На сайте всего: анкет коллективов 669; имен 786; новостей 1128; публикаций 849; фоторепортажей 680; объявлений на форуме 1317; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
30/10Фигуристка Екатерина Боброва: шок, работа мысли, и я кричу: "Заклон!"

Корреспонденты агентства "Р-Спорт" Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко после окончания московского этапа Гран-при по фигурному катанию расспросили шестикратных чемпионов России в танцах на льду Екатерину Боброву и Дмитрия Соловьева о причинах злополучной ошибки в произвольной программе, возможно, лишившей их золота турнира, настрое на олимпийский сезон и непредсказуемости предстоящего самого важного старта.



Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- За прошедшее после проката произвольного танца время мы пересмотрели видеозапись, поговорили со специалистами и пришли к выводу, что ваша ошибка на вращении все-таки могла быть связана с тем, что вы слишком глубоко вошли в образ и потеряли концентрацию. А к какому выводу пришли вы?
Соловьев: Мы проделали массу работы, сделали большое количество прокатов в ходе подготовки к турниру, и, видимо, концентрация у нас действительно чуть-чуть пропала. Как правило, такая потеря концентрации происходит в самый неподходящий момент и в таких местах, в которых ты просто не ожидаешь, что это может случиться.
Боброва: Чересчур войти в образ, на мой взгляд, нельзя. У нас танец про слепую девушку, но я же не закрываю глаза… В первую очередь это спорт. Здесь важны баллы и занятые места.


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Александр Вильф 

- Хорошо, если это не избыточное вживание в образ, тогда, получается, самоуверенность?
Соловьев: Нет. Только дурак бывает самоуверенным. Это спорт, случается разное: шнурок развязывается, в дугу на льду попадаешь… Просто ты действительно ощущаешь и знаешь, как ты исполняешь программу, как распределяешь силы в ней. Это уверенность, но не самоуверенность.

- После этой ошибки злополучному вращению будете уделять больше внимания на тренировках?
- Соловьев: Дело не в конкретном вращении, а в концентрации в целом. Нельзя просто так отдавать баллы соперникам. Неважно, на каких элементах, они все сейчас дорогостоящие.

- Разочарование уже проходит?
Соловьев: В нашей карьере было много всего – и разочарований, и успехов. Мы слишком опытны для того, чтобы расстроиться и уйти в себя. Я не считаю, что произошло нечто такое, чего нельзя было бы исправить. На Гран-при в Китае надо будет показывать лучшие прокаты, да и в целом в сезоне не ошибаться и исполнять программы с наивысшей степенью эмоциональности. У меня была мысль, что если бы мы хорошо исполнили в Москве произвольный танец и карты бы сложились, мы заняли бы первое место, и в Китае психологически нам стало бы попроще. Но потом я подумал, что надо просто на каждый старт настраиваться заново. Иначе начнут шалить нервы, и ни к чему хорошему это не приведет.

- Ваш тренер Александр Жулин на ошибку отреагировал очень эмоционально – и у бортика, и в микст-зоне. "Идиотская ошибка", - вот его слова.
Боброва: Он просто от нас этого не ожидал, поэтому и такая яркая реакция. Мог предполагать что угодно, но только не это.
Соловьев: На прошлой неделе мы вышли в понедельник на тренировку, и у нас не заладилось. И он говорит: "Ну наконец-то, а то я уже начал беситься от того, что вы постоянно катаетесь чисто". Естественно, в шутку это сказал, но мы действительно хорошо были готовы. И тут эта ошибка. Конечно, такая реакция тренера очень логична.

- А у вас на льду какая была первая реакция?
Боброва: Сначала я не поняла, что произошло. Потом шок. И следом работа мысли. Начала лихорадочно думать: так, Дима подставил ногу, но я "кольцо" сделала, он три оборота просидел. И я кричу: "Заклон!" Потом понимаю, что уровень сложности упадет из-за того, что выход из элемента не будет считаться сложным. И то ли подпрыгнула, то ли еще что-то попыталась сделать (смеется). Счет шел уже на десятые балла. Но, мне кажется, своими прыжками я сбила Диму.
Соловьев: Да, я видел, что Катя что-то пытается делать, но я не успевал за ее мыслями и испугался, что мы еще больше сейчас напортачим и совсем себя "закопаем". Если ты одиночник, то ты можешь еще как-то переставить элементы. А тут ты сделать ничего не можешь. Катя встала в заклон, а я еще был на неудобной ноге, понимаю, что силы теряю, но ни к чему это не приведет…

- И как встряхнулись?
Боброва: Ну как встряхнулись – я прозрела и начала видеть (смеется).


Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев
© РИА Новости. Алексей Филиппов 

- Ну да ладно, если от негатива к позитиву – короткий танец вам наконец-то удался.
Соловьев: И то, когда я уже сидел в тот день в машине, пересмотрел его и увидел недочеты. Знаю, где лучше можно сделать. Вообще же прошло только недели две, как я начал этот танец чувствовать. До этого как-то латина не шла. Сейчас, можно сказать, есть отправная точка, откуда можно идти наверх.

- Хотели банально спросить о сложностях олимпийского сезона, но потом подумали: вот вы катаетесь, зная о том, что возьмете после Игр паузу. Какую реакцию эта мысль навевает?
Боброва: Думаем о том, что эту паузу в карьере надо взять, находясь на ее пике. Что бы ни было дальше. И, конечно, очень хочется, чтобы этот пик произошел.

- Значит, ответственность?
Боброва: Когда выходим на старт, точно об этом не думаем. Да и на тренировках просто делаем все как надо.

- А нет такого, что испытываете свободу от того, что скоро все это закончится?
Соловьев: И таких мыслей нет. Мы получаем огромное удовольствие от катания, от соперничества, от огромного выброса адреналина от всего, что происходит. И то, что скоро все закончится, разве что грусть может вызвать. Но жизнь одна, надо успеть все. Я-то могу кататься, мужчинам в некоторой степени проще совмещать спорт и семью. Катя тоже думает о семье, они с мужем задумываются о детях, и это, конечно, требует соответствующего планирования, я это прекрасно понимаю и принимаю. Поэтому в будущем, после счастливого перерыва на семейные планы, мы, возможно, и подумаем о чем-то. А сейчас живем здесь и сейчас.
Боброва: На самом деле, в голове у меня мысль об окончании карьеры или о детях не сидит. Да, с мужем (фигуристом Андреем Депутатом) или с Димой мы можем перекинуться фразами по этому поводу, но пока это все, так скажем, "хотелки". Сейчас главная цель – хорошо откатать сезон.

- Услышав фразу "хорошо откатать сезон", болельщики наверняка захотят спросить – а насколько хорошо? Сейчас уже все основные претенденты на олимпийские медали, в том числе и главные претенденты на победу канадцы Тесса Вирчу/Скотт Мойр и французы Габриэлла Пападакис/Гийом Сизерон, показали свои программы. Как сами чувствуете, можно будет бороться с ними на Олимпиаде?
Боброва: Вы знаете, Олимпиада – совершенно особенные соревнования, случиться может все что угодно. И, кстати, не надо забывать, что пока неизвестно, какая будет там судейская бригада, от этого много будет зависеть. Не надо забывать, что еще существует напряженная ситуация вокруг всей сборной России. Мы, конечно, об этом не думаем, наше дело – кататься, но, на самом деле, на Олимпиаду еще надо поехать. Ну а там надо будет показать свои лучшие прокаты в карьере. За все 18 лет совместной работы. Чтобы мы могли сказать друг другу: "Сделали все что могли".
Соловьев: Мы катаемся в разных стилях, поэтому сравнивать программы смысла, на мой взгляд, не имеет. А насчет особенности Олимпиады - я сейчас вспомнил Игры в Турине. Там в оригинальном танце падали едва ли не все фавориты. Вот вам свидетельство того, насколько непредсказуемые это соревнования. Выиграет тот, у кого в нужный момент нервы будут на месте.


Автор: Анатолий Самохвалов и Андрей Симоненко
Источник: Р-Спорт


Просмотров 234




Фоторепортажи















 
 
Новости

МАРТОВСКАЯ РАЗМИНКА
 

Практический семинар для хореографов и танцоров

10 – 11 марта 2018

SPECIAL DANCE
 

Мы с огромное радостью представляем Вам специальное предложение ПРОГРАММА «SPECIAL DANCE» для хореографических коллективов от 10 человек на 2 проекта, которые состоятся в марте 2018 года!

Данная программа и предложение

GRAND PREMIUM и предновогодние сюрпризы!
 

Чтобы оказаться в сказке иногда многого не надо - просто оказаться в нужном месте в нужное время. А в преддверии нового года такие чудеса могут произойти сплошь и рядом, особенно с талантливыми танцорами. Не верите?

Санкт-Петербург

Дарим постановку коллективам...
 

Вы знаете, что каждый коллектив, принимающий участие в танцевальной лаборатории 3DANCE FACTORY, получает в подарок постановку от члена жюри, которую в дальнейшем сможет использовать в своем репертуаре?

Лаборатория новой эпохи

ПРОБА № 2
 

Дорогие танцовщики! Рады приветствовать вас и анонсировать события предстоящего Фестивального проекта Александра Могилева и Антонины Красновой - "Проба №2". Очередной прект пройдет 24 - 28 февраля 2018 года.

Развитие современной хореографии

НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА
 

Событие, информационным партнером которого является проект "Танцевальный клондайк" и сайт DANCERUSSIA.ru 8-9 декабря 2017 года на Нижегородской земле мы будем рады приветствовать вас на III Российском конкурсе-фестивале народного творчества "Нижегородская ярмарка".

Приглашаем!

ФЕСТИВАЛЬ - ЭТО БУРЯ ЭМОЦИЙ!
 

VII Всероссийский вокально-хореографический конкурс «Хрустальная Ника», с 30 октября по 3 ноября, принёс в уютную Анапу вдохновение.

Чем были заполнены

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2017 по европейским танцам
 

28 октября в Кремлевском дворце прошел Чемпионат мира 2017 по европейским танцам среди профессионалов. Организатором турнира WDC выступил заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент WDC Станислав Попов.

В Кремлевском дворце

МОСКОВСКИЙ СТАРТ ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
 

Представитель проекта "Танцевальный Клондайк"  принял участие в парад - карнавале в честь открытия ХIХ Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Собыите объединло 35 тысяч российских и иностранных студентов.

 
 
 
Публикации

Танец как зона познания: тело и социум
 

Телесный язык, независимо от профиля обучения, рода занятий, места жительства и социального статуса оказался самым действенным средством коммуникации, даже если речь идет о снятом на телефон видео.

Я думаю, любой танцовщик заинтересован

Российские исторические танцы удивляют иностранцев
 

Танцевать все фигуры кадрили, знать правила бального этикета, с изяществом носить панталоны и сюртук, знать тайный язык веера и умело шнуровать корсет… Как эти навыки, пришедшие из прошлых веков, сочетаются с обычной жизнью студентов, бухгалтеров, врачей, инженеров и юристов, живущих в современном уральском городе 21 века?

Для меня самого знаковыми

Наталья Осипова: "Танец делает меня счастливой"
 

В Государственном Кремлевском дворце 1 февраля завершился марафон рождественских сказок. Пермский театр оперы и балета имени Чайковского показал премьеру "Щелкунчика", поставленного накануне новогодних праздников главным балетмейстером театра Алексеем Мирошниченко. В роли Мари — любимица москвичей, мировая звезда Наталья Осипова.

В начале пермского спектакля

От "Манон Леско" до "Губернатора"
 

Главный театральный фестиваль страны "Золотая маск"» открылся на Исторической сцене Большого театра серией спектаклей «Манон Леско». Главные партии исполнили номинанты оперной программы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов.

В этом году основной тематический акцент

"Балет всегда был закрытой сферой искусства"
 

Прима Большого театра Светлана Захарова — о моде на пачки, театральных трансляциях и фильмах про балерин.

Многие молодые люди с детства

Музыкальное путешествие в Италию вместе с Мастранджело
 

31 января 2018 в Санкт-Петербургском театре "Мюзик-Холл" состоится концерт "Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело. Италия". Для всех, кто любит эту солнечную страну и ее музыку, это уникальная возможность услышать произведения итальянских композиторов в исполнении оркестра "Северная симфония", которым руководит настоящий итальянец Фабио Мастранджело.

Однажды Фабио

After Hours: Танец сontemporary глазами практика
 

Хореограф Мариам Нагайчук рассказала почему ей интересно работать с непрофессионалами, как contemporary dance меняет представление о собственном теле и почему зрелищность — не признак мастерства.

Если вы переживаете за то

"Он никогда не экономил себя"
 

Человеком года среди деятелей российской науки, культуры и искусства, опрошенные фондом "Общественное мнение", назвали Дмитрия Хворостовского. 22 ноября 2017 года Хворостовский скончался от болезни, с которой боролся два с половиной года.

О своем друге и коллеге рассказывает

Танец длиною в жизнь: как в Барнауле появилась школа ирландских танцев
 

Интервью с основателем школы ирландских танцев в Алтайском крае, чемпионкой Сибири и Восточной Европы Марией Цимфер и руководителем школы Ульяной Рудько.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео