На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1267; публикаций 1291; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
03/02"В голове — песни"

В пятницу выходит «Черная заря» дебютный альбом кирово-чепецкого рэпера Мак Сима Мгла, одного из главных фрешменов 2018 года, автора диких и безумных треков о мраке внутри. Николай Овчинников поговорил с Максимом Семушкиным (это настоящее имя музыканта) о жизни в русской провинции, отношении к СМИ, ставящим недуг впереди творчества, и одиночестве.

— Клип на «Черную зарю». Как ты его снимал?

— Сняли сперва в квартире мизансцену, потом в студии — с привидением и зеркалом, ну и последнюю самую сцену — она самая холодная — в поле. Вот эта девушка в моей метафоре — вдохновение, которое кто-то убивает постоянно.

— Кто убивает?

— Кто-то. Мысли, например. А я все-таки к ней [девушке как метафоре вдохновения] прихожу через все это дерьмо и воспламеняюсь. Девушке платье мама моя шила, за час (ухмыляется). Я люблю такую съемку, с коленок. По эмоциям, короче.

— Почему ты сам себе придумываешь клипы?

— Никто не может прочувствовать твои песни, кроме тебя. Я не сценарный исполнитель. Хотя даже в «Черной заре» прочувствовывается какой-нибудь сюжет, но не такой, что ты типа пришел, взял, положил, куда-то отнес — такого сценария наигранного нет. Он меня бр-р-р…

— Бесит?

— Да-да-да-да! Я хочу, чтобы колорит был, чтобы эмоция была, нерв был, чтобы они переходили в какую-то стадию. А так — никаких росписей. Может, есть такая песня, на которую можно снять сюжетное видео: вот, к примеру, «Феромоновый туман» [с нового альбома]. Если получится снять, там круто должно получиться.

— Какие-то видео ты смотрел перед съемками?

— Каждый день ты что-то смотришь. Может, меня это вхерачивает, потому что я фильмы с титрами смотрю, без звука. И когда ты смотришь без звука, у тебя голова им не занята. Ты сам себе придумываешь озвучку и сцены какие-то.

Мне нравятся клипы стритлайфовские, которые делают американцы. Последний клип Мика Милла — мощный трек. Это просто чисто на колорите. Съемка красивая. У нас такого колорита нет.

— А вместо этого вечная зима.

— Да, я считаю, что эту всю зиму надо переносить в звук. Мы утратили эту … [ерунду]. Вот, чего мне хочется [перенести зиму в звук]. Трэп-звучание может жить в России, но не так [как сейчас]. Для меня «Черная заря» — не рэп. Если бы я мог петь как Шевчук, то пел бы как Шевчук.

— А, так ты используешь вокодер (синтезатор речи, который часто применяют в хип-хопе и танцевальной музыке. — Прим. ред.).

— Да, для усиления. Усиления эмоций.

— Вот об этом хочу отдельно поговорить. У тебя, если послушать записи, голос постоянно будто какой-то искаженный. Звучит, будто его машина перемолола.

— Мои треки — они многоэтажные. Я могу в одном куплете использовать три разных интонации. Чтобы усилить эти эмоции, надо не просто нажать автотюн, мой голос пропускают через гитарный усилитель, через реверберацию. Как в последней части припева «Черной зари», например. Это дает голосу краску.

— Зачем?

— Усилить эмоции. Я обожаю эдлибы, я бы целый альбом на эдлибах записал. Если ты ставишь ревер, он звучит так, будто ребенок кричит в подвале, он тебя будет трогать, он может усилить предыдущую строчку. Это чисто интуитивно происходит.

— Не хватает эмоций внутри самого трека?

— Наоборот, все это накладывается друг на друга, в результате чего получается та самая композиция, понимаешь? При этом на моем новом альбоме эдлибов нет, я просто читаю. Тут ты идешь в лоб читаешь. Тут нет места для каких-то примочек.

— Я смотрю трек-листы твоих альбомов. Нет фитов…

— На альбоме будут фиты.

— Но раньше не было. Почему? Не хочется никого подпускать к своей музыке?

— Мне кажется, что они [другие исполнители] считают, что я не в их тарелке. Не в этой рэп-тарелке. Мол, я немного странненький.

Я общаюсь со многими [исполнителями]. Делать трек — абсолютно другая вещь. Мне вживую надо познакомиться. А вживую я еще мало с кем знаком. У меня есть фит мечты: три исполнителя и еще одна группа. О конкретном составе не скажу. Я должен от себя это предоставить. Я должен заставить людей поверить в эту идею. Я им должен написать куплет и хук со своей стороны. Расписать все. А так на сухую говорить: «Давайте запишем» — это не работает, мне кажется.

То, что я в стороне от всей этой рэп-индустрии, мне кажется, временно. Буду знакомиться, вот и все. 2 февраля я выступаю в Москве — там состав 044 ROSE, Courier. Рэпчина, короче. Я когда увидел список, то понял: это не моя сфера. Это вечеринка в два часа ночи, куда люди приходят … [развлечься]. И я в эту музыку просто не попадаю. Это не делает меня типа в стороне или их в стороне от меня. Это не значит, что их музыка плохая.

— Ты говорил, что мечтал записать фит с Монеточкой. Пытался связаться?

— Я готовлю этот трек, … [черт побери]. Я тут тоже хочу подойти с этой стороны грамотно. Ведь Монеточка сейчас самая-самая. Ей писали, наверное, все рэперы на Руси. У меня есть примерное видение [трека с ней], но пока этой демки не существует.

— На обложке сингла «Не теряй меня, ма» — твоя мама?

— Да

— И голос ее во вступлении?

— Да. Записывали вот так, как ты сидишь. Я не говорил про диктофон, конечно.

— Она так и не посмотрела твои клипы?

— У нее нет айфона, она старой школы. У нее подруги с планшетами иногда показывают.

— И что она говорила?

— «Смотрела твой клип. Ты страшненький». Вот недавно тетя звонила. Говорит: «Максимушка. Ты, конечно, талантливый, все дела, но ты хоть немного повеселее будь. Мне страшно за тебя».

— Ты говорил, что свалил из родного Кирово-Чепецка, потому что там, мол, жизни нет.

— На самом деле, нет. Есть там жизнь, хватит лгать себе. Просто та же самая тарелка случилась. Я не мог пойти на завод. Ну не мог … [ни фига]! Я не мог пойти в училище, в ПТУ.

У нас в Кирово-Чепецке можно было неплохо в «Связном» заработать. Три точки там или две. А я не умею обслуживать людей. У меня еще слухового аппарата не было (Максим — слабослышащий. — Прим. ред.), а там надо было учиться. А у нас была студия, я начал сводить, мастерить треки, понимал: че-то, короче, не то, надо выходить на новый уровень, раскрывать себя. В Кировской области это нельзя сделать. Иногда надо отойти от своего очага, чтобы увидеть, как он горит. Вот тут я в Питере вижу его сильнее: как он горит и потухает — я про город свой.

— Кирово-Чепецк — какой он?

— Привезти вас всех туда, что ли? Да нормальный он: дома, люди, 60 тысяч населения. Только зимой мрак, желтый фонарный свет. Я вот не понимаю, почему у нас в России в желтый всё … [фигачат]? Типа привычка такая, что ли? Желтые фонари, желтые дома, желтый снег.

— Почти все тексты про тебя были с заголовком про «слабослышащего рэпера».

— Я не знаю, почему об этом постоянно пишут. Я … [офигею], если после того, как я выпущу дебютный альбом, они [журналисты] опять напишут «слабослышащий рэпер». Я тогда в черный список все СМИ … [на фиг] добавлю. Может, им кажется, что это типа в плюс мне. Типа как Рей Чарлз слепой. Я когда интервью давал, было у меня условие: «Про слух вообще ничего». Выходит статья с заголовком «Слабослышащий рэпер дал нам интервью». … [кошмар] … [нафиг].

Мне кажется, это само отойдет. В конце концов творчество победит над всей этой … [фигней]. А кому там надо будет узнать биографию, они найдут эти интервью.

— Жалость людей раздражает?

— Да, раздражает. Вообще. Я говорил много раз: отстаньте вы, у всех есть свои болячки. В самом первом интервью в телеграме я рассказал всю историю не в том духе, что, мол, пацан, я, короче, сижу и у меня проблемы со слухом. Я ему просто ответил на вопрос: «Что делает твое звучание именно таким?» Я сказал: «Ну, может, потому что я слышу звук немного иначе», и оттуда уже вот это все пошло.

— Ты говорил, что записываешь что-то новое? Что?

— Что-то другое.

— Не хип-хоп?

— Не. Хип-хоп. Не знаю… Я бэнгером считаю какие-то мощные треки по энергетике. Вот, мне кажется, я пишу такое. Может, потому что я на альбоме высказался по полной, и сейчас другая история. Язык развернулся в другой угол немножко. Я там не говорю про «сук», вот это все. Если у меня это начнется, то я из музыки уйду … [на фиг]. Хотя нет, так слишком пафосно. Ну, короче, мне нужна будет передышка. Если начну читать, сколько у меня концертов в день, и вот эту … [фигню] всё, то мне надо будет свалить [на время из музыке]. И любому надо свалить в таком случае. Это не музыкальный нерв ни разу. У меня есть некоторая претензия, внутренние бифы ко многим артистам. Придет время — может быть, их озвучу. Это будет такой взгляд человека, который долго смотрел на них со стороны.

— Что не так с русским рэпом?

— Да сейчас с ним все … [хорошо]. Я рад, что появляются артисты и делают не рэп, а просто рассказывают свои истории какие-то.

— Ну а какие артисты? Ты в интервью почти никого из коллег по русскому рэпу не упоминаешь.

— Я всех хвалю. Мне нравится у некоторых поведение вне музыки. Вот, к примеру, Оксимирон. Он уже более трех лет не выпускает альбом. Такой выдержки для человека, который всегда находится в центре внимания, не было ни у кого. И он делает фантастические вещи прямо сейчас. Он как Земфира. Земфира не выпускает десять лет альбом, а потом выпускает — и все! Кстати, мне не нравится, как она погнала на Гречку, на Монеточку. Это старческая … [фигня].

Оксимирон делает альбомы на десятилетия. Он смотрит на все, что сейчас происходит. Либо это будет провал, и он что-то дропнет на эмоциях. Мне нравятся такие нехвастуны.

— А Оксимирон разве не хвастун?

— Ну а чем он хвастается?

— Почти в каждом треке из последних говорит, как сам всего добился.

— Так-так, надо послушать. Это то, что с Порши выходило?

— Да, и сюда же разговоры про переворот игры.

— Я надеюсь, что он еще второй раз перевернет игру. Мне нравятся нехвастуны не в плане медийности, а в плане того, что у них есть все эти деньги, но не показывают это. Скромность банды Скриптонита мне нравится. Мне нравятся группировки, которые ведут себя скромно, а когда что-то выпускают — все садятся на задницу.

— У тебя первый концерт завтра (разговор состоялся 26 января. — Прим. ред.). Ты не выступал до этого вообще под своим нынешним именем. Почему только сейчас?

— Мне кажется, что я только сейчас подошел морально к этому. Я как только засобирался на первый концерт, мне посыпались предложения и о других выступлениях.

— А до этого — боялся или не хотел?

— Не был готов. Не было материала для сцены. Сейчас я психологически готов и рвусь на сцену, потому что я хочу посмотреть на себя [со стороны].

— Ты очень много в своих видео и фото используешь вуали, маски, очки. Это останется и концертах?

— Завтра будет кое-что. Это все не клоунская … [фигня]. Это часть состояния моего. Я чувствую, что завтра я должен выйти на сцену в кое-каком образе, поэтому выйду. В начале я должен буду немного закрыться, как кокон, пройдут две песни, на третьей я этот кокон снимаю — и все. Ты выкатываешься в коконе, а потом расцветаешь.

— Когда ты решил заняться музыкой и почему?

— Да у меня каждый день вопрос: занимаюсь ли я музыкой. Такие упадки в состоянии. Мол, это не твое. Нервяки, нервозное какое-то состояние. Например, тебе не может прийти последняя строчка в куплете.

— И это бесит, да?

— Выводит, короче. А потом когда строчка досочиняется, это заводит. И это состояние…

— Часто такое бывает?

— Терзания по пятьсот раз в день.

— Ужасно!

— Нет. Это прогресс. Если бы меня не терзало, я бы считал, сколько у меня концертов в день. Тут речь не только о тексте, а о каких-то движениях в музыке вообще.

— И все-таки: когда ты решил заняться музыкой?

— Импульс был еще в школе. Может, влияние старших. Может, влияние улиц. Ты хотел о них рассказать. Ты такой пацан, хочешь собрать своих пацанов, вы хотите рассказать об этих райончиках. А может, это что-то эгоистичное. Ты слушаешь других и хочешь что-то свое делать. Это эстафета, в которой ты хочешь победить.

Была у нас в городе группа New Bronx, охерительная. Единственная из Кирово-Чепецка, которая что-то принесла в музыку. И ты такой слушаешь их и думаешь:«Я могу сделать лучше».

— Ты с ними общался?

— Да, мы с ними в школе как-то выступали. Помню, один из них сказал: держи микрофон не так (показывает как держат микрофон параллельно телу эстрадные певцы), а вот так (показывает, как обычно держат микрофон рэперы). Мы репетировали для какого-то школьного праздника. У меня даже есть записи, где я фристайлю. Великий фристайл! Я там обсираю старших и все такое.

— Это был твой первый концерт?

— Да. А раньше я вообще сам себя дома снимал — типа на цифровик (цифровой фотоаппарат. — Прим. ред.). Ставишь его на полку и снимаешь.

Раньше мы брали минуса у кого-то, мы не покупали. Косили под американцев, но ты же понимаешь, что в Кирово-Чепецк музыка доходит с опозданием.

— Где вы ее доставали вообще?

— Был ларек на рынке с дисками. Когда появился интернет, а у меня компа не было, мой друг находил какие-то записи и давал мне. По телику еще [смотрел видео]. Но я понимал, что то, что приходит в столицу, в провинцию приходит через полгода-год.

Мой первый диск — где я его надыбал, … [фиг] знает — был Пи Дидди, Bad Boy Records (лейбл Пи Дидди. — Прим. ред.), вся банда. По городу всем таскал, говорил: «Включите, вот это стиль, вот это стиль». А потом я увидел его могучие танцы, его движения на сцене, ха-ха.

— Кстати, о танцах. Пластике для своих клипов ты где-то учился?

— Не, интуитивно все. Есть треки, под которые ты хочешь … [вылезти] из своего тела. Вот эти [движения] руки — ты читаешь, они меня отвлекают от текста. У меня с памятью беда, и когда я двигаю руками, текст подсознательно приходит, мне его легче вспоминать.

— Ты уже в «Афише Видео» говорил, что у тебя пока не выходят позитивные песни…

— Ну а что такое «позитивные песни»? У меня вот на альбоме будут песни, позитивные чисто для меня.

— А песня «Человек немножко псих» про карася?

— А она разве такая? Она про золотую рыбку. Я сегодня купил карася. Карася и баллончик краски. А на хер искать рыбку, если можно просто покрасить. Мы искусственно себе что-то придумываем. Короче, невеселая песня. Самая веселая песня для меня это «Беломазый». В бите какая-то воздушность, что ли.

— Ты в интервью The Flow говорил про Mike WiLL Made-It. А есть еще кто-то из продюсеров, чей звук тебе нравится?

— (Долгая пауза.) Ты слушал музыку Дэвида Линча?

— Да.

— Я … [офигел], я выпал, когда услышал его записи. У него интересная обработка песен, своеобразная. Вообще про продюсеров… Я бы хотел такого чувака, который делает синт, вставляет бас, который весит тонну, разбавляет это все меланхоличной нотой. Есть у меня видение.

— Что такое русский звук?

— Русский звук ищет себя. Русский звук был Гуф, «ДДТ», «Алиса». Мы потеряли эту холодность. Мы живем в … [чертовой] холодной стране. Почему мы делаем этот трэп. У нас есть свое звучание. Может, если мы начнем делать свое звучание, нас тогда полюбят там [за рубежом]?

— Ты упомянул «ДДТ». Русский рок слушал в детстве?

— Много. У меня папа пьяный много чего пел на кухне. От этого все пошло. Я люблю такое послушать, по именам меня не спрашивай, я их плохо помню. Короче, я не люблю, когда расколбас, когда рок … [фигачит]. Я люблю, чтобы я понимал текст, чтобы послушать по интонации.

— А Летова?

— Не очень. Почему-то нет, мне надо прийти к этому. Мне подача не понравилась. Сейчас по звучанию мне ближе старые песни того же «ДДТ», вся эта рок-романтика. Мне не нравится, когда вот это все тр-р-р-р-р-р-р, у меня и так напряжение с ушами, а еще такое. Это отталкивает. Может, потому что Кирово-Чепецк — это такое спокойное место. Музыка там гарантированно живет. Она там родилась, в таких провинциальных местах, эта романтичная, холодная музыка. Там не надо про политику говорить, про президента — они другими словами скажут, и ты поймешь, кто президент. Меня бесит, когда говорят в лоб. Это такая чувствительная … [фигня].

— И последний вопрос. Ты в интро к одному из треков говоришь собеседнице, что тебя не надо беспокоить, что к тебе какое-то время лучше не лезть, что, если залезть к тебе в голову, можно к черту сгореть. Это ты реально про себя?

— Да, когда дистанции нет, когда лезешь в голову, я начинаю отталкиваться от этого человека, потом вряд ли как-то приду к нему. Может, это эгоистичная … [фигня], но вот так. Мне не нравится, когда лезут в меня. Я сам с собой разберусь, что-то случилось, я через три часа лучше приду, и займемся другими темами. А если кто-то лезет в голову, то я начинаю вот так (громко стучит пальцами по столу). В голове — песни. Я не знаю, хорошо ли это.


Автор: Николай Овчинников
Источник: Афиша


Просмотров 1583




Последние новости















 
 
Новости

В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев"
 

На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.

На Новой сцене Большого

Чистосердечное китайское признание
 

На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.

Путешествие легендарного пейзажа

Весна патриарха
 

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.

Танцовщик Георги Смилевски

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

 
 
 
Публикации

До старта Форума осталось 30 дней
 

Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".

На форуме ожидается около 2000 человек

Движение развивает мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.

Физическое развитие

Инклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео