На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3404; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
16/11Кремль и Звезды

Третий раз прошёл в Москве “Kremlin Gala. Звёзды балета XXI века” (официальный организатор проекта “Фонд В. Винокура в поддержку культуры и искусства”, артистический директор проекта Юрий Выскубенко, помощник артистического директора Наталья Выскубенко). Каждый год этот международный гала удивляет зрителей чем-то новым. В этом году – пронзительным лиризмом. Сцена была распахнутым сердцем, в  котором собралась вся любовь мира –  многообразие её красок и голосов. Неосязаемые духовные субстанции становились близкими и осязаемыми.

Романтичные дуэты из коллекции балетной классики конца XX-го – начала XXI-го века (“Дама с камелиями”, “Манон”, “Караваджо”) были исполнены самыми красивыми мужчинами и самыми трогательными женщинами мирового балета (Люсией Лакарра и Марлоном Дино, Александром Рябко и Сильвией Аццони, Людмилой Пагльеро и Матьё Ганьо). Традиционные для любых гала блестящие виртуозные па де де ( “Па де де П. Чайковского” Д. Баланчина, Па де де из балета “Корсар” М. Петипа и Па де де из балета “Дон Кихот” А. Горского) прозвучали нетрадиционно  беспафосно – юно и свежо, в духе нашего века, влюблённого в “невыносимую лёгкость бытия” (исполнители: Андрей Меркурьев и Евгения Образцова,  Александра Тимофеева и  Сергей Полунин, Мария Кочеткова и Иван Васильев).
Люсия Лаккара, чувственно опев телом каждую хореографическую и музыкальную ноту адажио из второго акта балета “Лебединое озеро”, убедила всех в том, что в XXI-ом веке шедевр П. Чайковского – Л. Иванова актуален как никогда.
Дуэт из балета “Опус 40” М. Монка (балетмейстер Жан-Кристоф Майо) исследовал расширение границ свободы и счастья при нарушении границ уютного одиночества самодостаточной личности.  Знакомил с женщиной, вольной, как воздух, смешной и дерзкой, влюблённой в своё присутствие в мире и в отражение мира в себе (исполнители: Бернис Коппьетерс (Балет Монте-Карло и Оскар Саломонсон (Шведский Королевский балет).
Гвоздём программы стало исполнение солистами “Нидерландского театра танца 1”  (Парванэ Шарафали, Меди Валерски, Хосе Носаль) фрагмента из балета “Немой экран” Ф. Гласса (балетмейстеры Пол Лайтфут и Соль Леон). Казалось, этот хореографический опус был посвящен актуальной проблеме бисексуальности современного человека. Пропитанный жёсткой животной энергией танец скрывал психологический надлом, дерзко смешивал мужское и женское начало в нечто обманчиво-противоречивое.

Удивила всех неожиданным преображением солистка Большого балета Анастасия Винокур. Обаятельная комическая актриса в хореографическом номере “Удержав дыхание” Дж. Соллима (балетмейстер Ксения Вист) предстала героиней “человеческой трагедии”. Анастасия танцевала о невозможности нелюбви, импульсивными движениями передавала мучительную тоску по единству с Ним (Владислав Маринов, Государственный балет Берлина).  Но не случалось ни единства, ни даже параллельного существования. Он с агрессивным равнодушием отбрасывал её мятущееся тело, как мешающую жизни вещь. Взгляд человека, сожжённого внутри и тихо уходящего в безнадежье, останавливал время.

Поразил и экс премьер Большого Иван Васильев (ныне солист Американского балетного театра и Михайловского театра), вышедший на сцену под занавес вечера в хореографическом номере “Лабиринт одиночества” Т.А. Витали (балетмейстер Патрик де Бана). Можно было подумать, что за год после прощания с Москвой, Иван прожил несколько лет – непростых, эмоционально насыщенных. Исчез прежний ни в чём не сомневающийся баловень судьбы. Зрители увидели другого артиста – более мудрого, глубокого, интересного. Он создал образ человека с неизлечимым шрамом в сердце, скорбящего о неисполненном.
                                                                                         
                                                      


Автор: Вера ЧИСТЯКОВА, фото: Валерия КОМИССАРОВА, Михаил ЛОГВИНОВ


Просмотров 5259




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео