На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1267; публикаций 1291; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
19/12"Фройляйн Иванова": русская танцовщица — о съемках в фильме "Суспирия"

В мистическом триллере "Суспирия", который сейчас показывают в российских кинотеатрах, одну из эпизодических ролей сыграла танцовщица и хореограф Елена Фокина, бывшая солистка камерного балета "Москва", уехавшая в начале нулевых в Европу. В интервью РИА Новости она рассказала, как ей работалось на съемочной площадке с Тильдой Суинтон.

— Елена, при каких обстоятельствах вы оказались в команде Луки Гуаданьино?
— Летом 2016-го мне позвонил мой друг, хореограф "Суспирии" Дамьен Жале. Он сообщил, что готовится такой фильм и ищут актрису, способную двигаться определенным образом. К тому же по сюжету героиня русская. Я попробовалась — и меня пригласили. Это был мой первый полнометражный художественный фильм. Я в тот момент приступила к собственной киноленте, так что это был настоящий подарок судьбы.

— На площадке вы встретились с Тильдой Суинтон. Как проходила совместная работа?
— Она профессиональная актриса, и об этом, наверное, не нужно рассказывать. Кроме того, она просто замечательный человек. Со всем ее космическим талантом Тильда — очень земная, с большим сердцем и открытой душой. Зная, что это мой дебютный проект, она очень меня поддерживала.

У нас с ней есть сцена, где моя героиня признается в том, что знает о происходящем в Академии танца, где и развивается действие фильма.

Экранного времени у меня очень мало, а я должна дойти от спокойного состояния до настоящей истерики. Такое турборазвитие, сыграть это было непросто.

Но в целом я осталась довольна собой и, конечно, благодарна Тильде за поддержку. Она не давала конкретных советов, но поддерживала по-человечески. Я не ощущала эту разницу между мной, актрисой-дебютанткой, и ею, оскаровской звездой, до которой мне не дотянуться. Было полное взаимопонимание.

Сцена из спектакля Эдип
© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной

— Вы учились в ГИТИСе как хореограф, но специально готовились к этой роли?
— У меня нет именно актерского образования. Однако с начала нулевых я работала в бельгийской труппе Вима Вандекейбуса, и у меня была возможность на практике погрузиться в актерское мастерство. Ведь у него не совсем танец, больше пластика и физический театр. В его спектаклях всегда присутствуют и актерские способы самовыражения, и видео — там я снялась в двух фильмах. Так что уже имелся опыт работы на камеру, специально к съемкам "Суспирии" я не готовилась.

— А с самим Гуаданьино было сложно работать?
— Он очень интересный человек. Все в съемочной группе в интервью говорят, что он выбирает тех, в кого сам влюбляется, — и это так. Влюбляется по-человечески. Вся работа шла в теплой атмосфере взаимопонимания. Никаких сложностей.

Лука удивил меня способностью удерживать весь творческий процесс, доносить свои идеи до каждого члена команды.

Первый раз, когда мы встретились перед съемками, он рассказал, как видит мою сцену. В итоге, могу признаться, все осталось практически без изменений. Только мы с Дамьеном работали над движением. То есть Лука видит фильм как бы сразу целиком, еще до съемок.

— Вы смотрели оригинальную "Суспирию", фильм 1977 года? Какие были эмоции?
— Я его посмотрела специально, когда уже узнала, что буду участвовать в новой картине. Этот фильм поражает. Режиссер Дарио Ардженто удивительно работал с цветом, до него мало кто так снимал. В фильме много театральности, и это неповторимо. С другой стороны, повествовательная линия там, на мой взгляд, проседает. Как раз у Луки это сделано иначе, что мне и нравится.

Фильм Гуаданьино — конечно, не ремейк, а самостоятельная работа.

— В "Суспирии" показано закулисье танцевального мира, которое со стороны часто кажется жестоким…
— Конечно, это непростая профессия. Да, там есть и пот, и слезы, и кровь — немного, но бывает. Но это больше расхожий штамп. Лично я от этого никогда не страдала. Хотя наша работа — это огромные психологические нагрузки, физический износ организма.

© Фото : Danny Willems/из личного архива Елены Фокиной
Елена Фокина в спектакле "Эдип"

Однако не нужно забывать, что это искусство. А искусство — это грация, надежда и вдохновение. Артист очень много получает от зрителя энергетически. Может быть, вы и сотрете пальцы в кровь, зато тысячи людей за один вечер подарят вам положительные эмоции, вернут вам энергию. И я не думаю, что кто-то остается в этой профессии, страдая. Я в это не верю. Там много всего замечательного, красивого и грациозного, чему обыкновенный клерк может только позавидовать.

— Вы упомянули о собственном фильме. Что это за проект?
— Для дебютантки это большой и амбициозный проект. Художественный полнометражный фильм, в котором огромную роль играет пластическое движение. Но это не танец ради танца. Я хочу через пластику показать общение людей, их психологические реакции. Все происходит в постапокалиптическом мире, где разрушительная сила катастрофы отражается в людях. Надеюсь, картину мы закончим весной 2020 года.


Автор: Анна Кочарова
Источник: РИА Новости


Просмотров 2030




Последние новости















 
 
Новости

В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев"
 

На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.

На Новой сцене Большого

Чистосердечное китайское признание
 

На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.

Путешествие легендарного пейзажа

Весна патриарха
 

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.

Танцовщик Георги Смилевски

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

 
 
 
Публикации

До старта Форума осталось 30 дней
 

Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".

На форуме ожидается около 2000 человек

Движение развивает мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.

Физическое развитие

Инклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео