На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3455; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
03/04Этикет и правила поведения на милонге

Милонга — вечеринка, где танцуют танго. Повторимся, что музыка ставится тандами, между которыми ставят кортины – перерыв между тандами, который сигнализирует конец танды. Если вы приглашаете кого-то танцевать, и они соглашаются, предполагается, что это приглашение на всю танду, а во время кортины вы можете разойтись и пригласить другую пратнершу. Кортины уникальны для каждого ди-джея. Не нужно танцевать во время кортин это не принято. Ну и естественно, когда заканчивается танго мелодия, нужно остановиться.

В Аргентине мужчины приглашают женщин танцевать взглядом – кабесео, определенный взгляд, движение головы в сторону танцевальной дорожки или улыбка, которая говорит, «потанцуешь со мной?» Это может происходить через всю комнату, если взгляд пойман. Если женщина хочет принять приглашение, она улыбается в ответ, и продолжает смотреть на него, в то время как он приближается к ней. Малейший взгляд в сторону обычно интерпретируется как сигнал: «я передумала и не хочу танцевать». Поскольку мы участвуем в этой аргентинской художественной форме, практика приглашения на танец взглядом соблюдается до некоторой степени. Во многих областях мира, однако, вы можете пригласить на танец непосредственно подойдя к даме. Чтобы принять танец достаточно просто сказать «да». Вы можете сделать это своими глазами — держать взгляд на людей, которые используют кабесео, или принимать прямое приглашение. Если вы принимаете танец, помните, что он, вероятно, продлится для окончания танды, что может составить три или четыре песни, если вы начинаете в её начале. Если один из вас решает, что одного или двух танцев достаточно, любой может просто сказать «спасибо» и начать уходить с танцевальной дорожки. Как только вы говорите «спасибо» кому-то в вежливой манере, танец с этим человеком закончен.

Старайтесь не ходить через танцпол мешая танцующим. Пересекайте зал по краю танцпола, а не напрямую. Помните, что танго танцуют против часовой стрелки. Если впереди вас какая-то пара остановилась, вам нужно также остановиться и потанцевать немного на месте, пока не освободится пространство, или же вы можете попробовать аккуратно обойти эту пару. Соответственно, если перед вами освободилось пространство, то старайтесь продвигаться вперед и не останавливаться, чтобы не создавать пробки. На милонгах не принято делать шаги назад (это про шаги партнера), таким образом двигаясь против общего движения танцпола. Обычно можно делать один шаг назад, но и то только в том случае, если вы уверены, что сзади вас никого нет. Однако, на всякий случай, чтобы сохранить ножки вашей партнерши, мы советуем не приближаться к паре впереди вас вплотную и стараться держать дистанцию хотя бы в пол метра. Это поможет вам уклониться от столкновения, если вы увидите, что пара впереди вас вдруг стала двигаться назад. Если вы кого-то задели или произошло столкновения, сразу извинитесь, не важно кто виноват. Это касается партнеров, так как они отвечают за направление своей пары.

Если вам нравится танцевать друг с другом, то танцуйте сколько душе угодно, хоть 3 часа, однако это будет означать для всех, что между вами что-то больше чем просто танец и врядли будут вас приглашать, по крайней мере в этот же вечер. Обычно танцуют, 1−2 танды. Когда вы хотите закончить танцевать, говорите спасибо и можете уходить станцпола. Желательно проводить девушку туда, откуда вы ее пригласили или до ее столика. Если вам не понравилось танцевать друг с другом, то партнеру рекомендуется протанцевать хотя бы 2−3 танца с партнершей, а партнерше хотя бы 1−2 танца прежде, чем сказать «Спасибо».

Партнеры, если вдруг вам отказала какая-то девушка, то не следует в ту же секунду пытаться приглашать рядом сидящую другую девушку. Другая девушка может просто обидеться, потому что изначально вы хотели танцевать не с ней, а ее пригласили, только потому что вам отказала первая девушка. Мало кому такое понравится и с большой вероятностью вам откажут опять. В общем, если вам кто-то отказал, то стоит подождать одну-две мелодии и потом уже смело приглашать других девушек. Типичный сценарий: женщина на милонге сидит за столиком, к ней подходит мужчина и приглашает ее на танец. Вместо того чтобы отказать ему насовсем, она говорит «нет, не сейчас», ссылается на усталость, необходимость перерыва, ожидание друга и т.п. Парень же не уходит, а САДИТСЯ РЯДОМ С НЕЙ и ждет, когда она согласится с ним станцевать. Происходит то, что я называю «бебиситтинг». Когда кто-то говорит вам «нет», это означает, что на какое-то время вы должны отступить.

«Нет» означает «Нет ненадолго». Однако если вам отказывают, вы не можете делать вторую попытку в начале следующей танды! Только когда пройдут 2, 5, может, 7 танд, вы имеете право снова пригласить этого человека на танец. Вполне может статься, что отказавший вам человек, если у него была весомая тогда, сам же подойдет к вам и предложит танец. Джентльмены, если вы направляетесь к даме и видите, как она, заметив вас, быстро отворачивается, наклоняется, чтобы поправить ремешок на туфле, начинает рыться в своей сумочке, это означает, что ОНА НЕ ХОЧЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Если она вдруг встает и направляется в уборную, не преследуйте ее, не останавливайте за плечо с мыслью, что, возможно, она вас не заметила. Если же она замечает вас и не отводит глаз, или же улыбается, или поднимает в знак приветствия руку, или просто выглядит весьма довольной тем, что вы идете к ней, тогда смело ее приглашайте! Также вы можете просто осмотреться, чтобы определить, кто в данный момент готов танцевать. Если люди стоят или сидят рядом с танцполом, следят за танцующими или оглядываются в поиске потенциальных партнеров, они, скорее всего, не откажутся на приглашение. Если девушка уже переобулась или сняла туфли, не стоит ее приглашать.

Если женщины начнут пользоваться своей силой отказа, партнеры начнут серьезно работать над улучшением качества танцевания и своей техники. Если мы позволяем посредственным лидерам танцевать с прекрасными ведомыми и наоборот, с какой бы стати им развиваться. Я не говорю, что вы не должны танцевать с новичками. Каждый должен один или два танца милонги уделить новичку в качестве своеобразной «услуги сообщества» для того, чтобы они почувствовали, что им здесь рады. Но между новичком и плохим танцором, который, даже не собирается учиться, существует определенная разница. На каждой милонге есть несколько парней, которые, даром что танцуют довольно длительное время, но буквально насилуют партнерш, даже не понимая этого. Тем не мене, на милонгах категорически не принято учить. Если кто-то ошибся, то вы, не обращая внимания, просто танцуете дальше. Если вдруг во время танца вас начинает учить незнакомый вам человек, а вы его об этом не просили, то говорите после танца «Спасибо», заканчивайте танец и точка. На милонгах принято танцевать и получать удовольствие, а учить на милонгах категорически не принято, и это знают все хорошие преподаватели, так что скорее всего вы просто столкнулись с некомпетентным человеком, а не с преподавателем.

Возможно, некоторые сочтут, что это старомодно, но мне кажется, это довольно мило: обращаясь к паре танцоров, которые женаты или встречаются, и приглашая кого-либо из них на танец, спросите разрешения у другого. Так вы продемонстрируете любезность и выразите признание второй половинки. К сожалению, грубость на милонгах встречается, поэтмоу лучше быть приятным исключением.


Источник: El gato tango


Просмотров 1812




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео