На сайте всего: анкет коллективов 682; имен 784; новостей 1195; публикаций 1085; фоторепортажей 795; объявлений на форуме 1356; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
24/04Мечтатель и танцор

Альберт Уотсон (Albert Watson) — легенда благодаря своей портретной съемке. Он использует свет смело и интуитивно, а создаваемые им формы составляют суть его привычных культовых снимков. Для этой съемки он выбрал Сергея Полунина, знаменитого танцора. Для подготовки сцены и захвата света, который сформирует окончательные снимки, использовалось оборудование Profoto.

Мечтатель и танцор

Альберт Уотсон и Сергей Полунин оба являются профессионалами своего дела. Благодаря этому получилась фотосессия, настолько же напряженная, насколько вдохновляющая и наполненная творческой энергией. В тот день на съемках на Манхэттене произошла магия.

За проницательностью Альберта и его утонченной игрой со светом стоит большой опыт, благодаря которому его снимки становятся высоким искусством. Он превращает отличные изображения в художественное событие.

Имидж Сергея Полунина как плохого парня привносит провокационность и волнение в классические танцы, а его яркий стиль превращает балет в современное искусство. Столкновение романтики и риска, которое он воплощает — это идеальный материал для одного из портретов Альберта.

Подготовка сцены

«Иногда к финальному снимку не ведет прямая дорога. Вы не знаете результат до самого конца. Это загадка».

Перед съемкой Альберт изучал искусство Микеланджело и Караваджо. В полученных снимках прослеживается их влияние в современной интерпретации. Сергей думал, что они походили на современные скульптуры. Проще говоря, «Вы хотите быть на этом снимке».

Для создания своих культовых фото Альберт тщательно подготавливает сцену и проверяет, что подобрал правильных людей и оборудование.

Он работает с лучшими профессионалами в отрасли и тщательно отбирал стилистов, парикмахеров и визажистов, а также собственных помощников, с которыми он работал в течение нескольких лет. Знание этой команды и связь с ней — ключевой фактор хорошей съемки.

И вот в дело вступает свет

Свет имеет решающее значение для фотографий Альберта. Он всегда подбирает подходящие источники света и оборудование. Правильное оборудование превращает свет в знаковые образы, благодаря которым он известен.

Для этой фотосессии он купил несколько вспышек Profoto Pro10, которые помогут создать финальный образ. В течение сорока лет Альберт пользуется продукцией Profoto. Он ни разу не изменял бренду, потому что любит надежность и качество.

Общение

Съемка отличного портрета — это не просто дело техники, но продуманный путь для фотографа и его объекта съемки. Альберт рассказывает: «Нужно строить отношения таким образом, чтобы человек наслаждался процессом».

Талант Альберта общаться с людьми — это часть его гения как портретного фотографа. Он считает, что «лучший талант фотографа — это понимание имиджа». Если понять необычность имиджа, то вы сделаете снимок, который хотели.

Съемка

Сергей принес движение на съемочную площадку. Альберту нужно было запечатлеть его в нужный момент с помощью правильного реквизита и правильного света. Помогло то, что «Сергей — замечательный танцор», — подтвердил Альберт, «который способен чуть-чуть менять положение тела для каждого снимка».

Съемка танцев завязана на времени, и танцор выглядит лучше всего, когда он останавливается на долю секунды в момент кульминации прыжка. Если вы поймаете этот момент, то получите максимальную энергетику и самое четкое изображение.

Для этой фотосессии Альберт работает с тремя вспышками Profoto Pro-10, чтобы Сергей замер в движении. Уникальная скорость и мощь Pro-10 позволили Альберту поймать этот момент в верхней точке прыжка — он называет это «портрет в движении».

Альберт отмечает, что он смотрит на жизнь через прямоугольник видоискателя. Он создает свои снимки в рамках этого прямоугольника, от концепции до окончательной композиции. Он с точностью оттачивает геометрию и графику снимка, взгляд, задник и углы.

Чтобы получить идеальный снимок, Альберт экспериментировал с различными задниками и тканями, чтобы получить правильный эффект. Он начал с белого холста на фоне, но после пары снимков понял, что это не подходит для него, и сменил фон на черный. Он заменил узорчатую ткань на простой черный шифон. Изначально Сергей закручивался в ткань, а не прыгал сквозь нее. Это отлично подходило для видео, но было слишком быстро и сложно для снимка. Альберт попросил двух помощников взобраться на лестницы и отпустить ткань, чтобы Сергей прыгнул сквозь нее.

Благодаря Pro-10 Альберт запечатлил момент отчетливо. Отражаясь, свет отскакивает от ткани, создавая эффект движения вокруг неподвижного танцора.

Придание формы свету

Свет был центром каждого изображения с самого начала карьеры Альберта. Описывая свои отношения со светом и как он его использует, он часто произносит слово «простота». «Начните с простого, затем отправьтесь в путешествие со светом. Эксперименты — это самое главное. Сделайте свет интересным». Отойдите от вашего привычного освещения, чтобы ваше дело жило, и вы смогли посмотреть на снимок свежим взглядом.

После подготовки сцены Альберт концентрируется на свете, меняя его форму, чтобы исправить настроение и панораму. В студии Альберт играет со светом, перенося его на фото и придавая форму для достижения нужного эффекта. Он фокусируется на качестве света и начинает с простого при настройке оборудования: «Мне нравится начинать с простого света, а затем манипулировать им».

Посмотрите на фото Сергея с лавровым венком, как свет каскадом падает по лицу, даже на щеках, несмотря на наклон головы. Для этого изображения, Альберт использовал рефлекторы Profoto Softlight Reflector, чтобы получить мягкий свет и четко очертить естественные контуры лица Сергея. Он направляет один главный источник света на Сергея и дальше строит снимок на этой основе. «Важно одновременно соблюдать точность и простоту», говорит он.

Он строит свет медленно по мере работы над каждой маленькой деталью. Свет — это основа фотографии, и он передает свою силу за счет расположения рефлекторов, наклона головы Сергея и угла падения света на Сергея.

Он работает с флагами, чтобы управлять светом и формировать его, фокусируясь на зонах, которые хочет выделить, и убирая фокус с менее важных зон. Он представляет процесс создания изображения с помощью света и дает указания своим помощникам для реализации этого представления. Он говорит им, как перемещать и наклонять источники света. Он срашивает у одного из своих помощников, Эдварда Смита (Edward Smith), длинный узкий флаг, чтобы уменьшить количетсво света на лбу Сергея. Эдвард импровизирует, отрывает кусок черного картона и передает его Альберту. За счет точного расположения картона он добивается того, чего хочет: делает менее ярким свет на лбу Сергея сохраняя свет и фокус на глазах, носу и щеках.

Превращение в искусство

Альберт находит свой последний снимок. После мелкой ретуши он получает идеальное фото. В этот момент его снимок стал произведением искусства.

Волшебное завершение

Во время этой магической фотосессии удалось сделать три знаковых снимка. В документальном фильме «Танцор» бабушка Сергея рассказала, что, когда он был молод, «Он танцевал душой весь отдавался музыке». Благодаря своему таланту и навыкам работы со светом, Алберт превратил эти слова в фото.


Источник: Photoprocenter


Просмотров 397




Последние новости















 
 
Новости

NARUTO DANCE
 

Оригинальный. Необычный. Интересный. Познавательный. Содержательный. Офигительный! - вот лишь некоторые эпитеты, которые присвоили участники мастер-класса, который предлагается вашему вниманию.


Мастер-класс на видео

НО ЕСТЬ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!
 

Пандемия идет на уменьшение. Карантин скоро закончится. Люди смогут выходить из своих квартир и изоляций. Жизнь вернется на свои места... Кстати, о местах. У нас как раз появились СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА ДВА ЗАЕЗДА.

Мега БЮДЖЕТНЫЙ заезд

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАДАБУМ
 

БЕЙЧ danceFAMILY приглашает танцоров разного уровня, вокалистов, театралов, хореографов, и даже тех людей, кто любит просто двигаться и танцевать, руководителей и педагогов танцевальных и творческих коллективов.

25-28 июня 2020 года

ПОЧТИ СЕНСАЦИЯ!
 

Уникальный мастер-класс от профессора хореографии из США и героя японских аниме Наруто специалльно для российских танцоров! 14 мая в 20.00 МСК на странице проекта "Танцевальный Клондайк" в Инстаграмме. Это будет оригинально, необычно и крайне полезно. 

Присоединяйтесь!

АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ONLINE ТРОЕБОРЬЯ
 

I-DANCE.WORLD Виртуальный, интерактивный танцевальный марафон-конкурс от проекта "Танцевальный клондайк", зародился в самом эпицентре карантина и уже с первого дня набирал популярность. 

Почему надо участовать ...

ПРОБА № 4
 

12 марта 2020 в КЦ ЗИЛ г. Москвы  прошёл специализированный проект современного танца хореографов Антонины Красновой и Александра Могилева. Программа вечера была специально сформирована учредителями проекта, чтобы держать высокий уровень фестиваля.

12 марта 2020 в КЦ ЗИЛ

Сказ о том, как Матвей Огненное Лихо одолел
 

Автором сценария стал заслуженный артист республики Карелия Андрей Тупиков, а режиссером-постановщиком - театральный мастер и педагог ГИТИС Светлана Землякова. Команда хореографов спектакля работает под художественным руководством лауреата премии Мориса Бежара Елены Богданович и Народной артистки России Илзе Лиепа.

В Большом театре состоится премьера

Чемпионат Европы WDC 2020 по латиноамериканским танцам среди профессионалов: Возвращение Старого Света на танцевальный Олимп!
 

25 апреля 2020 года в Кремлевском дворце, в Москве пройдет десятый, проведенный в России, чемпионат Европы WDC по латиноамериканским танцам среди профессионалов.

Программу показательных выступлений отличает

ТанцЭксперимент. Выездная версия
 

56 прекрасных, ярких номеров, представленных на конкурсе "ТанцЭксперимент" вошли в данное видео. Проводился конкурс в рамках 55-го СКАЗОЧНОГО заезда проекта "Танцевальная деревня", который состоялся в январе 2020 года.  

 
 
 
Публикации

Танцы+ или "Пора прожить эту жизнь красиво"
 

У кого-то жизнь в 40 лет только начинается, а у Лены Бабаевой в 26 она летит птицей. И что впечатлило меня больше всего в этой истории, почти случайно перелетевшей по вотсап-мосту "Москва — Сиэтл", как сегодня молодые люди могут делать свою жизнь не сильно обращая внимания на бордюры, препоны и всяческие границы. Главное, чтобы была достойная цель.

Люди относятся к этому серьезно, ответственно

Дом среди неба
 

Интервью с хореографом, художественным руководителем Народного театра современного танца "Арт-Данс" Ольгой Орловой-Каменчук. Мы продолжаем цикл статей, рассказывающих о знаменитом ансамбле Галины Виноградовой.

Когда я танцевала у Галины Дмитриевны,

Растяжки, слезы, падения, победы...
 

Педагог адаптивной хореографии в ЦРИ "Восхождение" о 5-летнем опыте работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Параллельно с работой в Центре Роман тренирует

Юрий Смекалов: "Мы предложим зрителю балет-квест"
 

Хореографу Мариинского театра Юрию Смекалову несмотря на карантинные ограничения удалось не просто поставить новую версию балета "Infinita Фрида", но и объединить в нем исполнителей с разных театров и континентов.

Премьера прошла на родине Фриды – в Мексике

Екатерина Крысанова: "Для балета невозможны репетиции онлайн"
 

Прима-балерина Большого театра об экзерсисах у плиты и сорванной премьере "Мастера и Маргариты".

Плюс, если вы сидите в театре, то сами решаете, на какой уголочек сцены

Вопросы о балете
 

Чтобы зрители могли легко разобраться в азах и тонкостях танцевального искусства и поддержать искромётную беседу в антракте, известные данс-критики ответили на очевидные (и не очень) вопросы о балете.

Самое пристальное внимание на балетных сценах уделяется

"Надеюсь, я немного больше, чем клише"
 

Хореограф Дмитрий Дикусар о танцах, гороскопах и пользе уединения.

Я с удовольствием буду делиться с людьми тем, что им интересно

Кирилл Бурлов, интервью
 

Хореограф Бурлов, почти как Штирлиц, спустя годы вернулся через Париж, Лондон, Москву и Липецк.

В нынешней ситуации Бурлов, как ни странно, очень занят

Анна Тихомирова и Артем Овчаренко: “Танец – это полет души”
 

29 апреля отмечается Международный день танца, однако, большинство танцовщиков отмечают нынешний праздник в непривычной обстановке.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео