На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 2992; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
14/01Как заработать, танцуя хастл

Чемпионы по хастлу Анастасия Локшина и Дарик Лион познакомились благодаря модному парному танцу, а поженившись, решили развивать его по всему миру.

Профессиональные танцоры Анастасия Локшина и Дарик Лион познакомились на мастер-классе по хастлу, популярному парному танцу. Настя — двукратный чемпион России, Дарик — пятикратный чемпион Швейцарии и вице-чемпион Европы и мира. Вскоре они решили, что могут развивать хастл по всему миру. Помогать воплощать эту идею в жизнь взялся инициативный ученик Насти — Виталий Крюков. Дарик и Настя отвечают за международное направление, а Виталий развивает школу в Москве. Сейчас на занятия школы YouDance в Москве ходят 130 учеников, а в Лозанне — 70, несмотря на высокую конкуренцию и самую высокую цену на рынке. Недавно начинающие бизнесмены продали франшизу в Екатеринбурге. The Village узнал, как они продвигают свою школу и отнимают рынок у конкурентов.

Как всё начиналось

Анастасия Локшина: Почти шесть лет я проработала заместителем директора другой московской школы танцев. До этого работала по специальности — инженером. С Дариком мы познакомились благодаря хастлу. В 2007 году он приехал в Россию давать мастер-класс. Дарик приезжал несколько лет подряд, я ходила на его занятия, но мой английский был не на высоте. Предпоследний раз он приехал в 2012 году — к тому времени я уже стала двукратной чемпионкой России. Мы стояли с ним в одной линейке профессионалов. Его это удивило. К тому же я подтянула английский, и мы смогли нормально общаться. Мы с Дариком начали встречаться, путешествовали, смотрели, как люди объединяются в танце по всему миру.

Прежде чем открыть школу, мы участвовали в международных танцевальных лагерях — они вдохновили нас на создание проекта, объединяющего разных профессионалов, готовых делиться опытом между собой. И вот мы женаты, у нас совместная школа танцев и маленькая дочь.

Виталий Крюков: Ещё студентом я пришёл в школу танцев, где преподавала Настя. Нам обоим хотелось многое поменять, но руководитель этой школы был против нововведений. Тогда стало понятно: надо делать что-то своё. У Насти был танцевальный опыт, а у меня — предпринимательский: к тому моменту я уже открыл интернет-магазин дорогих аксессуаров для алкоголя. Этот проект существует до сих пор, но, по сути, продажи идут только зимой — перед новогодними праздниками.

При открытии школы мы решили сделать акцент на преподавателях — позвать самых лучших. Так как Настя вращалась в этих кругах, достичь этой цели было несложно. Мы открыли группу «ВКонтакте» и начали изучать своих друзей: этот преподаватель не занят — отлично, он хороший.

Выписали так человек сорок и расставили их по порядку по уровню профессионализма, ответственности и так далее. После чего стали с каждым по очереди общаться. Приходили с предложением: «У нас международная школа, филиалы в России и в Швейцарии, а скоро появятся и в других странах. Мы хотим и можем сделать лучшую школу, давай с нами». На удивление, все соглашались. И вот мы собрали команду — это был первый шаг. После этого сняли первый зал. Начали проводить семинары.

Анастасия Лошкина: Одна из идей школы — собрать разных преподавателей. Многие школы выращивают своих преподавателей, с определённой методикой, которую считают правильной. Мы решили пойти по другому пути: чем больше мнений, тем лучше. Человек у нас может выбрать преподавателя, который ему подходит, а не искать его в другой школе.

Хастл в России и мире

Виталий Крюков: Мы любим танцевать. И хастл — универсальный танец, которому можно научиться без подготовки. Раньше я думал, что нужно обязательно ходить на занятия десять лет, чтобы научиться двигаться. А потом пришёл на хастл, походил месяц-два и понял, что двигаюсь под музыку хорошо, а обыватели смотрят на меня и удивляются. Практически всё, что танцуют Дарик с Настей, может станцевать ученик среднего уровня. В любом клубе или кафе мы срываем аплодисменты. Если другие танцы исполняются под определённую музыку, то мы танцуем под самые популярные хиты от попсы до хип-хопа.

Анастасия Локшина: Хастл лучше всего развит в России. Когда американцы и европейцы приезжают к нам, их пугает наш уровень. Причина в том, что наши люди нацелены на успех. Если человек решил заниматься два раза в неделю, он занимается, и это даёт результат. В Европе и США люди ходят на хастл для развлечения, им спорт не особо интересен. А российский менталитет, он такой: «Давайте работать!» Нам это подходит, мы за спортивное направление: любое развитие в танцах идёт через спорт. Если ты соревнуешься, если ты видишь, что этот человек лучше тебя, ты тянешься к нему. Это мы прививаем и в Лозанне. Пока наши ученики ничего не выиграли, но мы всего год существуем, а чтобы вырастить чемпионов, нужен год-другой.

Виталий Крюков: Мы обещаем ученикам научить их танцевать за два с половиной месяца. И они учатся. У всех наших клиентов разные цели: кто-то мечтает познакомиться с кем-то, кто-то пришёл в паре и хочет научиться танцевать, кто-то вообще собрался свадебный танец поставить, кто-то решил в спорт уйти.

Анастасия Локшина: Дарик работал в школе танцев в Лозанне. Я переехала к нему, и на базе его школы мы открыли свою, с хастлом. Этот танец примечателен тем, что включает в себя и другие направления. Кому-то нравятся бальные танцы, кому-то — хип-хоп. Они приходят в платьях, в штанах или кроссовках и танцуют хастл. Он позволяет вклинивать в себя разные танцевальные направления — после полугода-года обучения, когда база хастла есть, мы предлагаем направления бачаты, стрип-пластики, хип-хопа.

В Лозанне к нам идут по двум причинам. Во-первых, потому что мы профессионалы с именем. Во-вторых, мы предлагаем перспективы. Мы нацелены на международность: наши ученики хотят ездить куда-то, обмениваться опытом, получать знания. Несколько наших швейцарских учеников мечтают приехать на чемпионат России. Я не знаю, поедут ли они, но... Мы всегда им говорим: вам нужно съездить посмотреть уровень, потому что в России он самый высокий. Кроме того, мы регулярно проводим международные семинары: недавно выезжали в Египет и в Черногорию. Туда приезжали как наши ученики, так и совершенно новые люди: подобные интенсивы — неплохой способ привлечь новых клиентов.

Филиалы

У нас есть филиалы в Москве и в Лозанне. Недавно продали франшизу в Екатеринбурге. Там используют нашу программу обучения и учатся на наших ошибках. Мы пробуем что-то и делимся опытом с коллегами. В Москве у нас порядка 130 учеников. В Лозанне — 60−70, в Екатеринбурге столько же.

В Москве около 30 танцевальных школ, из них крупных — пять. Если они нас в чём-то и опережают, так только в том, что у них уже есть свои залы. Мы же арендуем помещения на два месяца — занятия в Москве проходят в разных залах с 7 до 9 вечера.

Построить своё здание без инвестиций тяжело. Старые школы потратили на это несколько лет. Мы попробуем это сделать в следующем году. В Лозанне и Екатеринбурге у нас свои помещения.

Ученики

Виталий Крюков: На открытии школы в Москве мы провели мероприятие «Хастл большого города» и собрали порядка двухсот ребят без танцевальной подготовки: они одновременно в огромном зале танцевали хастл. В Екатеринбурге на открытии школы мы тоже сделали «Хастл большого города» — туда пришли порядка ста человек. На мероприятии после Нового года планируем собрать тысячу человек.

Наша целевая аудитория — те ребята, которые осознанно идут танцевать и не боятся, что у них что-то не получится. И те, кто начал работать и понял, что им не хватает какой-то движухи. Вот у них появился отпуск, компьютер, начальник, а где тусовка-то? Ты пишешь друзьям: «Поехали в боулинг, поехали ещё куда-то» — а друзья все такие же: все в офисах, а вечером хочется отдохнуть, поспать... А у нас вечером всё только начинается.

Танцевать к нам приходят в основном старшекурсники и недавние выпускники. Первую группу мы набрали через разные московские группы — всего пришли тридцать человек. Сейчас для привлечения клиентов, кроме SMM, часто организовываем открытые уроки на интересных нам площадках — недавно провели занятие вместе с РГГУ.

Деньги

Виталий Крюков: Первые 150 тысяч рублей ушли на первичную рекламу, оформление сайта, аренду помещений и гонорары. Запустили три группы. Эти деньги мы вернули меньше чем за полгода. Вскоре расходы стали увеличиваться, но увеличился и доход. Говорить о том, что мы уже полностью окупились, конечно, сложно. Мы развиваемся, а значит не можем избежать ошибок. На ошибках мы учимся, а они стоят денег.

В Москве у нас 15 преподавателей, а в Лозанне — четыре. Поэтому в Москве, соответственно, больше групп. Месячный оборот здесь — 600−700 тысяч рублей, в Лозанне — 200 тысяч, а в Екатеринбурге — 200−300 тысяч.

Мы изначально особое внимание уделили SMM. Как ни удивительно, существовавшие уже более пяти лет школы не особо занимались продвижением в соцсетях (прежде всего во «ВКонтакте»). А зря: мы получили просто шикарные результаты по цене клика, по цене клиента, и как только позанимались этим несколько месяцев, все школы ушли в SMM вслед за нами. Мы не обижаемся, ведь всегда на два шага впереди конкурентов.

Мы уделяем особое внимание нашим клиентам: отправляем сообщения с напоминаниями «мы вас ждём тогда-то» или звоним, рассказываем всем подробно, что такое хастл. Обычно в школах человек записывается, но администрации наплевать, придёт он потом или нет. У нас, если клиент записался, значит он хотел танцевать — мы должны узнать, как прошло его первое занятие, что он думает о преподавателях. Я практически не преподаю, но все ученики меня знают — если что-то не так, они могут обратиться ко мне, и я решу их проблему.

Разовое занятие у нас стоит 600 рублей, абонемент на месяц (восемь занятий) — 3 900, на два месяца — 6 500. На рынке это одна из самых высоких цен, хотя мы делаем скидки студентам и проводим разные акции. Изначально цена разового абонемента была на 100 рублей ниже, но мы подняли её, когда у нас набрался выдающийся преподавательский состав: наши преподаватели выигрывали кубки мира, были чемпионами Европы и России. После повышения цены ушла всего пара человек.

Планы

Виталий Крюков: Всё-таки ищем способ обзавестись собственным помещением в Москве. А вообще, вслед за Швейцарией планируем открыть двадцать филиалов в пяти странах мира.

Анастасия Локшина: Но это долгосрочные планы. Пока у нас есть завязка со Штатами: недавно общались с преподавателями, они посмотрели, как мы танцуем (у них хастл немножко другой), и были очень удивлены, что мы настолько развиты здесь и очень заинтересованы развивать это направление там. Мы планируем наших преподавателей из Москвы возить в Европу, а пока сами ездим по России с мастер-классами.


Автор: Злата Онуфриева, фото: Глеб Леонов
Источник: The Village


Просмотров 3540




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео