На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1269; публикаций 1293; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
19/06Балетная династия

Инну Гинкевич и ее дочь Аниту Пудикову объединяет не только родство и одна профессия, но и утонченная красота и желание совершенствоваться. Героини рассказали о жизни балерин и сценическом гриме, который заменяет ботокс.

Об авторитетах

И. Г.: Не секрет, что в балетных династиях дети не очень слушают своих родителей. Мама может быть авторитетом во многих вопросах, но не в балете. Анита редко показывает мне, как готовит какие-то партии, а на мои замечания отвечает: «У меня есть педагог, который мне все скажет». Но все же я рада, что у дочери есть характер и своя точка зрения на все. Это лучше, чем быть ведомой, тем более в таком сложном организме, как Большой театр.

А. П.: Я по жизни придерживаюсь мнения Майи Михайловны Плисецкой: «Лучше хуже, но самому». Конечно, могу посоветоваться, хотя и редко, но потом сама решаю, принимать этот совет или нет. И мне все равно, что скажут другие: я такая, какая есть, а если это кого-то не устраивает, это не мои проблемы.

О продолжении балетной династии

А. П.: В детстве хотела заниматься синхронным плаванием, обожала животных, даже мечтала стать ветеринаром, когда вырасту. Но с маленького возраста я была за кулисами театров, в итоге пошла по маминым стопам. Конечно, когда твоя мама — известная балерина, то это имеет свои последствия: люди часто думают о тебе на основе своих стереотипов. Сразу говорят: «А у тебя же мама…». Но я научилась от этого абстрагироваться. Какими бы ни были твои родители, это не значит, что ты будешь таким же.

И. Г.: У Аниты очень большие способности к рисованию, она могла бы пойти по стопам дедушки, известного архитектора и художника. Но еще с детства, когда дочка танцевала перед зеркалом, было понятно, что перед нами будущая балерина. У меня есть видеозапись, где четырехлетняя Анита танцует в красивом платьице и говорит: «Я буду лучше, чем мама». Зачастую, кстати, Аните мешало то, что ее мама балерина. Ведь есть не только поклонники, но и те, кто меня недолюбливает. И многие, к сожалению, вымещали эту злобу на дочери: будучи не в силах сделать больно мне, они пытались задеть моего ребенка.

О жизни напоказ

А. П.: Я сейчас часто вижу начинающих балерин, особенно маленьких девочек, которые специально выкладывают в Сеть фотографии своих ног в мозолях и синяках, якобы чтобы показать, каких трудов стоят их танцы. Для меня это какой-то нонсенс. Ты все же в первую очередь девушка, женщина, и должны выглядеть красиво, какая бы профессия у тебя ни была. Ни для кого не секрет, что тренировки балерины — это очень тяжелый труд, но запускать себя нельзя.

О сценическом гриме

И. Г.: Как ни странно, после сценического грима у балерин обычно очень хорошая кожа. Объяснение простое: мы смываем его по строгим линиям, и получается отличный массаж. Лица балерин долго остаются молодыми, старое поколение и не знает, что такое ботокс и филлеры. В Академии Вагановой, где я училась, у нас был даже отдельный урок грима, где нам рассказывали, как его правильно наносить и удалять. Тогда макияж для сцены был очень фактурный, стрелки мы рисовали такие, что их было видно даже с галерки.

А. П.: Можно сказать, что мода на естественный макияж перешла и на сцену. Сегодня сценический грим должен быть ярким, чтобы зрители хорошо видели твое лицо из зала, но его нужно сделать максимально естественным и гармоничным. Тем более что сейчас в театрах часто проводят прямые трансляции и показывают лица танцоров крупным планом — там видно каждую мелочь. Поэтому я всегда гримируюсь сама. Кроме того, это отличный ритуал, чтобы успокоить себе нервы перед выходом на сцену.

Об ароматах

Обе, хором: Мы фанаты духов!

А. П.: Сейчас мой любимый аромат — Burberry London. Им я пользуюсь постоянно, другие надоедают через один-два месяца. Но еще мне нравятся запахи унисекс, например от Tom Ford, Amouage. Люблю Demeter — если их смешивать, то получаются очень интересные сочетания.

И. Г.: Моим фаворитом всегда был Vintage Gardenia от Jo Malone — им я пользовалась лет десять, а потом узнала, что его снимают с производства. И моя приятельница, поставщик элитной парфюмерии, собрала оставшиеся флаконы со всей Европы и Америки. В итоге у меня в доме хранилось 30 коробок Vintage Gardenia, и я смогла пользоваться ими еще три года после того, как выпуск прекратился. Замену было найти очень сложно, но мне удалось: недавно у Jo Malone вышел новый аромат Tuberose Angelica, который я приняла.

О нарядах

А. П.: Я специально сократила свой гардероб и оставила самый минимум вещей. Зато они идеально сочетаются друг с другом, поэтому, что бы я ни взяла из шкафа, вместе это будет выглядеть отлично. Сейчас у меня действует такое правило: если я покупаю себе одну новую вещь, выбрасываю старую.

И. Г.: У меня все совсем по-другому. В моем шкафу очень много платьев с бирками, которые я ни разу не надевала. Но вы понимаете, что такое жизнь публичного человека: если один наряд отсняли, в нем уже никуда не пойдешь. Каждый раз, уезжая за границу, покупаю себе там три-четыре новых платья, чтобы обновить гардероб.

О недостатках

И. Г: Поверьте, каждая балерина знает свои недостатки. Не бывает, например, совершенно идеальных балетных данных, всегда есть нюансы, которые нужно скрывать. Поэтому свои минусы нужно знать и принимать.

А. П.: Очень важно научиться адекватно оценивать внешность. Если смотришь на себя объективно, то сразу же видишь все недостатки и достоинства, одни скрываешь, другие подчеркиваешь.

О питании

И.Г.: Когда маленькой ходила в балетную школу, в доме не было ни риса, ни хлеба, ни макарон, только мясо и овощи. А когда худела, мама специально готовила мне еду, которую я не любила: жареный лук, отварную морковь. Но что делать, я ела — и так полюбила даже лук.

А. П.: Просто возле твоего училища была пышечная, и тебе было тяжело держать себя!

И. Г.: Да, ресторан «Метрополь» с самыми вкусными буше в мире! Сейчас мы вместе туда ходим, когда бываем в Петербурге. Я не тренируюсь, работаю в Департаменте спорта и туризма города Москвы, но семейные традиции соблюдаю: в доме так же нет макарон, картошки, только овощи, мясо, рыба, молочные продукты.

О возрасте

И. Г.: Бывает, вижу женщин своего возраста, и у меня волосы встают дыбом. Сразу звоню своему знакомому хирургу — прекрасному мастеру Тимуру Кобулашвили, говорю: «Посмотрите на меня! Вдруг у меня что-то не так, а я не вижу». Он всегда смеется, просит успокоиться и поменьше смотреть на других. Я долго искала мастера, которому смогла бы доверить свое лицо. Считаю, что он должен быть у каждой женщины.

О наследстве и наследии

И. Г.: Когда Анита была маленькая, сама себя называла Атя. Открывала бабушкин чемодан с драгоценностями и говорила: «Это Атино наследство». Она сама чувствовала, что все, что она получает от меня и бабушки, — это ее наследие. И это касается не только украшений и косметики, прежде всего это мой личный опыт, который она видела. Этот трудоголизм в работе, отношения с мужчинами… Вот Анита сейчас фыркнула, но это действительно так: она видела все достоинства, все недостатки моих отношений и наверняка будет выбирать себе близкого человека с умом, чтобы не ошибиться.

О кризисе в отношениях

И. Г.: Когда у Аниты был переходный возраст, было очень тяжело. Она выкидывала разные сюрпризы, а я звонила Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, другу нашей семьи, и плакалась в трубку: «Георгий Эмильевич, что это за ужас, я не хочу свою дочь ни видеть, ни слышать». А он отвечал: «Инна, не реагируй и пропускай мимо ушей, это говорят гормоны, а не она». И я всем родителям хочу сказать: в этом возрасте на многие вещи нужно просто не обращать внимание.

А. П.: Я не была бунтаркой в подростковом возрасте. Просто в этот момент перестала мириться с тем, что на меня ни с того ни с сего могут повысить голос.

О капризах

И. Г.: В некоторых вопросах Анита была избалованной девочкой. Однажды я привезла ей шикарный золотой пуховик, дорогущий, но она отказалась его носить. Я ей сказала: «Ну пусть повисит в шкафу, может позже понравится», а она все твердила: «Не хочу, не буду!» — кинула его на пол и начала топтать ногами. Это был ребенок, который готов на что угодно, лишь бы не делать так, как ему говорят.

А. П.: Я себя чувствовала котенком, перед которым поставили золотую миску с самыми дорогими сливками и говорят: «Пей!» А котенок просто не хочет их пить, и неважно, насколько у него хорошие сливки и дорогая миска.

О запретах

А. П.: Нельзя запрещать человеку делать то, что он очень сильно хочет. Он все равно это сделает, только тайком. Балеринам, например, часто возбраняется заниматься спортом: лыжи, сноуборд, серфинг у нас под запретом, потому что ноги — это святое. Даже велосипед в детстве ограничивают, чтобы не испортить осанку. Но когда мне исполнилось 18 лет, я сразу встала на коньки, потому что очень хотела. Вообще люблю экстремальные виды спорта, мечтаю встать на сноуборд и освоить серфинг.

О любви

И. Г.: Когда я первый раз выходила замуж в 18 лет, мой папа, очень мудрый человек, сказал: «Первый брак — это только репетиция брака». Ничто не бывает вечным, и жизнь сейчас совсем другая, и не знаю, существует ли сейчас понятие второй половины. Думаю, каждый выбирает для себя то, что ему подходит.

А.П.: А я верю во вторые половинки, но считаю, что тут все зависит от самого человека. Многим людям совсем не обязательно иметь кого-то рядом, чтобы чувствовать себя полноценными.

О творческих планах

А. П.: Я второй год работаю в Большом театре и чувствую себя абсолютно на своем месте. Не знаю, как все сложится дальше, готова к любым поворотам судьбы. Пробую себя в разных сферах — фотографирую, снимаю видео — и считаю, что не нужно зацикливаться на чем-то одном. Хотя сперва мне хочется реализоваться в своей профессии, а потом уже заниматься другими делами.

И. Г.: После окончания балетной карьеры я ушла в кино, но времени хватает только на маленькие роли. На мне большой пласт ответственности — я директор Спортивной школы олимпийского резерва № 25, главный хореограф Москомспорта и контролирую многие школы, где есть хореография. Собираюсь принять участие в открытии школы боди-балета «Балет в движении». Уверена, у нас получится сделать балет полезным и интересным для всех.


Автор: Анастасия Миронова; фото: Игорь Харитонов


Просмотров 3423




Последние новости















 
 
Новости

Развлечение с поучением
 

"Мировая серия" Чеховского фестиваля 2025 года включает 13 спектаклей — всего на два меньше, чем было на предыдущем, прошедшем в 2023 году. Однако различия существенны: нынешний фестиваль сделал отчетливый акцент на экзотике. 

Южноафриканское шоу

Форум завершен: подводим итоги и делимся впечатлениями!
 

Впервые курорт Красная поляна, Сочи 960 с 20 по 26 июня стал городом танца для 2000 участников, местом коммуникации танцующих детей, их родителей, педагогов, хореографов, звезд танцевальной индустрии. Масштабный проект при поддержке Президентского фонда культурных инициатив объединил представителей различных танцевальных направлений и поразил своей насыщенной программой.

20 июня состоялся Гала- концерт

В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев"
 

На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.

На Новой сцене Большого

Чистосердечное китайское признание
 

На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.

Путешествие легендарного пейзажа

Весна патриарха
 

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.

Танцовщик Георги Смилевски

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

 
 
 
Публикации

Балет на Байкале
 

IV международный фестиваль «Балет на Байкале. Бурятия-2025» стал поистине грандиозным событием этого лета. В течение двух дней, 18 и 19 июля, на живописном берегу Байкала царила неповторимая атмосфера, где высокое искусство гармонично сочеталось с природной красотой священного озера. Свидетелями этого действа стали порядка 3 тысяч человек.

Международный фестиваль

Ваше тело врет?
 

Бачата как детектор лжи: Как танец вскрывает подавленные эмоции за 1 вечер (и что с ними делать)? Как телесно-ориентированный психолог, я вижу то, что скрыто годами в человеке. И да, это может случиться с вами на первом же занятии.

18 лет преподаю танцы, 13 из них бачату!

До старта Форума осталось 30 дней
 

Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".

На форуме ожидается около 2000 человек

Движение развивает мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.

Физическое развитие

Инклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео