На сайте всего: анкет коллективов 666; имен 782; новостей 1120; публикаций 813; фоторепортажей 661; объявлений на форуме 1308; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
27/09Александр Могилев: "Провинциал – хорошее слово"

Хореограф шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ рассказал о предстоящем сезоне, раскрыл преимущества танцоров из глубинки и попросил омичей не покидать родной город.

- В новом сезоне в проекте новый наставник – Татьяна Денисова. Как изменятся «ТАНЦЫ» с ее приходом?

- Это будет реально другой сезон, совсем другие «ТАНЦЫ». Мальчик против девочки. Татьяна Денисова – настоящая королева стиля. Мы с ней познакомились недавно и были в шоке, когда она попросила нас остаться в «ТАНЦАХ», потому что видит новый сезон именно в таком составе хореографов. В танцевальном мире она известная личность. Татьяна - контраст Мигеля, потому что она более сдержана, говорит очень точно, всегда по делу. Может показаться, что это строго, а на самом деле всегда любя. Надо было видеть, как она буквально влюблялась в танцоров уже на этапе кастингов, переживала за судьбу каждого. Я вспоминаю Егора Дружинина: в каждом сезоне, когда мы расставались с участником, это реально было до слез. Ты опекаешь их целыми днями, сутками, привыкаешь к ним. В этом плане Таня тоже очень эмоциональна. Хотя в то же время может сказать правду-матку прямо в лоб.

- А вы как переживаете ответственность за своих подопечных?

- Вообще быть хореографом тяжело. Я все еще бываю на сцене и сам танцую, надеюсь, мой танцевальный век еще продлится. Танцуя, ты несешь ответственность только за себя. Выступая как хореограф или балетмейстер, ты отвечаешь за все, что происходит на сцене, и не можешь ничего сделать из зала. Поэтому, если в шоу показывают, как мы трем руки, грызем ногти и переживаем за участников, это все правда, эмоции настоящие. И ты не можешь ничего доделать, допоказать на сцене. Если танец сложился хорошо, он принят, разошелся в массы, значит, молодцы танцовщики. Если ситуация обратная, это недоработка хореографа.

Александр вдохновляет танцующих омичей на Театральной площади.

- Когда вам предложили пойти в «ТАНЦЫ», вы сразу согласились?

- Это легендарная история. Примерно за полгода до старта мне позвонил Егор Дружинин и рассказал, что будет шоу, спросив: «Будешь ставить?» «А танцевать можно?» - спросил я. «Танцевать можно, но я предлагаю ставить», - ответил Егор. И я согласился. Мы провели общее собрание, было много хореографов, мы поначалу не понимали, что это будет и как это будет. Мы не предполагали, что будет настолько тяжело и в то же время интересно. Точнее «тяжело» - не совсем подходящее слово, я даже не знаю, как это выразить. Это постоянные открытия, и каждый сезон не похож на другие. А тогда, в самом начале, мы сидели с хореографами, Егор пытался нам что-то объяснить, и казалось, что все понятно. Но когда мы вступили в сезон, все было по-другому.

- Как проект изменил вашу жизнь?

- Она стала ярче. Я и раньше ездил на мастер-классы, ставил танцы в разных городах, но теперь масштабы всего этого возросли. Я бы сказал больше: как бы это громко ни звучало, у страны поменялась жизнь: вся Россия затанцевала. Теперь хореографы, танцовщики стали гораздо востребованнее, к ним стали относиться по-другому. Я считаю, хореографам, которые стояли у истоков этого пути, очень повезло: мы застали момент, когда начало меняться отношение к танцам. И я понимаю, что и родители стали серьезнее воспринимать увлечение своих детей танцами. «Хобби и хобби, все равно из этого ничего не выйдет» - вот такое снисходительное отношение, к счастью, ушло в прошлое. И все реже и реже сегодня люди задаются вопросом о том, можно ли танцами зарабатывать деньги, можно ли считать это настоящей профессией. Можно и нужно, и это такая же профессия, как и все остальные.

- Кстати, о детях: в перспективе страна увидит «ТАНЦЫ» для юных талантов?

- Действительно, сейчас я вижу много детей, которые своими способностями и умениями просто «рвут» всех. Но, к сожалению, мы берем участников только с 16 лет. Мы пробовали делать выпуск с детьми, и было трудно. У родителей просыпается максимализм, они говорят: «Он у меня молодец, репетирует по 18 часов в день, ну и что, что не спит!» А мы понимаем, что это дети, их нельзя переутомлять. С детьми работать интересно и круто, но пока, наверное, рановато.

- Поделитесь своими впечатлениями от кастингов четвертого сезона.

- Каждый сезон – это набор выдающихся персонажей, в каждом сезоне они новые и разные. В этом году я был на кастингах в трех городах – это Москва, Екатеринбург, Пермь. Запомнился один парнишка, которого, возможно, не так-то просто представить себе в мире профессионального танца, но он настолько обаятелен и уверен в себе, что это просто завораживает. Радует, что с каждым годом мы видим все более высокий уровень. Раньше было несколько выдающихся танцоров, а остальные не дотягивали до них, и это был яркий контраст. С каждым годом этот контраст уменьшается. Мы видим высокий, средний уровень, и из них уже выбиваются какие-то личности. Плохо танцующих становится меньше, и это радует.

- А у танцоров из провинции есть какие-то отличительные черты? Вообще можно ли достичь высот в мире профессионального танца, если ты из глубинки?

- Я родом из Кандалакши Мурманской области, это город за полярным кругом с населением в 30 тысяч человек. Мои родители до сих пор живут там, я переехал в Москву около 12 лет назад. Если смотреть на нашу эстраду, шоу-бизнес, около 85% успешных людей – не москвичи. Я вообще считаю, что «провинциал» - хорошее слово, не обидное. Это состояние духа, когда ты готов рвать и идти вперед, потому что есть к чему стремиться. Ломоносов пешком шел и дошел. У провинциалов больше возможностей, ведь у москвичей все близко, и зачастую они не видят того, что у них под носом.

- А нужно ли покидать родной город?

- На самом деле я пропагандирую, чтобы люди даже больше оставались в своих городах. Если они чего-то достигли, нужно, чтобы их города поднимались, чтобы было кому поднимать уровень. Однажды я уехал в Австрию, у меня почти был вид на жительство. Но почему-то я решил возложить на себя миссию под условным названием «кто, если не я?» Если все уедут, то кто останется? Давайте поднимать свои родные города, свои родные районы, улицы и тем более свою страну.

- Каким «рецептом» нужно руководствоваться, чтобы состояться как профессиональный танцор?

- Как бы банально это ни звучало, но в первую очередь это реально труд. Все, чего человек добивается, он добивается трудом. Самое страшное, что он может встретить на своем пути – лень. Как только ты начинаешь лениться, ты делаешь шаг назад, еще один, и еще. Поэтому только труд. А наполнять танец вдохновением мне помогает жизнь. Куда бы ты ни пошел, что бы ты ни прочитал, ни посмотрел, все имеет свои сюжеты, эмоции, впечатления. А именно об этом и рассказывает танец.

- А как же призвание?

- Призвание либо есть, либо нет, это касается любой профессии, тут хореограф ничем не отличается от, скажем, слесаря.

- В таком случае, можно ли из «деревянного» человека сделать танцора?

- Можно. Я всегда говорю: даже медведи в цирке танцуют. Все реально, просто с медведями другой способ воздействия. А у человека есть мозг и сила воли. Если человек готов пойти на это, он научится танцевать обязательно. Каждый умеет танцевать, это 100%. Нет людей, которые не умели бы танцевать и не любили бы. Если ты сидишь в машине и пальчиком бьешь по бардачку, попадая в ритм, ты уже танцуешь. А даже если не попадаешь, есть люди, которые сумеют тебя научить этому.

- А если ты в детстве не начал танцевать, то потом уже поздно? Есть ли какой-то верхний предел возраста?

-Наверное, нет. Если ты начал в 35, окей. Я знаю людей, которые танцуют в 50 лет очень круто. У меня была встреча с одним мужчиной, это было в Большом театре. Я захожу в зал, сидит человек на поперечном шпагате спиной ко мне. Я иду мимо, но меня останавливают: оказывается, у меня встреча именно с ним. Он начинает танцевать, я в шоке: ноги, руки, все очень круто, все четко! И мне говорят, что так он начал танцевать относительно недавно, в 35 начал развиваться. В 35 лет нашел свой путь и пошел в этом направлении.

- А должен ли танцор быть красивым?

- Да, пожалуй, человек должен быть красив на сцене. Но все это идет изнутри. Если человек гармонично ощущает себя внутренне, то и выглядит он соответственно. Человек может быть не самым симпатичным с общепринятой точки зрения, но есть способы раскрыть его так, чтобы он развил какие-то свои сильные стороны и преобразился. Эти перемены очень видны. Внешность – это субъективно, красота светится изнутри. Кто бы что ни говорил, но это работает, и ты не можешь этого отрицать. Мы смотрим на человека и видим не его лицо, не его фигуру, мы видим свет. Когда у него внутри есть свет радости, доброты, жизнелюбия, мы видим красоту.


Автор: Ожерельева Юлия


Просмотров 107




Фоторепортажи













 
 
Новости

Московский старт ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
 

Представитель проекта "Танцевальный Клондайк"  принял участие в парад - карнавале в честь открытия ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Собыите объединло 35 тысяч российских и иностранных студентов.

Реконструкция карнавалов

СОЗВЕЗДИЕ
 

Минобрнауки России совместно с ООО "Пространство инноваций" с 17 по 22 сентября 2017 года провели финал Всероссийского конкурса художественного творчества детей - воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Созвездие".

Финал

СКАЗОЧНЫЙ НОВОГОДНИЙ ЗАЕЗД "ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ": Дед Мороз, экскурсии, подарки, рождественский вечер
 

Уважаемые друзья. Напоминаем, что каждый участник 40-го заезда "Танцевальной деревни" получает в качестве подарка бесплатную экскурсию в уникальный город Сергиев Посад. 

40-й заезд в г. Пушкино

"РУССКИЙ БАЛЕТ" выступит на фестивале "Сияние России"
 

Выступление состоится в рамках фестиваля "Сияние России", приуроченного празднованию 80-летия Иркутской области по приглашению губернатора Иркутской области Сергея Левченко. В Иркутске "Русский балет" выступает впервые. 

Золотые страницы

ОКТЯБРЬСКАЯ РАЗМИНКА: STREET DANCE во всей красе!
 

Разнообразие стилей, эмоциональный накал, мастерство исполнения, нетравиальная хореография… можно с уверенностью прогнозировать, что у STREET DANCE будет долгая и яркая судьба. Мы пригласили четырех мастеров, которые поделятся с вами своими наработками.

14 – 15 октября 2017

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАТИЛЬДЫ Кшесинской: до и после Николая
 

145 лет назад родилась Матильда Кшесинская. Спустя почти полтора века режиссёр Алексей Учитель снял фильм "Матильда" о романе Кшесинской и цесаревича Николая

Рассказывает Константин Ранкс

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО в музее
 

Выставка основана на подлинных материалах из фондов Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки, Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина, Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства.

С 22 июля 2017 по 26 ноября 2017

Ушел из жизни Владимир Василёв
 

Знаменитый хореограф, главный балетмейстер Государственного академического театра классического балета, народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Владимир Василёв скончался на 87-м году жизни.

Похороны на Зеленковском кладбище

МИРЕЙ МАТЬЕ, "Русский марш" и "Катюша"
 

Приветственные аккорды на главной площади страны: военные оркестры, главное оружие которых – это музыка. Ритмы, которые заставляют сердца зрителей биться чаще. Брусчатка Красной площади превратилась в танцевальную площадку. 

 
 
 
Публикации

Целительные танцы
 

Белокурая танцовщица "с лицом Мадонны" – ее обожала вся Вена. Но вскоре жизнь рухнула: вся семья погибла в концлагерях, она сама чудом сбежала в Бомбей, где зарабатывала себе на жизнь массажем. Зато после войны она слила медицину и танец воедино – Хильда Хольгер заложила основы танцевальной терапии для детей с синдромом Дауна.

1905 год. Вена.

Челябинский хореограф о том, почему не стоит пытаться понять современный танец
 

Челябинский хореограф Ольга Григорьева  о том, почему не стоит пытаться понять современный танец.

Ольга Григорьева, доцент хореографического факультета

А танец живёт, продолжается
 

Интервью с руководителем Ансамбля Моисеева Еленой Щербаковой.

Все выступления талантливых исполнителей

Путеводитель в повседневную действительность. Элегия # 4. Библиотека
 

Всё пространство библиотеки станет площадкой, на которой три дня будут исследоваться возможности свежего взгляда на привычные нам вещи и явления, где тело станет одним из главных инструментов переосмысления привычного порядка вещей в нашей повседневной реальности.

17 – 19 ноября 2017

Нейроэстетики выяснили, как люди воспринимают искусство и красоту
 

Глядя на произведение искусства, мы ощущаем связь с чем-то большим. Почему?

Способность к социальному взаимодействию

Индийский классический танец
 

Индийский танец – одно из главных достоинств Индии. Это искусство появилось 5000 лет назад. Его покровителем все жители Индии считают бога Шиву. Все индийские танцовщики поклоняются Господу Шиве – за то, что он подарил человечеству средство, позволяющее ощутить, как его душа наполняется святым духом.

Благодаря танцу

Символизм и танец
 

Старшему возрасту нелегко состязаться с молодежью по скорости движения и эмоциональной насыщенности. Им ближе эстетизация замедленных движений, погружение в раздумья, любование художественным оформлением. Поэтому диско танцы для старшего возраста должны отражать художественный стиль.

Международный день старшего поколения

Петипа стал героем современного танца
 

В Москве открылся фестиваль DanceInversion.

Об очевидно крепнущей тенденции

Александр Могилев: "Провинциал – хорошее слово"
 

Хореограф шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ рассказал о предстоящем сезоне, раскрыл преимущества танцоров из глубинки и попросил омичей не покидать родной город.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео