На сайте всего: анкет коллективов 687; имен 787; новостей 1216; публикаций 1221; фоторепортажей 804; объявлений на форуме 1382; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/09Полноценный дуэт

Молодые люди рассказали «БелПрессе» о том, с кем им довелось поработать и о своём участии в проекте Первого канала «Dance Революция».

Полноценный дуэт. Дмитрий и Кристина познакомились в студии танца и балета «Мариданс» и вот уже больше 10 лет выступают с ним, а также воспитывают юных танцоров.

О себе

— Откуда вы?

Дима: Я родом из Нальчика, Кабардино-Балкария. Там жил 13 лет, а в 2003-м переехал в Белгород – отца по работе переводили, да и учиться надо было.

Кристина: А я из Старого Оскола.

— Как вы познакомились?

Д: Здесь, на танцах в «Маридансе». Я пришёл сюда в 2007 году, Кристина в 2009-м.

К: Сначала просто танцевали в коллективе, потом стали друг другу симпатизировать.

Д: И всё перешло в свадьбу. Мы поженились в 2018 году.

— Почему вы танцуете и работаете здесь уже так долго?

Д: Это одна из самых хороших школ не только в Белгороде, но и в России. Марина Дегтярёва, наш художественный руководитель, сначала развивала нас как танцоров, а теперь даёт возможность оттачивать мастерство хореографа-педагога. Плюс здесь отличные условия в плане залов.

К: А ещё участие в разных проектах.

Д: Да, мы участвовали в «Славянском базаре», выступали на «Золотом граммофоне»

К: «Песня года» ещё была, да и вообще работа с артистами, со звёздами.

О звёздах

— Какая звезда была последней?

К: Уже, наверное, два года мы не участвуем, но из последних, с кем танцевали – Николай Басков, Олег Газманов, Филипп Киркоров. Это был День России на Красной площади.

Д: Плотно мы работали с Витасом, ездили в Китай.

— А как происходит эта работа с артистами: есть специальный человек, который ставит хореографию?

К: Всю хореографию для «Мариданса» ставит Марина Дегтярёва. А вот, например, Борис Моисеев иногда сам делал постановки для своих шоу. Он же хореограф.

Д: Да, это первая звезда, с кем мы стали работать. У него был свой балет, и они приезжал сюда, в Белгород, мы тренировались и делали новое шоу для выступления в Кремле. Это был, наверное, 2010 год. Вот он один из самых приятных артистов в плане общения с балетом, как оказалось, хотя пока не поработаешь – не поймёшь.

— Почему артисты выбирают «Мариданс»?

Д: Ну, во?первых, наш коллектив универсален – можем танцевать разную хореографию. Во?вторых, у нас хорошая история, портфолио: мы 12-кратные чемпионы мира. Большой плюс – постановка и подготовка шоу в очень сжатые сроки: это ценят.

К: А потом на доверии: зарекомендовали себя – и режиссёры приглашают на разные проекты. Можно сказать, работает сарафанное радио.

О танцах

— Какой ваш любимый жанр?

Д: Для меня – контемпорари, современная хореография, пластика, импровизация.

К: А я джаз раскусила недавно. Ну такой, современный: клаб, хот, американ.

— А в каком жанре чаще всего приходится выступать?

К: Ну, это не жанр, а направление в ОРТО (Общероссийская танцевальная организация – прим. авт.) – называется «Танцевальное шоу». Туда входят разные стили, и их можно соединять с акробатикой, гимнастикой. Поэтому мы как бы миксуем: и хип-хопа немного, и джаз-модерн, и контемп.

Д: Ну вот сейчас мы ездили на Всемирную танцевальную олимпиаду, которая проходила в Москве, и там наша школа пробовала джаз – просто в танцевальном шоу засиделись. Решили расширяться.

О «Dance Революции»

Д: Мы сидели на карантине, с ума сходили. Весь мир сходил. Форму было сложно поддерживать.

К: А я была в очень хорошей форме: были онлайн-классы от преподавателей из Америки, Европы – они были бесплатными. Они очень помогли в развитии, в толчке к джазу.

Д: Ну так вот, мы подали анкету на участие в «Dance Революции» и забыли про неё, уже даже вышли в залы.

К: Просто было непонятно, как всё обернётся: можно ли будет хоть в Москву выехать.

Д: И потом только в ноябре нам сказали приезжать.

К: А у нас вообще ничего не готово, мы за неделю поставили номер. Это был предкастинг, а к выпуску мы уже готовились месяц. Я в этом выпуске танцевала с травмой: у меня болел палец, мы убрали некоторые прыжки – было трудновато. Только сейчас перестаёт болеть нога.

— Сейчас вы тренируетесь?

Д: Мы тренируем, самостоятельно поддерживаем форму, с детишками.

— Какой возраст тренируете?

К: С восьми…

Д: И до тридцати. У меня, например, были группы мам детей нашей студии.

О любви

— Кто из вас сделал первый шаг в вашем знакомстве?

К: Ну, вообще?то я.

Д: В знакомстве, наверное, Кристина.

К: Ну, знакомство как произошло: я пришла в коллектив, нас познакомили, сначала начала с девочками общаться, потом с мальчиками. Дима меня начал как?то подкалывать по?доброму, уделять внимание.

— А предложение как случилось?

Д: Всё к этому шло, мы встречались, жили вместе с 2016 года, а в 2018 я сделал предложение. Организовано всё было за сутки. Я проснулся, мне приснился сон, что я сделал Кристине предложение: музыка, детали – полный сценарий. Я подумал, что это знак. Спросил, готов ли я к этому, – понял, что да. Поехал, купил кольцо. Мы в этот день выступали в Молодёжном культурном центре дуэтом. Я побежал к звукорежиссёру, нашёл песню, которая приснилась – она из «Бойцовского клуба».

К: Where is my mind.

Д: Вот она, да. А я думаю: откуда, я её нигде не слышал – она мне просто приснилась и всё. Так вот, я скачал песню, бегу к звукорежиссёру. Рассказал ему план.

— Это прямо в середине танца было?

Д: Да-да, в середине танца. Кольцо у меня было в джинсах – я в них и танцевал. Раз-раз – и убегаю со сцены.

К: А у меня шок в это время: подумала, что он забыл танец и убежал.

Д: Но такого у меня не бывает. Я быстро вытащил микрофон, в курсе были только ведущий и звукорежиссёр. Всё.

— И как реакция?

К: Ну, это же все снимали, зал ревел. Там есть видео, как Дима меня нёс на руках, я плачу… Неожиданно было вообще, у меня должен был быть день рождения через 10 дней, и я думала, что на дне рождения он это сделает.

— Что вы больше всего цените друг в друге?

Д: В Кристине ценю перфекционизм, чёткость. Она всегда знает, чего хочет. У неё всё понятно, не то что у меня. Ещё нравится её стремление расти и развиваться: она пришла сюда, была средней по уровню, а через год ей ставят соло, потом дуэт… У неё светлая душа, несмотря на её жёсткость. И ещё она умеет меняться, готова на компромиссы.

К: Дима очень добрый и смешной. Но иногда это надоедает – когда живёшь вместе каждый день (смеётся). Что бы ни случилось, он всегда может меня развеселить.

Д: Да, мне надо 10 секунд – начинаю применять магию, и ты по?любому улыбнёшься.

— Вы выступаете только в этой паре?

Д: До этого у нас были разные танцевальные партнёры, и мы поэтому и поехали на «Dance Революцию» – чтобы реализоваться как танцевальная пара.

К: Мы по образам разные, бывают разные партнёры в шоу, например, но теперь мы полноценный дуэт.


Автор: Андрей Шилин
Источник: БелПресса


Просмотров 107




Последние новости















 
 
Новости

DANCE SPACE - ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ
 

Конкурс выходного дня DANCE SPACE объявляет о начале приема заявок на 27-28 ноября 2021 года. Место проведения: Московская обл, Пушкинский р-он, ART-REZiDENЦИЯ - ПАНСИОНАТ "САЛЮТ".

Мастер-классы от членов жюри, проживание, сувениры, выбор дня для выступления.

XXV-й Кубок мира - праздник двойной!
 

Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир.

30 октября 2021

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ: АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО и ИМПРОВИЗАЦИЯ для ТАНЦОРОВ
 

ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШИМ ТАНЦОРАМ ВЕРИЛИ? Ждем вас на семинар, который поможет сделать актером каждого, кто будет использовать полученные на нем знания.

15 – 16 октября

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 300 000
 

Друзья!!! Грядет событие которое не оставит равнодушным никого в мире искусства!!! Впервые в России пройдет фестивальный спектакль! Мир творчества такого еще не видел. Мы отправляем это письмо именно Вам, так как по нашему мнению, Ваш коллектив сможет украсить наше мероприятие!

22 мая 2021 г.

ВСЕ ЗВЕЗДЫ российской tap-dance сцены – в одном красочном танцевальном шоу
 

24 апреля 2021 года, на сцене культурного центра "Вдохновение" пройдёт конкурсная шоу-программа "Звезды Степа 2021". В схватке за танцевальное превосходство сойдутся представители ведущих тэп-студий и школ России.

Звезды Степа 2021

ЧТОБЫ РАДОВАТЬ ОБИТАТЕЛЕЙ РАЯ
 

Ушел из жизни Заслуженный артист РФ, профессор РАТИ (ГИТИС), актер, всемирно известный мастер чечетки, автор книг и многих танцевальных проектов, педагог и артист от Бога, признанный талант - Владимир Иванович Кирсанов. Сегодня 20 марта 2021 года наш мир стал тише и беднее, его сердце остановилось.

Светлая памят

ЗОЛУШКА-ПАРИЖАНКА
 

В Киноцентре "Октябрь" смотрите балет "Золушка" в постановке Рудольфа Нуреева со сцены Парижской национальной оперы. После показа обсуждение с писателем, историком балета Ириной Дешковой и художественным руководителем балетной труппы МАМТ Лораном Илером.

Балетная "Золушка"

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ. РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Невероятная новость для тех, кто работает с детскими творческими и танцевальными коллективами. Методико-эстетический центр поддержки хореографии "Танцевальный клондайк" приглашает посетить семинар и поучиться у прекрасных спикеров.

9 – 10 апреля 2021

ТВОЙ ТАНЕЦ. ТВОЕ ПРОСТРАНСТВО
 

Долгожданная радость! После длительной изоляции конкурс DANCE SPACE выходит на танцевальный просторы. 17 апреля 2021 года Всероссийский фестиваль-конкурс детского танца DANCE SPACE приглашает всех желающих.

 
 
 
Публикации

Испанский хореограф Ольмо: в России всегда приятно работать
 

Директор Национального балета Испании рассказал о гастролях в России.

Ольмо признался, что труппе не просто дается

Танец: опыт понимания
 

Издательство "Бослен" совместно с издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге выпустили книгу историка культуры Ирины Сироткиной "Танец: опыт понимания". Мы публикуем отрывок из неё.

Смотреть танец или спортивное соревнование еще интереснее

Душа в каждом движении
 

С чего начинаются занятия хореографией? Правда ли, что в танце нет простых движений? Почему в глубинке ценится творчество? Об этом рассказала бессменный руководитель коллектива Наталья Лошманова.

Я нисколько не разочарована в профессии

На фестивале Context представили необычный балет, в котором задействовали зрителей
 

Хореографический фестиваль Дианы Вишневой Context преподнес яркий подарок публике. Зрители, пришедшие на спектакль "Эго", неожиданно стали его участниками. И все это под аккомпанемент живой этнической музыки и дополненной реальности. Автор постановки известный танцовщик Нурбек Батулла таким образом предлагает отправиться в путешествие по внутреннему миру.

И уже непонятно, это театр или ночной клуб

"Когда танцуешь фламенко, как будто связываешься с Богом"
 

У искусства нет границ – в этом абсолютно убеждена Марина Яковлева, которая знакомит краснодарцев с культурой испанского народа.

Счастье тому, кто хоть раз видел, как танцует

Ставил спектакли с Малковичем: интервью с режиссером оперы "Дон Жуан" — гвоздя фестиваля Хворостовского
 

Михаэль Штурмингер — австрийский режиссер и сценарист. Занимается постановкой кинофильмов, оперных и драматических спектаклей. Его постановки шли на многих сценах Европы. В Красноярск приехал для постановки оперы "Дон Жуан".

Эта опера Моцарта больше ориентирована на самого человека

Танцы с огнем: секреты работы фаерщиков
 

Человек покорил огонь много тысяч лет назад. Сначала он догадался о его прикладной ценности: приготовить пищу, согреться зимой, напугать и уничтожить врага. Но со временем человек увидел в огне красоту и научился творить настоящие чудеса.

Огненные пои делаются из кевлара

Анна Тарасенко о том, как...
 

Анна Тарасенко о том, как пандемия изменила жизнь танцовщиков, а видео преобразили творческий процесс.

Мы можем давать классы не онлайн и не заниматься

"В современном балете стало больше спорта и меньше — души"
 

Спектакли должны быть понятными, иначе зритель не сочувствует происходящему на сцене, считает хореограф Наталия Касаткина.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео