры за счет родителей и детей своего рода деградацией нашего Отечества?
- Я бы вообще ни о какой деградации в данном случае не говорила, потому что, если это мероприятие состоялось, то это скорее плюс, а не минус. Сначала я относилась к этому критически, но люди приехали, они довольны, они делают свое дело, им нравится, что они делают. Если все так, зачем искать в этом какие-то отрицательные моменты.




Просмотров 9193




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео