10/10Путеводитель в повседневную действительность. Элегия # 4. Библиотека
Путеводитель в повседневную действительность. Элегия # 4. Библиотека. Пространственно-хореографический WORKSHOP с выходом на перфоманс с Ольгой ЦВЕТКОВОЙ (Амстердам – Москва). 17 – 19 ноября 2017. Москва. Библиотека Ивана БУНИНА.
Три дня преображения: преображения пространства, движения, смысла и восприятия. Три дня наполнения: наполнения новыми мыслями , ощущениями, смыслами, новой энергией. Три дня открытий: открытий себя, своих актуальных тем, своих возможностей.
Всё пространство библиотеки станет площадкой, на которой три дня будут исследоваться возможности свежего взгляда на привычные нам вещи и явления, где тело станет одним из главных инструментов переосмысления привычного порядка вещей в нашей повседневной реальности. Три дня участники проведут на новой территории, где привычные связи между людьми и предметами будут подвергнуты сомнению, где хореография станет своего рода ручным фонариком, подсвечивающим тот самый разрыв между действительной реальностью и нашей интерпретацией ее.
Кто приглашается: хореографы, балетмейстеры, перформеры, режиссеры, свободные художники сферы движенческих искусств, все, кто имеет опыт работы с телом. Участие в WORKSHOPе будет так же интересно музыкантам, композиторам и актерам, разрабатывающим новые формы самовыражения.
Сущностное с абсурдным. Элегия # 4. Библиотека. Перформанс, происходящий одновременно внутри здания и снаружи, трансформация пространства библиотеки в специфические реальности — через работу с телом, объектами, звуковыми инструментами, голосом; расширение границ перформанса возле здания библиотеки. Мы видим Элегию как путеводитель в повседневную действительность, предлагающий новый взгляд на окружающее нас пространство: возвышая маленькие, привычные нам вещи и аккуратно напоминая, что мы постоянно создаем окружающий нас мир в мельчайших деталях — что-то, что поможет зрителю перезапустить свой способ мышления.
Чем мы будем заниматься:
Через движение открывать себя или придавать форму своим чувствам. Отрабатывать точность телесного высказывания. Охотиться за неожиданностью и искренностью. Узнавать танец в окружающей нас реальности.
График проекта: 17 ноября (пятница) 18.00 – регистрация участников, знакомство участников проекта друг с другом, с пространством библиотеки. 19.00 – 22.00 – этап 1
18 ноября (суббота) 10.00 – 12.00 – этап 2 12.00 – 14.00 – перерыв. 14.00 – 18.00 – этап 3 18.00 – 19.00 – перерыв 19.00 – 22.00 – этап 4
19 ноября (воскресенье) 10.00 – 12.00 – этап 5 12.00 – 14.00 – перерыв 14.00 – 18.00 – этап 6 18.00 – 19.00 – перерыв, подготовка к перфомансу, сбор гостей, прессы и зрителей. 19.00 – итоговый перфоманс.
Стоимость участия: Полное участие в WORKSHOP (три дня) с выходом на итоговый перфоманс в качестве участника – 6.000 рублей. Участие в итоговом перфомансе в качестве активного зрителя – 800 рублей. Каждый участник трехдневного WORKSHOPа получает сертификат, подтверждающие его участие в проекте. Внимание!
Количество мест в обоих статусах ограничено. Просим с пониманием отнестись к тому факту, что мы прекращаем прием заявок как только достигнем необходимого лимита.
Подробности по телефону +7-985-663-7428 или на электронную почту print2000@yandex.ru
О проекте: Путеводитель в повседневную действительность. Элегия # 4. Библиотека. "Элегия" — проект, объединяющий разных художников, в течение двух лет в разных странах работающих над темой поэтики обыденности. Проект разделен на несколько стадий (показов), в которых радикально меняется его форма, в зависимости от каждого нового пространства. Мы хотели бы вернуться к "низкому взгляду" (Робер Брессон): возможности смотреть на вещи так, как будто ты видишь их в первый раз. Ни здравый смысл, ни наука ничего не говорят нам о сущности вещей или о нашей связи с ними. Вся наша логика и наш язык — это привычный, полезный, и даже не всегда полезный вымысел. Наше внимание направлено на вырывание вещей из плена привычного, их пробуждение от наркоза. Нам важно найти возможность "прикоснуться" к явлениям и понятиям, которые стали нам привычны и рутинны. Основная концепция проекта — поиск способов "возвышения" обыденности.
Авторы проекта: Ольга Цветкова — хореограф, режиссер. Окончила школу SNDO (School for new dance development), отделение хореографии и создания спектаклей современного танца (Амстердам, Нидерланды). В 2017 году получила степень магистра (master of theatre) в DAS Theatre, Академии театра и танца (Амстердам). Принимала участие в международных фестивалях в Швеции, Германии, Франции, Италии, Голландии, США, Канады, России. Ее работа "Repose" (созданная в сотрудничестве с Alissa Šnaider и Renzo Van Steenbergen) была отобрана крупнейшей европейской танцевальной сетью "Aerowaves" как лучшая работа компании 2014 года и показана на фестивале Spring Forward в Швеции. Ольга в настоящее время является стипендиатом программы dance web scholarship 2017 (Vienna, Austria).
Владимир Горлинский — композитор и импровизатор. Окончил МГК им. П. И. Чайковского (проф. В.Тарнопольский). Преподает на кафедре современной музыки и ведет класс импровизации. Автор пространственных перформансов для Рахманиновского зала МГК, крепости Лифкеншуук (Калло, Бельгия), ЦВЗ "Манеж", академии STUK (Лёвен, Бельгия), Винзавода (Москва), Мраморного зала Русского музея (Санкт-Петербург). Сочинения исполняются в рамках международных фестивалей и проектов в Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Греции, Турции, Ирландии, Гонконге, Украине, России.
Организаторы: Проект "Танцевальный клондайк" при информационной поддержке сайта DANCERUSSIA.RU Библиотека им. Ивана Бунина (Москва) Exclusive Consulting Groupe (Торонто, Канада) Группа "Маренго" (Москва)
Прими участие в эксклюзивном WORKSHOPе или стань активным зрителем заключительного перфоманса. В любом случае, количество мест ограничено. Обязательна предварительная заявка, заполнить которую можно ЗДЕСЬ
Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.
Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.
Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.
ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день.
Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.
DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.
Это первый танцевальный вариант известного произведения. Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.
Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".
ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.
Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.
“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета.
Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем». А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.
В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская.
В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.
Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.
Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева.