На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3464; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
14/02Дмитрий Соловьев: "Мне казалось, не мужское это дело"

Действующие чемпионы Европы Екатерина в танцах на льду Боброва и Дмитрий Соловьев – очень органичный дуэт. Как и подобает мужчине, партнер часто берет на себя роль лидера на льду и за его пределами. Хотя поначалу маленькому Диме так совсем не казалось.

- Вряд ли московский мальчишка мечтал о танцах на льду…
- В хоккей меня, как ни странно, не тянуло, хотя мама сначала привела меня на открытый каток. Тренировки в группе фигурного катания захватили, и вскоре перешел в спортивную группу в ледовом дворце «Олимпийский». Надежды стать чемпионом в одиночном катании перечеркнуло сотрясение мозга, после которого не мог исполнять даже одинарные прыжки.
- После этого другого пути, как в танцы, у вас уже не было?
- Наш первый выход на лед в паре уже стерся из памяти. Вообще не горел желанием переходить из одиночного катания в танцы. В ту пору мама постоянно твердила, что нужно сделать упор на учебу. Мол, спорт должен стоять на втором месте. Перечить маме не мог, но тут ей стала усиленно названивать Катина мама. Так настойчиво просили меня прийти встать в пару, что устоять было невозможно. Первое впечатление от танцев помню отлично: не мужское это дело! Меня туда точно не тянуло. Долго уговаривали просто кататься вместе с Катей, и уговорили-таки.

- В вашем дуэте процесс притирки шел долго?
- Не знаю, почему, но я схватывал все гораздо быстрее, чем Катя. Ей, безусловно, было тяжелее. Когда мы были совсем маленькими, страшно злился на партнершу. Сейчас повзрослели, притерлись друг к другу, убивать никто никого не тренировках не пытается.
- В 2007 году вы добились первого большого успеха, выиграв юниорский чемпионат мира в Оберсдорфе. Призерами этих соревнований стали канадцы Кейтлин Уивер – Эндрю Поже. Вы видели в них потенциальных соперников на взрослом уровне?
- В Оберсдорфе канадцев вообще никто не считал претендентами на медали. Нашими конкурентами в борьбе за награды были два американских дуэта, Эмели Самуэльсон – Айвен Бэйтс и Мэдисон Хаббл – Кифер Хаббл. В финале юниорского Гран-при в том сезоне никто и близко не подошел к уровню трех пар – нашей и двух американских. Просто они не выдержали напряжения борьбы: одни упали в обязательном танце, другие – в оригинальном. Юниорский чемпионат мира стал первым соревнованием, на котором мы поднялись столь высоко. До этого проигрывали американцам. Когда стоишь на пьедестале и играет гимн России, мурашки по коже бегут! Эти ощущения еще раз удалось испытать на последнем чемпионате Европы в Загребе.

- На свой дебютный взрослый чемпионат мира в Гетеборг вы попали, заменив снявшихся в последний момент из-за травмы партнера Оксану Домнину и Максима Шабалина. Сложно ли было быстро набрать необходимую для выступления на столь престижном турнире форму?
- Выступать в Гетеборге было проще, чем на юниорском первенстве мира годом раньше. Там мы были лидерами сборной, а это очень серьезный груз ответственности. На взрослом чемпионате от нас никто ничего не ждал, и мы просто хотели чисто откатать все три танца.

- Наблюдали хотя бы краем глаза в Ванкувере за Оксаной и Максимом, которые приехали на Олимпиаду в статусе лидеров сборной России за золотыми медалями?
- Мы ведь жили в одном блоке олимпийской деревни, и, может быть, это выражение может показаться высокопарным, но российская сборная была одной семьей. Чего-то особенного в поведении Оксаны и Максима не заметил. Они боролись до конца, но канадцы и американцы в Ванкувере были сильнее.
- В танцах редко встретишь друзей среди конкурентов за места в сборную, а вы в этом плане приятное исключение…
- У меня прекрасные отношения с Ильей Ткаченко, который на протяжении всех последних лет входил в состав сборной. Мы много общаемся после завершения соревнований, стараемся помогать друг другу. Чаще всего даже живем в одном номере. С Никитой Кацалаповым такие отношения не сложились, но ведь друзья - товар штучный.

- На чемпионате мира 2012 года в Ницце вы заняли только 7-е место и сразу же после завершения выступлений в произвольном танце заговорили о необходимости перемен…
- На чемпионате мира, когда тренер рядом и стремится сделать все для твоего успешного выступления, такие мысли нужно гнать от себя прочь. Хотя подспудно они закрадывались. С Катей вообще ни о чем подобном не говорили. Уже потом разработали план «А» и план «Б». Первый предусматривал серьезный разговор с нашими прежними тренерами о смене стиля, привлечении новых хореографов, выборе интересной музыки. В итоге был принят план «Б», следствием которого стал переход к Александру Жулину. Как и подобает мужчине, инициативу проявил я. Мы с Катей помним о том, что Светлана Алексеева и Елена Кустарова взяли нас неоперившимися юнцами, вложили в нашу подготовку много сил и частичку души. Решиться на уход из их группы было тяжело, но необходимо. Без этого мы бы просто остановились в росте. На соревнованиях встречаемся со своими прежними тренерами, вполне нормально общаемся. Жизнь продолжается!

- Какие факторы оказали решающее влияние при выборе нового тренера?
- Мы с Катей очень не хотели покидать Москву, с которой нас многое связывает. Видели, какая сильная команда собралась в группе Жулина. Считаю, что сделали все правильно. Уже первая тренировка была совсем не похожа на то, что мы делали раньше. У Саши было столько идей!
- В группе Жулина сейчас много пар, и всем нужно уделить внимание…
- Не только мы с Катей, но и все, кто тренируется в нашей группе или бывает на ее занятиях, отмечают четкую организацию. Работа распределена между самим Жулиным и его ассистентами, всем уделяется внимание, и никто не чувствует себя обделенным. В группе Жулина каждый знает, чем он должен заниматься. Хореограф Сергей Петухов, известный в прошлом танцор, ставит движения рук, с Олегом Волковым больше занимаемся шагами, ну, а у самого Жулина роль главного режиссера. При этом он не давит ни на кого из своей команды авторитетом и очень умело распределяет свое внимание между занимающимися в группе парами.
- Насколько ценны для вашей пары и вашего тренера советы специалистов-консультантов?
- В процессе постановки и обкатки танца нужно привлекать лучших специалистов. Кто-то может подсказать, почему за ту или иную поддержку выше третьего уровня никогда не поставят, кто-то укажет на несоответствие музыки движениям или на недостатки костюма. Иногда Жулин, выслушав совет консультанта, переделывает танец не так, как ему было указано, а по-своему. Обязательно лучше, чем было в предыдущем варианте. Неслучайно практически всегда лучшие прокаты наша пара показывала на чемпионате мира, заключительном старте сезона.

- Понятно, что тренеры внимают мэтрам, а вам с Катей общение с ними дает какой-то новый импульс?
- Мне вспоминается давняя уже история. На контрольные прокаты в Новогорске осенью 2006-го приехала Татьяна Тарасова. Именно она первой сказала нашим тогдашним тренерам, что на юниорском чемпионате мира-2007 Боброва и Соловьев должны бороться за медали. Хотя до этого мы никогда не выступали на соревнованиях такого уровня.
- В современных танцах на льду придумано, кажется, все, что возможно. Как в таких условиях готовить «бомбы» для олимпийских побед?
- На самом деле, придумано еще далеко не все. Те же поддержки можно усовершенствовать и даже предложить какие-то оригинальные. В минувшем сезоне у нас просто не было на это времени. Приходилось использовать старый багаж, наш и тренерский.


Источник: "Команда.РФ"


Просмотров 3347




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео