На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 3422; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
31/03Хуан Паредес: "Фламенко - почти религиозный акт"

Интервью с выдающимся танцором фламенко Хуаном Паредесом. После 10 лет профессиональной работы в танце, байлаор делится своим богатым жизненным опытом.

Хуан Паредес начал свою жизнь в мире танца в очень юном возрасте под руководством маэстро Хосе Гальвана. По словам Хауна, именно Хосе Гальван открыл в нем байлаора. И с этого момента началось его взросление в танце, в окружение многих других выдающихся артистов, таких как Хуан Морилья, Мариэмма или Кристина Ойос. "Они шлифовали то, что впоследствии стало моей творческой личностью", - говорит Хуан Паредес.

Большая часть его карьеры связана с компанией Кристины Ойос. Благодаря созданию части рабочей группы этого большого коллектива, Паредес появился на сцене в знаковом мероприятии «Экспо 92» (Всемирная Выставка в Севилье в 1992 году) в образе «Yerma» . Это событие он характеризует так: «большая ответственность, но есть чем гордиться».

С другой стороны, важный момент жизни Хуана связан с рождением двух его детей, Павла и Люсии. Он поясняет: это «еще одна огромная ответственность», тем более, что «артист всегда живет на чемоданах, всегда в путешествии и всегда в поиске радости жизни». Но, разумеется, он принимает эту ответственность с величайшей радостью: «когда рождается ваш ребенок, вы остаетесь дома и заботиться о нем, вы хотите наблюдать, как он растет».

Что касается фламенко, Хуан Паредес рассматривает его как народное искусство. Байлаор считает, что фламенко «родилось из потребности общения между разными народами». Для него оно продолжает оставаться «живым искусством, растущим на почве всех культур». Хуан Паредес думает, что фламенко не перестает развиваться и, конечно, остается народным искусством, тем, что действительно дает вам силы.

Байлаор в настоящее время – учитель, Маэстро Танца, и придерживается очень необычной философии относительно преподавания танца. Он старается учить не хореографии, а структуре танца. «Важен не шаг, важен танец как целое», - утверждает Паредес. И так получается, что его ученики начинают танцевать почти мгновенно, легко усвоив очень простую базовую хореографию, они сосредотачиваются на экспрессии, эмоции танца, вне зависимости от технических навыков и сложности. Он сам говорит, что «основа никогда не бывает сложной, она всегда простая, особенно в народном искусстве, чтобы каждый мог выразить внутренний танец души».

Но артист фламенко, по мнению байлаора, должен постоянно и много работать, чтобы обрести технику, позволяющую выразить то, что он хочет сказать людям, должен иметь подлинные чувства, делающие возможным общение и, наконец, достаточно таланта, чтобы иметь возможность удержать внимание.

К сожалению, на сегодняшний день в мире фламенко артистам, для успешного продвижения, по-прежнему не достает известности за пределами Испании. Наш танцор не вполне согласен с этим утверждением, но, как сказала Ева Йербабуена в одном из интервью, Паредес думает так же, но в заключение говорит жизнеутверждающую фразу: «те, у кого есть талант, рано или поздно получат признание».

В завершение интервью Хуан Паредес называет имена лучших, по его мнению, профессиональных исполнителей в разных областях искусства фламенко.
- Кантаор? – Чуть-чуть выступающий из общей линейки – Мигель Поведа.
- Байлаор? – Израэль Гальван, закончивший недавно постановку «Lo real».
- Перкуссионист?  - Роберто Хаен, мой коллега и мой друг, перкуссионист до мозга костей, музыкант театра «Балет фламенко Андалусии» и великий профессионал.
- Гитарист? – Пако де Лучия.
- Сценография? – Театр имени Лопе де Вега в Севилье.


Автор: перевод: Анна Левкова
Источник: Корни фламенко


Просмотров 4965




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео