На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1267; публикаций 1291; фоторепортажей 813; объявлений на форуме 3832; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/09Полноценный дуэт

Молодые люди рассказали «БелПрессе» о том, с кем им довелось поработать и о своём участии в проекте Первого канала «Dance Революция».

Полноценный дуэт. Дмитрий и Кристина познакомились в студии танца и балета «Мариданс» и вот уже больше 10 лет выступают с ним, а также воспитывают юных танцоров.

О себе

— Откуда вы?

Дима: Я родом из Нальчика, Кабардино-Балкария. Там жил 13 лет, а в 2003-м переехал в Белгород – отца по работе переводили, да и учиться надо было.

Кристина: А я из Старого Оскола.

— Как вы познакомились?

Д: Здесь, на танцах в «Маридансе». Я пришёл сюда в 2007 году, Кристина в 2009-м.

К: Сначала просто танцевали в коллективе, потом стали друг другу симпатизировать.

Д: И всё перешло в свадьбу. Мы поженились в 2018 году.

— Почему вы танцуете и работаете здесь уже так долго?

Д: Это одна из самых хороших школ не только в Белгороде, но и в России. Марина Дегтярёва, наш художественный руководитель, сначала развивала нас как танцоров, а теперь даёт возможность оттачивать мастерство хореографа-педагога. Плюс здесь отличные условия в плане залов.

К: А ещё участие в разных проектах.

Д: Да, мы участвовали в «Славянском базаре», выступали на «Золотом граммофоне»

К: «Песня года» ещё была, да и вообще работа с артистами, со звёздами.

О звёздах

— Какая звезда была последней?

К: Уже, наверное, два года мы не участвуем, но из последних, с кем танцевали – Николай Басков, Олег Газманов, Филипп Киркоров. Это был День России на Красной площади.

Д: Плотно мы работали с Витасом, ездили в Китай.

— А как происходит эта работа с артистами: есть специальный человек, который ставит хореографию?

К: Всю хореографию для «Мариданса» ставит Марина Дегтярёва. А вот, например, Борис Моисеев иногда сам делал постановки для своих шоу. Он же хореограф.

Д: Да, это первая звезда, с кем мы стали работать. У него был свой балет, и они приезжал сюда, в Белгород, мы тренировались и делали новое шоу для выступления в Кремле. Это был, наверное, 2010 год. Вот он один из самых приятных артистов в плане общения с балетом, как оказалось, хотя пока не поработаешь – не поймёшь.

— Почему артисты выбирают «Мариданс»?

Д: Ну, во?первых, наш коллектив универсален – можем танцевать разную хореографию. Во?вторых, у нас хорошая история, портфолио: мы 12-кратные чемпионы мира. Большой плюс – постановка и подготовка шоу в очень сжатые сроки: это ценят.

К: А потом на доверии: зарекомендовали себя – и режиссёры приглашают на разные проекты. Можно сказать, работает сарафанное радио.

О танцах

— Какой ваш любимый жанр?

Д: Для меня – контемпорари, современная хореография, пластика, импровизация.

К: А я джаз раскусила недавно. Ну такой, современный: клаб, хот, американ.

— А в каком жанре чаще всего приходится выступать?

К: Ну, это не жанр, а направление в ОРТО (Общероссийская танцевальная организация – прим. авт.) – называется «Танцевальное шоу». Туда входят разные стили, и их можно соединять с акробатикой, гимнастикой. Поэтому мы как бы миксуем: и хип-хопа немного, и джаз-модерн, и контемп.

Д: Ну вот сейчас мы ездили на Всемирную танцевальную олимпиаду, которая проходила в Москве, и там наша школа пробовала джаз – просто в танцевальном шоу засиделись. Решили расширяться.

О «Dance Революции»

Д: Мы сидели на карантине, с ума сходили. Весь мир сходил. Форму было сложно поддерживать.

К: А я была в очень хорошей форме: были онлайн-классы от преподавателей из Америки, Европы – они были бесплатными. Они очень помогли в развитии, в толчке к джазу.

Д: Ну так вот, мы подали анкету на участие в «Dance Революции» и забыли про неё, уже даже вышли в залы.

К: Просто было непонятно, как всё обернётся: можно ли будет хоть в Москву выехать.

Д: И потом только в ноябре нам сказали приезжать.

К: А у нас вообще ничего не готово, мы за неделю поставили номер. Это был предкастинг, а к выпуску мы уже готовились месяц. Я в этом выпуске танцевала с травмой: у меня болел палец, мы убрали некоторые прыжки – было трудновато. Только сейчас перестаёт болеть нога.

— Сейчас вы тренируетесь?

Д: Мы тренируем, самостоятельно поддерживаем форму, с детишками.

— Какой возраст тренируете?

К: С восьми…

Д: И до тридцати. У меня, например, были группы мам детей нашей студии.

О любви

— Кто из вас сделал первый шаг в вашем знакомстве?

К: Ну, вообще?то я.

Д: В знакомстве, наверное, Кристина.

К: Ну, знакомство как произошло: я пришла в коллектив, нас познакомили, сначала начала с девочками общаться, потом с мальчиками. Дима меня начал как?то подкалывать по?доброму, уделять внимание.

— А предложение как случилось?

Д: Всё к этому шло, мы встречались, жили вместе с 2016 года, а в 2018 я сделал предложение. Организовано всё было за сутки. Я проснулся, мне приснился сон, что я сделал Кристине предложение: музыка, детали – полный сценарий. Я подумал, что это знак. Спросил, готов ли я к этому, – понял, что да. Поехал, купил кольцо. Мы в этот день выступали в Молодёжном культурном центре дуэтом. Я побежал к звукорежиссёру, нашёл песню, которая приснилась – она из «Бойцовского клуба».

К: Where is my mind.

Д: Вот она, да. А я думаю: откуда, я её нигде не слышал – она мне просто приснилась и всё. Так вот, я скачал песню, бегу к звукорежиссёру. Рассказал ему план.

— Это прямо в середине танца было?

Д: Да-да, в середине танца. Кольцо у меня было в джинсах – я в них и танцевал. Раз-раз – и убегаю со сцены.

К: А у меня шок в это время: подумала, что он забыл танец и убежал.

Д: Но такого у меня не бывает. Я быстро вытащил микрофон, в курсе были только ведущий и звукорежиссёр. Всё.

— И как реакция?

К: Ну, это же все снимали, зал ревел. Там есть видео, как Дима меня нёс на руках, я плачу… Неожиданно было вообще, у меня должен был быть день рождения через 10 дней, и я думала, что на дне рождения он это сделает.

— Что вы больше всего цените друг в друге?

Д: В Кристине ценю перфекционизм, чёткость. Она всегда знает, чего хочет. У неё всё понятно, не то что у меня. Ещё нравится её стремление расти и развиваться: она пришла сюда, была средней по уровню, а через год ей ставят соло, потом дуэт… У неё светлая душа, несмотря на её жёсткость. И ещё она умеет меняться, готова на компромиссы.

К: Дима очень добрый и смешной. Но иногда это надоедает – когда живёшь вместе каждый день (смеётся). Что бы ни случилось, он всегда может меня развеселить.

Д: Да, мне надо 10 секунд – начинаю применять магию, и ты по?любому улыбнёшься.

— Вы выступаете только в этой паре?

Д: До этого у нас были разные танцевальные партнёры, и мы поэтому и поехали на «Dance Революцию» – чтобы реализоваться как танцевальная пара.

К: Мы по образам разные, бывают разные партнёры в шоу, например, но теперь мы полноценный дуэт.


Автор: Андрей Шилин
Источник: БелПресса


Просмотров 1316




Последние новости















 
 
Новости

В Большом театре мировая премьера балета "Дягилев"
 

На Новой сцене Большого театра 24 и 25 июня мировая премьера балета "Дягилев". Согласно пресс-службе ГАБТа, зрителей ожидает переплетение современной хореографии и исторического сюжета, где музыка, танец и сценография идут вслед за причудливыми перипетиями историй — истории любви, балета и искусства.

На Новой сцене Большого

Чистосердечное китайское признание
 

На сцене Кремлевского дворца состоялось открытие XVII Чеховского фестиваля: китайская Группа восточных исполнительских искусств представила спектакль "Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа", созерцательная красота которого убаюкала Татьяну Кузнецову.

Путешествие легендарного пейзажа

Весна патриарха
 

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) состоялся трехчастный гала-концерт в честь 50-летия первого танцовщика, народного артиста России Георги Смилевски, в котором вместе с героем вечера танцевали его дети и все ведущие артисты театра. "Третьей молодости" премьера-юбиляра не перестает удивляться Татьяна Кузнецова.

Танцовщик Георги Смилевски

ПолянаАртФест
 

С 20 по 26 июня 2025 года на площадке курорта Красная Поляна, Сочи 960 состоится грандиозный Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест", который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Краснодарского края.

Конференции, мастер-классы ...

Урал Опера Балет
 

В театре "Урал Опера Балет" завершилась открытая для зрителей репетиция новой версии "Каменного цветка" Сергея Прокофьева по мотивам сказок Бажова в интерпретации хореографа Антона Пимонова. Премьера - уже завтра, 4 апреля.

Сказки Перро

"ПолянаАртФест
 

Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест" - это уникальный проект, главной идеей которого является массовое вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, создание пространства для коммуникации представителей танцевальной культуры. Форум пройдет с 20 по 26 июня в Сочи, Красная Поляна.

Старт приема заявок

Мулен Руж
 

Балетмейстер и художественный руководитель известного парижского кабаре "Мулен Руж" Джанет Фараон скончалась в возрасте 65 лет. По данным французских СМИ, Фараон в последнее время серьезно болела. 

Скончалась балетмейстер Джанет Фараон

Артисты ансамбля "Донбасс" поздравили "Вольную степь"
 

Ансамбль "Донбасс" прибыл из ДНР в Ставрополь, чтобы поздравить местных коллег-музыкантов с 20-летием. С казачьим ансамблем песни и пляски "Вольная степь" дончан связывают давняя дружба и многократные совместные выступления.

И это прекрасно!

Балетный спектакль "Две Анны"
 

В Северной столице состоялась - необычная балетная премьера. Во-первых, она была представлена на сцене Большого драматического театра (БДТ). Во-вторых, готовитовила ее для Петербурга московская команда, в составе которой сплошь звездные имена.

 
 
 
Публикации

До старта Форума осталось 30 дней
 

Через месяц площадка курорта Красная поляна, Сочи 960 превратится в город танца, станет местом коммуникации танцующих детей, их родителей, звезд танцевальной индустрии. С 20 по 26 июня 2025 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Краснодарского края, пройдет Международный танцевальный форум "ПолянаАртФест".

На форуме ожидается около 2000 человек

Движение развивает мозг
 

"Танцы, конечно, танцы!" — такой ответ услышит каждый второй родитель на свой вопрос: "В какой кружок отдать дочку?" Хотя… почему дочку? Танцы — это один из самых любимых видов физической активности как детей, так и взрослых — независимо от пола, возраста и темперамента. Занятия танцами помогают не только приятно провести досуг, но и способствуют физическому и эмоциональному развитию.

Физическое развитие

Инклюзивные балы в России
 

Инклюзивный бал как явление зародился в Самаре в 2014 году, в Москве же, такие праздники проводятся раз в году, начиная с 2022 года. Это возможность сделать людей с инвалидностью чуточку счастливее и здоровее — общение и взаимодействие дарит счастье и уверенность.

К новым высотам

Творец должен быть недоволен собой
 

Легендарный танцовщик Владимир Васильев встретил свое 85-летие новым "Лебединым озером". Про его танец писали: живописует телом, когда летит - это поэзия, порыв духа. В его живописи присутствуют те же движение, динамика - которые видны сегодня в любых позе и жесте мастера, когда он что-то показывает танцовщикам...

Владимир Васильев встретил свое 85-летие

Тамара Карсавина
 

Ведущая балерина Мариинского театра, звезда "Русских сезонов" Сергея Дягилева, первая исполнительница постановок Михаила Фокина, эмигрировавшая после революции в Великобританию, вице-президент Британской Королевской академии танца.  

Таточка стала действительно одной из нас

Про шоу
 

Шоу-программа – это уникальная танцевальная дисциплина, которая позволяет танцорам примерять на себя разные роли и демонстрировать сразу несколько стилей в одном танце. Сейчас танцевальные шоу популярны в медиапространстве в формате видеоклипов, набирают обороты соревнования среди профессиональных пар.

Состовляющие шоу

Приморье переживает массовое увлечение балетом
 

- Господи, как я волновалась! Меня так трясло, что боялась, как бы дрожь не заметили в зале. Но потом взяла себя в руки. Подумала: я же ради этого все затевала. Полгода тренировок и репетиций. Ну а раз назвалась балериной, то вперед на сцену.

Почему в Приморье?

Что такое классический русский балет?
 

Сегодня посмотреть классический балет на сцене невозможно. Это будет не он, а позд­ней­шие советские редакции редакций, с обломками подлинника. Чтобы раз­гля­деть в этих редакциях настоящий классический балет, нужно хорошо знать матчасть

8 вещей, которые важно знать

Танцы Африки: ритм и истоки
 

При словах Африканский танец, наверное, у многих появляется ассоциация с человеком, танцующим под звук барабанов и абсолютно владеющим всеми частями тела, которые умело подчеркивают ритм. Африканские танцы всегда имели сильную связь с землей. Как говорят сами африканские танцоры, они чувствуют пульс земли, и выражают его своими позами, жестами и шагами.

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Календарь Творческих Событий
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео