На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1269; публикаций 1293; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
06/03"ФЕСТИВАЛЬНЫЙ" МАМАЙ

Выезжающие на фестивали российские дети сметают все на шведских столах Турции и Египта, поэтому видавшие фестивали отели накрывают на стол самую простую и дешевую пищу. Наши дети в Испании отказываются понимать, почему нельзя выносить продукты из ресторана и просто выбрасыают фрукты в форточку, чтобы потом подобрать с травы. Европейские туристы готовы переезжать в низшие отели, едва туда заселяются танцевальные коллективы. Автобусные компании берут двойные цены за автобусные туры, если едут дети, так как после этого автобус нуждается в косметическом, а иногда и более серьезном ремонте... Руководители, не тешьте себя иллюзиями: многие Ваши дети ведут себя хуже варваров. Нас не любят. Нас не пускают в цивилизованные общества. Нас сторонятся, как больных проказой...

В Египте руководитель одного из самых профессиональных фестивалей перед каждым приемом пищи в отеле 'Магавиш' вынужден делать объявление: не надо накладывать весь шведский стол себе на тарелку. Покушали, подошли еще. В Рязани проститутки гостиницы 'Лович', куда на 7 дней поселили участников детского фестиваля, понесли убытки в 6 500 долларов, потому что во всей гостинице на протяжении недели не поселилось ни одного их клиента: только дети и мамы-родители.  Бог с ними, с проститутками. В Австрии из отеля выехала группа из 23 корейцев - самых неприхотливых во всем мире людей - проведя только одну ночь на одном этаже с приехавшими на пятидневный конкурс танцорами из Тимертау.

Руководители, Вы по прежнему внушаете себе, что Ваши детки самые распрекрасные? Придлагаем Вам почитать переписку деректоров двух чуть ли не самых серьезных во всем мире организаций. Русский менталитет любит находить виноватых и обычно виноватыми становятся организаторы фестивалей. Предлагая Вашем вниманию данную переписку, мы рискуем навлечь на себя гнев ее героев за разглашение, но этот страх - мелочь по сравнению с нашим огромным желанием открыть вам глаза на Ваших детей. А дети, это следствие Вашего воспитания. Так что посмотрите на себя глазами тех, кто старается днями и ночами угодить и порадовать вас фестивалями. И кого обычно привыкли ругать вы.

 

 

Арт Центр Москва

Лащенко Елене Виленовне

111033 Москва

Золоторожский Вал 32

 

Берлин, 3 марта 2008

 

TANZOLYMP – International Dance Festival in Berlin

PraBesTime Productions – European Culture & Event Company

 

 

Уважаемая Елена,

уважаемые сотрудники Арт Центра,

Я, Алексей Бессмертный, директор и основатель продюсерского центра PraBesTimeProductionsBerlin, хотел бы проанализировать наше с Вами пятилетнее творческое сотрудничество.

По итогам прошедшего 5-ого юбилейного «Олимпа» в Берлине спешу сообщить конкретные замечания:

Последний срок подачи заявок на «Танцевальный Олимп» был обозначен 15-ым декабря 2007 г. К сожалению, во время моего визита в Москву в середине декабря 2007, я не получил от Вас конкретной информации о количестве участников и об оплате участниками фестивального пакета услуг (отель, питание, и т. д.) В этой связи я отменил бронь на 100 номеров в отеле «Парк Инн». В противном случае, я бы заплатил 80% неустойки от стоимости всей брони. За 3 недели до начала фестиваля я получил от Вас конкретные цифры, но вернуть 100 дополнительных номеров в «Парк Инне» уже не представлялось возможным. И вместо того, чтобы заниматься художественной частью фестиваля, прессой, рекламой, трансферами и т. д., я в «поте лица» бегал по Берлину в поисках нового отеля, который смог бы принять у себя такое количество людей.

Если бы участники оплатили в срок и деньги были бы переведены в отель, то этого бы не произошло и дирекция отелей закрыла бы глаза на многие вещи. На какие конкретно поясняю далее.

Дело в том, что «Парк Инн» делает мне огромное одолжение тем, что селит участников «Олимпа» под своей крышей. Кто вообще сказал, что дети должны жить в 4-ёх звёздочном отеле? И почему российские коллективы едут в Берлин не на престижный международный конкурс, а потусоваться в гостинице и покататься там на скоростных лифтах? Меня, как организатора фестиваля, это отношение глубоко оскорбляет и ставит под сомнение всё существование и серьезность мероприятия.

Если участники желают жить в человеческих условия, то и вести они себя должны, как люди, а не как звери. Аналогичная ситуация была и в отеле «Motel One Ku’damm». После беседы с директором отеля, я понял, что и в 2-ух звёздочном отеле российские коллективы - незваные гости. В период проведения фестиваля из отелей «Парк Инн» и «Мотель» выехали около 30 гостей из-за хаоса и беспорядков, которые устроили там участники «Танцевального Олимпа». В Мотеле были разрисованы все стены в коридорах и комнатах. Всю ночь наши необузданные дети пели и танцевали в коридорах, фойе и на лестничных клетках. Лифт в «Парк Инне» просто отключили и гости отеля должны были с 40-х этажей спускаться вниз по лестницам. Я получал из «Парк Инна» ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на российские коллективы.

Это общая картина поведения групп в берлинских отелях на протяжении 5 лет существования «Олимпа». Если Вы и руководители наших достославных коллективов считаете, что в поведении участников моя вина, то я другого мнения.

На протяжении 5 лет я до последнего момента не знаю, проводить или отменять фестиваль, так как у Вас никогда нет для меня утешительной информации о количестве российских участников. В таком напряжении я нахожусь 5 долгих лет. Существуют сроки подачи заявок и сроки оплаты взносов. Я всегда шел навстречу и ждал до последнего, так как в этом есть и моя заинтересованность, но это не стиль работы. Российские руководители похоже воообще не понимают, что означает фраза 'крайний срок'.

Мы слишком много даем участникам поблажек, которые выходят нам «боком».

Мало того, за эти 5 лет в фестивале принимали участие солисты и коллективы, которым вообще ЗАПРЕЩЕНО выходить на сцену, да еще перед таким жюри. Я и на это закрываю глаза, еще пытаюсь закрыть глаза жюри. В обход мнению жюри ставлю в заключительный Гала-концерт эти коллективы, вручаю им медали и дипломы. Прошу заметить, что я не обязан этого делать. Я понимаю, что участники всё оплачивают сами и едут в Берлин, чтобы что-то получить. Да... но ни пресса, ни критики, ни жюри этого не понимают и не поймут никогда. И опять я всё это должен потом расхлёбывать и разгребать. Это жестко бьёт по моему имиджу и по мне лично. Хорошие государственные школы уже не едут в Берлин. А один критик так и написал, что на сцене устроили «колхоз». Коллективы из кружков «умелые ноги» должны считать за большую честь приглашение в Берлин, пусть даже за их счет! Я не собираюсь «качать права» и доказывать свою правоту.

Существуют коллективы, которые ВСЕГДА недовольны мной лично и организацией, НО едут в Берлин снова и снова. Как Вы это объясните?? К примеру, «Вдохновение» (Красногорск). Коллективу из Лобни я устроил ужин, который не был предусмотрен и оплачен. 18 февраля перед отбытием в аэропорт в 19 часов были накрыты столы в ресторане на 38 человек. Коллектив из Ельца вообще не использовал предоставленный им трансфер, объяснив это тем, что они не смогли найти автобус. Извините, автобус с названием MINEX не иголка в стоге сена. Кто в этом виноват? Я? Или всё же «неизгибаемость» русского менталитета? Автобусная фирма выставила мне счет на 2 трансфера и плюс время ожидания, час туда и час обратно.

Многие коллективы одновременно рвались на ужин в ресторан и на концерт в Российское посольство. Посольство не в состоянии накормить 200 человек в посольской столовой, я всех об этом предупредил. Но несмотря на это, в посольство пришло бóльшое количество человек, и еды на всех не хватило. Я должен был покинуть конкурс и отправиться кормить несчастных детей и их родителей, которые остались без ужина. За дополнительных людей я заплатил в посольстве, и мой помощник, почти взламывая булочную, выпрашивал у продавца булочки для голодных детей. Я делал это не по доброте душевной, а из-за сохранения Вашей репутации и моих нервов.

Почему я рискую, приглашая армады российских коллективов в Германию на свой страх и риск?

 

С уважением,

Алексей Бессмертный

 

 

Антон ЛЕДОВ

по материалам письма

и на основе личных наблюдений

 

 




Просмотров 3674




Последние новости















 
 
Новости

Развлечение с поучением
 

"Мировая серия" Чеховского фестиваля 2025 года включает 13 спектаклей — всего на два меньше, чем было на предыдущем, прошедшем в 2023 году. Однако различия существенны: нынешний фестиваль сделал отчетливый акцент на экзотике. 

Южноафриканское шоу

Форум завершен: подводим итоги и делимся впечатлениями!
 

Впервые курорт Красная поляна, Сочи 960 с 20 по 26 июня стал городом танца для 2000 участников, местом коммуникации танцующих детей, их родителей, педагогов, хореографов, звезд танцевальной индустрии. Масштабный проект при поддержке Президентского фонда культурных инициатив объединил представителей различных танцевальных направлений и поразил своей насыщенной программой.

20 июня состоялся Гала- концерт

В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев"
 

На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.

На Новой сцене Большого

Чистосердечное китайское признание
 

На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.

Путешествие легендарного пейзажа

Весна патриарха
 

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.

Танцовщик Георги Смилевски

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

 
 
 
Публикации

Балет на Байкале
 

IV международный фестиваль «Балет на Байкале. Бурятия-2025» стал поистине грандиозным событием этого лета. В течение двух дней, 18 и 19 июля, на живописном берегу Байкала царила неповторимая атмосфера, где высокое искусство гармонично сочеталось с природной красотой священного озера. Свидетелями этого действа стали порядка 3 тысяч человек.

Международный фестиваль

Ваше тело врет?
 

Бачата как детектор лжи: Как танец вскрывает подавленные эмоции за 1 вечер (и что с ними делать)? Как телесно-ориентированный психолог, я вижу то, что скрыто годами в человеке. И да, это может случиться с вами на первом же занятии.

18 лет преподаю танцы, 13 из них бачату!

До старта Форума осталось 30 дней
 

Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".

На форуме ожидается около 2000 человек

Движение развивает мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.

Физическое развитие

Инклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео