На сайте всего: анкет коллективов 674; имен 784; новостей 1156; публикаций 930; фоторепортажей 742; объявлений на форуме 1330; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
07/03Творческий директор шоу OVO Cirque du Soleil: "Создание шоу похоже на воспитание ребенка"

Шанталь Трэмбле — один из ветеранов Cirque du Soleil, она начинала простой танцовщицей, а сейчас работает творческим директором. «Афиша Daily» поговорила с Шанталь о ее любви к работе и о том, как музыка становится основой для циркового шоу.

— Прежде чем вы стали творческим директором, вы работали в Cirque du Soleil на сцене?

— Да, я была танцором, я познакомилась с Cirque du Soleil, когда увидела их шоу «We Reinvent the Circus» в США. Потом вернулась в Монреаль (штаб-квартира Cirque du Soleil находится в Монреале. — Прим. ред.), а у них как раз проводились прослушивания. И я подумала: «Вау, я хочу пойти туда». И вот в 1989 году я стала танцором, тогда я участвовала в проекте, который так и остался неосуществленным. Но в 1993 году Cirque du Soleil ставил шоу «Mystère» (премьера состоялась на Рождество, 25 декабря 1993 года. — Прим. ред.) в Лас-Вегасе, и они пригласили меня. Я участвовала в трех шоу — «Mystère», «Alegria» и «La Nouba» — в качестве артистического директора. А после я стала творческим директором.

— Ваш опыт человека, работавшего на сцене, помогает в вашей нынешней работе?

— Думаю, да. Общаюсь с артистами и акробатами, выходя на сцену, я по-прежнему вспоминаю этот опыт, чувствую страсть, которая царит на сцене. Хотя я больше не танцую, а нахожусь за кулисами, я все еще ощущаю себя частью шоу. Наверное, опыт выступлений на сцене помогает организовывать работу, помогает взаимодействовать с артистами, смотреть на вещи их глазами. Моя любовь к Cirque du Soleil началась с моей страсти — танца. Это очень помогло мне вырасти в компании. И многие в Cirque du Soleil выросли из танцоров, это характерно для компании. Я не говорю, что любой танцор может стать творческим директором, но таких примеров в Cirque du Soleil немало.

— Вы работали над шоу «The Beatles LOVE» и «Michael Jackson The Immortal World Tour», которые основаны на музыке The Beatles и Майкла Джексона соответственно…

— А в прошлом году в Аргентине мы представили третье музыкальное шоу — «Sép7imo Día». Оно основано на музыке группы Soda Stereo. Мы о ней мало что знаем, но в тех краях они так же популярны, как The Beatles в Европе.

— В чем ключевое отличие работы над шоу, основанном на существующем музыкальном наследии, и оригинальным шоу — таким как «OVO»?

— Подход к творческому процессу тут действительно разный. Когда работаешь с музыкальными легендами вроде The Beatles, Майкла Джексона или Soda Stereo, нужно знать их историю, знать их музыку. Шоу начинается с музыки и вырастает наружу. Чтобы придумать такое шоу, нужно знать больше, ты углубляешься в жизни этих людей, встречаешься с их друзьями и родственниками. Ты отправляешься туда, где они жили, погружаешься в их жизни. Мы встречались с мамой Майкла Джексона, с его братьями; мы встречались с Полом Маккартни.

А «OVO» и другие оригинальные шоу начинаются с чистого листа. Мы собираем команду и разрабатываем акробатику, идеи, визуальные темы; музыка тоже пишется специально для шоу. Так, «OVO» оказалось пропитано Бразилией, ее цветами, звуками, ароматами. Но в то же время это история о царстве насекомых. А мир насекомых очень интересен: насекомые прыгают, насекомые бегают, насекомые летают. Работать над этим шоу было очень интересно, тема давала много возможностей. Каждый номер, который мы придумывали, должен был быть связан с миром насекомых — и я думаю, это сделало шоу интересным.

Понимаете, это разные способы создания шоу, разные процессы, но в конце концов мы всегда создаем что-то уникальное.

— Недавно мы говорили с Тимом Беннеттом, артистическим директором «OVO», и сошлись на том, что это шоу — квинтэссенция Cirque du Soleil, в котором люди из разных культур работают вместе. Что вы думаете об этом?

— Работая в Cirque du Soleil, я многому научилась, многое постигла, но одна из самых интересных вещей, которая восхищает меня все эти годы, — это возможность открывать разные культуры. Каждое шоу ты создаешь вместе с людьми. Есть команда дизайнеров, режиссеры, хореографы, но есть и артисты, которые выступают на сцене. И когда они приходят из разных культур, ты многое узнаешь о них, и это обогащает.

Мы работаем с людьми разных национальностей, у нас много людей из Украины и России, Cirque du Soleil впитывает все эти культуры, и в этом сила компании. Возможность путешествовать в разные места, работать с талантливыми исполнителями разных стран — это восхитительно. И все так же восхитительно после двадцати пяти лет работы.

Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой.

— Вы все еще можете смотреть на шоу Cirque du Soleil как простой зритель?

— Это сложно. Сложно не быть критичной — критичной в хорошем смысле. Иногда меня спрашивают: «Шанталь, ты работала над девятью шоу, какое из них твое любимое?» Это как спрашивать, какого из своих детей ты любишь больше всего. Это действительно похоже на воспитание ребенка: два года работы — и вот твое чадо на сцене перед публикой. Ты думаешь: «Ух ты, да он же прекрасен. И теперь он будет ходить и расти».

Когда артистический директор решает изменить какой-нибудь номер или когда шоу изменяется под другой формат, он может прийти ко мне, чтобы обсудить эти изменения. Так что я остаюсь своего рода хранителем шоу. И даже сейчас, когда я вижу шоу, над созданием которого я работала, я не могу быть простым зрителем. На меня влияют зрители рядом со мной, но я смотрю на шоу глазами человека, участвовавшего в создании. И я очень горжусь своей работой.


Источник: Афиша Daily


Просмотров 426




Фоторепортажи













 

 
Новости

Видеоконкурс современного танца #ЭТОТВОЯСРЕДА
 

В рамках фестиваля "Проба №3" Александр Могилев проводит конкурс танцевальных видеоработ #этотвоясреда. Принять участие может каждый! Для этого нужно: изучить условия проведения конкурса, записать видео танца, выложить видео на YouTube.

Успей прислать свою работу

С любовью к Петипа
 

С именем Петипа связана целая эпоха русского балета. Каждое его творение было наполнено глубоким смыслом. Легендарный хореограф поставил на российской сцене более 70-ти спектаклей, 46 из которых являются оригинальными.

23 ноября

DANCE STAR FESTIVAL - 15
 

17 ноября 2018 в ТЦ «Горбушкин двор» состоится танцевальный фестиваль DANCE STAR FESTIVAL-15. Свыше 300 танцоров примут участие в фестивале в Москве.

Соревнования пройдут в четырех номинациях

DANCE ACTION - фестиваль для всех
 

В сезон 2018 года Алексей Поротиков совместно с компаниями I LOVE FITNESS и FITNESSHOLDING предлагает танцевальным коллективам различных формаций принять участие в новом фестивале DANCE ACTION, который проводится при поддержке FITNESS HOLDING.  

Москва, 25 ноября

"30 лет "Служанкам"
 

Недавно в театре Романа Виктюка  был большой праздник. Любимец публики,фееричный спектакль "Служанки" отметил свой 30-летний юбилей! Тот, кто был в этот день в зале счастливчик в космической степени. Этот спектакль - пир для глаз.

Пир для глаз

Шаг к мечте - фестиваль нового поколения
 

Оргкомитет федеральной платформы поиска молодых дарований и реализации творческих проектов в сфере культуры и искусства имеет многолетний опыт проведения форумов всероссийского масштаба и конкурсов международного уровня.  

18 ноября 2018

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ: ТАНЦЕТВОРЕНИЕ…
 

Есть ли вид искусства, более зрелищный и более трудоемкий, чем танец? Вряд ли… Постановка танца – удивительный по своей многогранности процесс. Ради нескольких минут на сцене можно трудиться недели, месяцы, годы.

Семинар для хореографов

Театр "Русская песня": звезды с детьми посетили премьеру "Каштанки"
 

Ольга Кабо с 6-летним сыном Виктором, Елена Борщева с 3-летней дочкой Умой, Александра Шерлинг с дочкой и семья Владимира Левкина прониклись историей о настоящей дружбе, любви и преданности. На сцене театра "Русская песня" состоялась громкая премьера спектакля "Каштанка".

Громкая премьера

"Нижегородская ярмарка" состоится с 29 ноября
 

"Нижегородская ярмарка" ориентирована на духовное, нравственное сохранение и пропаганду отечественной и мировой культуры, сохранение и развитие национального искусства России, объединение современных направлений и народного творчества, выявление и поддержка ярких молодых талантов.

 
 
 
Публикации

Танец в жизни ребенка, как определиться с выбором
 

Об этом в интервью рассказала Наталья Левицкая-Филиппова, руководитель народного детского танцевального ансамбля "Калинка" им. А.Н. Филиппова.

Безусловно, любовь к танцам – это заслуга моих родителей

Танго, которое перевернуло мир
 

Новая постановка балета имени Игоря Моисеева — это риск. Но она того стоила. 5 декабря Школе-студии при Государственном академическом ансамбле народного танца (ГААНТ) имени Игоря Моисеева исполняется 75 лет. Все для фронта, все для победы: в 1943 году стране было не до танцев, но советское правительство все же открыло школу, чтобы воспитывать танцовщиков специально для уникального моисеевского коллектива. История и победы, гордость и разочарование — в интервью художественного руководителя-директора ГЛААНТ Елены Щербаковой.

Балет Моисеева — первый в мире

Балет и оригами в унисон
 

Два вида искусства сплетены в один фотопроект под названием PLI.?. Эта коллаборация двух художниц из Монреаля: Паулина Локтин делала балетные пачки в стиле оригами, а Мелика Дез – фотографии.

Уникальность этой коллаборации состоит в том

Хореограф Елена Фокина — о съемках в "Суспирии" Луки Гуаданьино
 

Хореограф Елена Фокина рассказала о своем участии в фильме Луки Гуаданьино, танце, превратившемся сегодня в развлечение, физическом театре и необходимости не терять чувства детского удивления перед миром.

В фильме снялась хореограф и режиссер

Сергей Полунин: "Я хочу сломать балетную образовательную систему, построенную на насилии и принуждении"
 

Сегодня Полунину больше по душе роль странствующего преподавателя, продюсера и актера — 8 декабря он возвращается на большой экран в новогодней сказке "Щелкунчик и четыре королевства"...

Не забывайте, что я пока только пробую себя в мире кино

Правила жизни Артура Далалояна
 

"Моей девушке сложно, но и не говорили, что будет легко". Искреннее интервью топ-гимнаста из России.

Лично я во время соревнований предпочитаю не смотреть ни на свои оценки

О ДЕТСКИХ КОНКУРСАХ...
 

В каких только составах жюри мне не довелось побывать за свою жизнь, начиная от конкурсов журналистов, литераторов, стриптиза, театралов, кинематографистов, заканчивая тендерными комиссиями и конкурсами по закупкам. 

Неприятные размышления

Танец от сердца к сердцу: интервью с хореографом Анной Абалихиной
 

Анна Абалихина — один из самых ярких и востребованных отечественных хореографов, лауреат премии "Золотая маска" в номинации "Лучший танцевальный спектакль" за постановку "Экспонат / Пробуждение". Она участвует в междисциплинарных проектах, объединяющих танец, медиатехнологии и современное искусство, активно сотрудничает с драматическими и оперными театрами.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео