Всем большой привет! Продолжаю свои рассказы про людей, которые меня вдохновляют. Сразу скажу, что танцующие люди вызывают у меня наиболее сильные эмоции. Я сама посвятила танцам около 5 лет, и сейчас иногда выбираюсь в зал, чтобы самостоятельно воображать перед зеркалом.
Вообще, тем, кто еще размышляет, стоит ли идти и заниматься танцами, я готова громко прокричать! Обязательно стоит! Я безумно благодарна всем своим хореографам и командам, с которыми мне довелось выступать и видеться 3 раза в неделю. Это не просто полезное время препровождение для тела, но и многозначительное для души. В это время не думается ни о каких проблемах и делах, кроме как о следующем шаге в такт музыке. Итого: Да здравствуют танцы!
В этот раз судьба свела меня с талантливым танцором – Юлей Кузьминой. А именно она выиграла мою фотосессию «Russian Dance Championship» от Project 818. Юля — профессиональная go-go танцовщица. Занимается танцами с раннего детства. И после того как мы сделали ей фотосессию, я решила задать ей пару наиболее часто интересующих всех вопросов про работу go-go. И вот чем поделилась Юля:
Курьезные случаи.
За время работы в клубно-танцевальном бизнесе у меня накопилось много забавных историй, которые случались со мной и с моими коллегами. Посетитель ночного клуба привык видеть танцовщицу при полном параде, с уверенным взглядом, хотя далеко не всегда все проходит гладко. Хочу поделиться с вами некоторыми ситуациями из моей жизни. Возможно, кто-то в них узнает себя…
Самые частые проблемы с элементами костюма или образа. Сейчас главное включить воображение на полную! И так. Клуб предложил тему вечеринки «pussy cat». Стилисты обличили нас с напарницей в леопардовые комбинезоны, а на голове в качестве ирокезов прикрепили боа. Образ нам очень нравился, поэтому выступать было в удовольствие. Во время очередного выхода на сцену мы работали заготовленную схему. По рисунку напарница проползала под моими ногами. Я наклонилась и провела рукой по ее ирокезу. И часть боа осталось у меня в руке. Надо признаться, я растерялась и резко выкинула его за сцену! Нечего не подозревающая напарница продолжила свой «сексуальный танец» (без части прически), а я боролась со смехом до конца выхода!
Сложнее приходиться, когда возникают проблемы с туфлями во время выхода. А что если вы работаете постановку?! В самом начале 30 минутной программы, на ровном месте, у меня ломается каблук. Уйти я не могу! Нужно танцевать постановки, не нарушая рисунка. Пришлось танцевать, опираясь на воздух. Хотите знать ответ на вопрос: «как себя вести на сцене в таких ситуациях?». Как будто ничего не произошло! Тогда и зритель не заметит или подумает что это часть программы.
На первый взгляд может показаться, что работа go-go танцовщицы заключается только в том, чтобы быть красивой, и ничего сложного в ней нет. На самом деле это не совсем так.
1) Внешний вид
Ночные клубы при приеме на работу диктуют свой формат внешности! Итак!
Есть общие требования, такие как стройная фигура, красивое лицо, ухоженный внешний вид. Но бывают и особые, характерные для конкретного заведения или мероприятия. В большинство клубов основным требованием для go-go является рост (от 175). При том, если девушка красивая и высокая, но посредственно двигается, работодатель может закрыть на это глаза. Да-да! Так как выход танцовщицы go-go это скорее, перфоманс, где важно обыграть образ, чем выполнение сложных танцевальных связок или акробатических элементов. Есть клубы, где главным остается умение танцевать или даже зажигать. Так что не стоит огорчаться, если вас после первого кастинга не приняли в клуб. Возможно, сегодня арт-директор набирает только брюнеток, только высоких, только миниатюрных или только страшных. Но если не удается пройти кастинг на разные мероприятия или клубы больше чем с третьего раза, то проблему нужно искать в себе. Трезво оценить свою внешность и умение быть интересной для зрителя.
2) Кастинг
Кастинг отнимает очень много энергии и занимает почти полдня. Посудите сами, необходимо должным образом собраться. Продумать образ, сделать под него прическу или макияж. А потом за 30 секунд выхода на кастинге зарекомендовать себя. Удачно если знаешь предпочтения клуба по образу, если нет, то можно просто быть не в формате. Поэтому на кастинг лучше брать не один костюм.
Намного легче проходить кастинг, если Арт-директор знаком с тобой. Так больше шансов выделиться, а не быть в массе, которую посмотрели для «галочки».
Так что если вы собрались стать клубной танцовщицей, нужно запастись терпением. И стараться появляться на большем количестве кастингов и знакомиться с другими танцовщицами. Чаще всего предложение по работе можно получить от коллег. Со временем, когда вы обзаведетесь связями и зарекомендуете себя с положительной стороны, уже вас будут просить отобрать танцоров для мероприятия или приглашать танцоров на постоянной основе.
Всю ночь танцевать на каблуках в не самых удобных костюмах, на мой взгляд, не является сложным или трудным, так как выходя на сцену ты получаешь кайф, заряжаешься энергетикой зала. Короче говоря, если вы человек жадный до внимания, вы по адресу.
Просмотров 10064