На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3428; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
22/1115 фактов о том, что значит быть профессиональным танцором

 15 фактов о том, что значит быть профессиональным танцором!

Надеюсь, большинство моих читателей и без меня знают об этом. и все-таки мне это кажется ВАЖНЫМ. Именно поэтому я написал этот текст. Образование отличается от Учебы на один маленький, но очень значимый шажок.


1. Танец – это тяжелый труд. Ни один танцор еще не въехал в рейтинг самых успешных танцоров мира верхом только на своем таланте. Танцоры – артисты и атлеты одновременно. На сегодняшний день мир танца сродни экстремальному спорту. Природные возможности и талант могут помочь вам продвинуться дальше, но танцор обязан упорно работать день за днем. Танцор отдает многие годы своей жизни плюс пот, слезы и, иногда, кровь, чтобы достигнуть известности и удовольствия выступать на большой сцене.
2. Ты не всегда получаешь то, что ты хочешь. Нам не всегда достаются роли, о которых мы мечтаем, назначения, которыми грезим, работа, которую хотим, не всегда нам говорят комплименты, столь желанные после концерта, не всегда мы зарабатываем деньги, которые хотим, и т.д. Это учит нас смирению и уважению к процессу, любимому жанру искусства и учителям, которых мы выбрали себе в наставники.  Чем быстрее мы научимся принимать это, тем быстрее мы сможем достичь мастерства. Никогда нельзя быть уверенным на 100%, что это сработает, но можно быть уверенным на 100%, что бездействие точно ни к чему нас не приведет.

3. Всегда есть очень много того, о чем ты еще не знаешь. Даже у наших наименее любимых учителей, хореографов и режиссеров можно чему-то научиться. В тот момент, когда вы решите, что все уже знаете, ваша ценность упадет до нуля.
4. Завтра может не наступить. Танцор никогда не знает, в какой день может неожиданно закончится его карьера – компании закрываются, травмы выбивают танцоров из рабочего ритма, автомобильные аварии, смерть… Танцуй каждый день, как будто это твой последний выход на сцену. Не стоит беречь радость танца только для выхода на сцену. Наполни даже свою рабочую комбинацию в классе всей своей страстью.
5. Есть очень много такого, что ты не можешь контролировать. Ты не можешь контролировать и прогнозировать, кто пригласит тебя в свою компанию, кто вдохновит тебя, кому понравится твоя работа, кому нет, ты не в состоянии предсказать политику компании, где ты будешь работать.  Не стоит тратить свой талант и энергию, беспокоясь о вещах, на которые ты не можешь повлиять. Лучше сфокусируйся на совершенствовании своего ремесла, работай над тем, чтобы добиться максимума, которого ты можешь достичь. Сохраняй открытость сердца и позитивное отношение к миру.
6. Информация – это не настоящее знание. Знания приходят из опыта. Ты можешь обсудить задание сто раз, сходить на 1000 классов, но до тех пор, пока ты не выйдешь на сцену и не станцуешь все то, чему ты научился, твое понимание танца будет лишь его философским пониманием. Находи возможности попасть на сцену. Первым делом ты обязан танцевать на сцене – в этом абсолютная необходимость профессионального танцора.
7. Если ты хочешь быть успешным, доказывай свою ценность. – самый просто способ остаться без работы – это показать своему работодателю, что он может без тебя обойтись. Делайте наоборот – будьте незаменимым. Будьте готовым раньше других, всегда знайте свой материал, держите свое мнение при себе, даже если оно кажется вам важным и более всего имейте желание работать изо всех сил.
8. Всегда есть кто-то, кто может больше, чем ты, имеет больше, чем ты. – Не имеет значения это работа или деньги или роли или трофеи – не имеет значения. Прежде чем драматизировать по поводу того, что другие делают вокруг тебя, сфокусируйся на том, в чем ты силен, на том, с чем тебе надо работать, и над тем, что делает тебя счастливым как танцора.
9. Ты не можешь изменить прошлое. – у каждого есть прошлое. Каждый делал ошибки, и у каждого были моменты славы, которые ему хотелось бы продлить… «оставил бы ты лук, застрявший между зубами чтобы сохранить вкус вчерашней картошки?» Танец – это артформа, которая заставляет нас концентрироваться на настоящем. Чтобы стать мастером в танце надо научиться присутствовать в моменте. Именно в те моменты, когда твое сознание отвлекается на что-то и случаются травмы.
10. Единственный кто может сделать тебя счастливым – это ты сам. Танец сам по себе не может сделать нас счастливыми. Корни нашего счастья идут из нашего отношения с самим собой, и совсем не от того, сколько денег мы заработали, какую роль  мы получили, в какой компании мы танцуем или как много конкурсов мы выиграли. Конечно, все это оказывает влияние на наше настроение, но в долгосрочной перспективе только то, кто мы есть внутри и делает нас счастливым.
11. Всегда будут люди, которым ты не нравишься. – Танцоры всегда на виду, когда они на сцене и особенно в эпоху интернета и изобилия критиков. Ты не можешь нравиться всем. Не важно, что ты делаешь, всегда будет кто-то, кто думает иначе. Лучше сконцентрируйся и занимайся тем, в чем ты внутренне  уверен на 100%. То, что другие говорят и думают о тебе – не так уж важно. Что действительно важно – это то, что ты сам чувствуешь относительно себя.
12. Иногда мы все ошибаемся. – Иногда, несмотря на все наши усилия и следование самым ценным советам, пребыванию в нужном месте в нужное время, мы все-таки делаем ошибки и терпим поражения. Все это – часть нашей жизни. Неудачи могут стать самым большим катализатором в нашем дальнейшем росте и приобретении жизненного опыта. Если бы мы никогда не ошибались, мы бы никогда не научились ценить радость успеха. Будь готов терпеть неудачи. Если уж это случается с тобой (а это в любом случае случается), извлекай максимальную пользу из неудачи.
13. Иногда приходится работать бесплатно. – Каждый профессиональный танцор рано или поздно сталкивается с необходимостью иногда работать бесплатно. Если тебя попросили поработать бесплатно, убедись в том,  что тебе это действительно подходит. Есть множество замечательных причин работать бесплатно, и столько же причин не работать бесплатно. Спроси себя, тот ли это случай, когда стоит поработать, будет ли это необходимый опыт, принесет ли это тебе как минимум радость. Воспринимай эту ситуацию, как такую, с которой ты полностью согласен и не жди чего-то более того, о чем вы договорились.
14. Репетиция – это хорошо. Но делая одно и то же снова и снова – глупо ожидать получение разного результата. Если ты продолжаешь делать все то же, что ты делаешь, ты все время будешь получать один и тот же результат. Если ты делаешь только необходимый минимум из нужного тебе урока, не жалуйся учителю, что ты никак не переходишь на следующий уровень. Если на репетициях компании ты делаешь только необходимый минимум, наслаждайся тем, что танцуешь в кордебалете. Если ты хочешь вырасти за свою зону комфорта, ты должен вытолкнуть себя за собственные ограничения.
15. Ты никогда не будешь чувствовать себя готовым на 100%. – Никто никогда не оказывается готов на 1оо % в тот момент, когда вдруг открывается новая возможность. Танцор должен быть готов к риску. От момента, когда ты отпускаешь руку с балетного станка до момента, когда ты можешь держать равновесие самостоятельно и даже до момента, когда ты уже едешь в мировое турне с известной балетной компанией, от момента доверия новому партнеру до шага к изучению новых форм танца, танцор должен иметь гибкий ум и подготовленное тело. Самые неожиданные возможности в жизни заставляют нас вырасти и выйти за зону нашего комфорта, это значит, тебе никогда не будет на 100% комфортно и ты не будешь всегда готов на 100%.




Просмотров 19926




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео