На сайте всего: анкет коллективов 687; имен 786; новостей 1215; публикаций 1212; фоторепортажей 804; объявлений на форуме 1381; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
05/12Ценителям современной хореографии

Осенью театральный мир оживает, и именно на первые месяцы нового сезона многие театры подгадывают самые горячие события — фестивали, гастроли, собственные премьеры. Для ценителей современной хореографии мы составили гид по лучшим танцевальным спектаклям ближайших месяцев. Билеты уже в продаже, и лучше позаботиться о них заранее.

Гастрольные спектакли

"Врата Шаолиня"

Уже 6 сентября Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет гастрольный спектакль "Врата Шаолиня"пекинского театра современного танца "Дракон», который приезжает в Москву в рамках фестиваля китайской культуры.

"Врата открывают путь в неизведанное…"— так режиссер и хореограф спектакля Лиу Лу, постановщица гала-концертов крупнейшего гонконгского телеканала, описывает вдохновившую ее идею, на воплощение которой ей понадобился год. "Врата духа», "Врата человека», "Врата зла и искушений»… Да мало ли еще какие врата ждут человека, не чуждого соблазнов мира и выбирающего аскезу, не обязательно в стенах монастыря, делающего выбор в пользу божественного и небесного в мирских жизненных ситуациях.

Хореография в сочетании с боевыми искусствами — то, за что миллионы зрителей любят китайские боевики. Театр "Дракон"везет как раз такое блюдо, оригинальный китайский жанр в исполнении профессионалов. Впрочем, о "Вратах Шаолиня"можно было бы не писать ничего, а только упомянуть, что привозящий его театр "Дракон"создан Джеки Чаном. Головоломные трюки в исполнении мастеров кун-фу, сильные и гибкие акробатки, хорошо подобранная музыка — "Врата Шаолиня», похоже, идеальное шоу перед встречей с еще одним китайским коллективом, который выступит на этой же сцене месяцем позже.

6 сентября в 19:00
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Билеты: 800–1500 руб., продажа билетов осуществляется только через кассы театра.

"Реквием"

Театр балета Бориса Эйфмана при поддержке фестиваля "Черешневый лес», который свою фестивальную программу показывал в мае, везет на московские гастроли свой новый спектакль "Реквием», премьерный показ которого в Петербурге был приурочен к 70-летию снятия ленинградской блокады. Балет с таким же названием театр Эйфмана представил еще в 1991 году, и тогда это был одноактный спектакль на одноименную партитуру Моцарта. Сейчас тот "Реквием"стал вторым актом, а первый составил балет на музыку Дмитрия Шостаковича по поэме Анны Ахматовой "Реквием».

Центральной фигурой стала Мать (балерина Нина Змиевец) на фоне агрессивной группы в форме НКВД и тихого еврейского танца на тему из Шостаковича: главной становится мысль о том, как важно держаться за плечи, не унывать, надеяться на лучшее и славить жизнь, как бы она ни обернулась. Петербургскую премьеру сопровождал оркестр Владимира Спивакова, и пока не известно, будет ли он выступать на московском показе.

29 и 30 сентября в 19:00
Новая сцена Большого театра
Билеты: 2000–4000 руб.

Фестивальные спектакли

Awaa/"Мама"на фестивале DanceInversion

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Событие из разряда must see — "Пять вечеров американского балета"— в рамках ежегодного международного фестиваля современного танца DanceInversion, который каждую осень проводит Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (в этом году он проходит с 19 сентября по 5 октября). DanceInversion славен тем, что в его программе всегда самые топовые вещи мира современной хореографии и в этом смысле он соревнуется с танцевальной составляющей Чеховского театрального фестиваля: здесь все сливки.

Два вечера отданы нью-йоркской компании современного танца "Азур Бартон и Артисты"(Aszure Barton & Artists), три — нью-йоркскому театру "Танцевальное искусство Шен Вея"(Shen Wei Dance Arts).

В 2010 году в рамках обменного Года культуры России и США спектакли Азур Бартон привозил к нам госдепартамент США. Тогда Москве и удалось познакомиться с почерком хореографа, которая работала с Михаилом Барышниковым, Нидерландским театром танца, компанией Марты Грэм, танцтеатром Элвина Эйли и еще несколькими лучшими мировыми коллективами. Эмоциональная наполненность танцовщиков Бартон подкреплена великолепной, почти спортивной подготовкой. Арабеск уживается с хип-хопом, в наивность пантомимы вплавлены рискованные хореографические элементы, много внимания в танце уделено коленям, причем элементы на коленях эффектны, но не травматичны. Сценическое время Бартон понимает нелинейно, замершие тела в точно найденный момент развивают хореографический рисунок.

В новой работе Awaa Азур Бартон продолжает сотрудничество с композитором Львом Журбиным, сыном Александра Журбина, с которым уже работала в спектакле Busk. Современная интерпретация национальных корней — неисчерпаемая тема. Бартон — уроженка Канады, а слово awaa на языке северо-западных индейцев Канады означает "мама». Идея спектакля родилась из сна Азур: она качалась в кресле под водой, и вдруг в этом же кресле вместо нее оказался один из ее танцовщиков, и движения кресла-качалки вместе с ощущением погружения в воду напомнили ей движения плода в утробе матери.

19 и 20 сентября в 20:00
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Билеты: 700–2500 руб.

"Весна священная"и Folding/"Сложения"на фестивале DanceInversion

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Компания Шен Вея в рамках все тех же "Пяти вечеров…"везет в Москву неувядающую "Весну священную"(музыка Стравинского прозвучит в версии солирующего фортепиано в четыре руки) и спектакль Folding ("Сложения») на мантры тибетских монахов и их интерпретации.

Шен Вей известен в первую очередь как хореограф церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 году: это вершина карьеры в его государстве. Хотя по миру Шен Вей ставит много, включая два совместных проекта с Нидерландским музыкальным театром, фестиваль в Линкольн-центре, два проекта с Центром исполнительских искусств имени Джона Кеннеди, сотрудничество с Метрополитен-музеем и Эдинбургским международным фестивалем: для начинающего хореографа это больше чем хорошо. Многие из его соотечественников, люди искусства, рожденные в Китае, стараются переехать на Тайвань, где другие законы, в том числе в области творчества. Вот и Шен Вей покинул Китай в 1995 году.

"Сложения"— совместная работа Шен Вея с китайской компанией современного танца из Гуандуна, осуществленная в 2000 году. В спектакле сделан акцент на сложение как превращение: складываются тела, декорации, скрещиваются лучи света, объединяются в сложении музыка светская и божественная. Компания Shen Wei Dance Arts славится синтезом культур и приемов: хореограф смешивает китайскую мудрость, европейский авангард, американский модернизм, суровую мощь античной драмы и добивается великолепных визуальных образов — а современное искусство любит визионеров.

3, 4, 5 октября в 19:00
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Билеты: 700–2500 руб.

iTMOi на фестивале "Территория"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Театр все труднее делить по жанрам, поэтому фестивали современного театра показывают спектакли всех направлений. Фестиваль "Территория"приготовил дорогой подарок гурманам танцтеатра: в Москву едет Акрам Хан. Впервые в Москву танцевальная компания Акрама Хана, лондонского танцовщика с бангладешскими корнями, приезжала в 2002 году на фестиваль NET. В Акраме Хане, большом специалисте в индийском танце катак, имеющем пятисотлетнюю традицию, работавшем с Пандит Парви Шанкаром и Питером Бруком, Европа нашла идеальную фигуру слияния восточной и западной культур. Хан занимается как раз практическими исследованиями взаимоотношений между современными западными танцевальными техниками и традиционными южноазиатскими танцевальными формами. В школе танца у него была строгая преподавательница: на занятия в классе она приходила с линейкой, мерила ею точность каждого па и — если студент выбивался из заданного размера — била линейкой по ногам. Немудрено, что теперь отличительная особенность танца Хана — ювелирная, сверхчеловеческая точность. В его балетах завораживает сложная заданность хрупкой цепи многофигурных движений. Продуманный баланс художественного и коммерческого успеха, провокативности и глубины заставляет говорить об Акраме Хане с интересом и всерьез.

Спектакль iTMOi, что покажут на "Территории», поставлен в 2013-м, к столетию "Весны священной», и посвящен Игорю Стравинскому — название расшифровывается как "in the mind of Igor». Спектакль Хана, посвященный создателю "Весны…», — это погружение в сознание художника, визуализация образов, которые вдохновляли его на сочинение знаменитого балета. In the mind of Igor — "В сознании Игоря». "Знание — ничто, воображение — всё», — говорит Акрам Хан. Странно, что овеянного легендами и мифами Стравинского спустя сто лет кто-то запросто зовет Игорем, но меж художников это естественно. "Весну священную"Хан называет "метабалетом», обобщением всего мирового опыта ритуального танца, и эта версия точно имеет право на существование.

Возрастное ограничение: 18+ (в спектакле демонстрируется обнаженное тело)
1 и 2 октября в 20:00

Основная сцена Театра наций
Билеты: 100–2500 руб.

 "Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Фестиваль моноспектаклей Solo с каждым годом набирает обороты — во всем мире все популярнее становятся недорогие спектакли с участием всего одного, но способного увлечь зал на весь вечер артиста. Спектакль "Подожди…"поставлен Яном Фабром, потомком знаменитого французского энтомолога, классификатора насекомых Жана Анри Фабра. Ян Фабр известен театральной Европе как экстремал и провокатор. В молодости он писал картины собственной кровью, устраивал представления, в ходе которых сжигал на глазах публики деньги, а критикам предлагал стрелять по нему. Жанр, который он изобрел, называют театральными инсталляциями. Хореография, пиротехника, световые, звуковые и прочие эпатирующие эффекты сосуществуют на равных правах. А теперь представим, что весь запал Фабра спрессовывается в моноспектакль в исполнении танцовщика Седрика Шаррона, красавца с внешностью воина, верного последователя яростных идей Фабра.

5 октября в 19:00
Театральный центр "На Страстном"
Билеты поступят в продажу 15 августа, телефон кассы: +7 495 694 4681

 "Сольная импровизация"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Также на Solo везет свою работу эксперт и практик современного танца в одном лице Вирджилио Сиени — директор хореографической секции Венецианской биеннале, сотрудничающий с Ла Скала и Римским оперным театром. Его личный хит — "Сольная импровизация"на баховские "Вариации Гольдберга"и музыку современных итальянских композиторов. Очевидно, "манифест», как называет Сиени спектакль, который он поставил и сам же танцует, выдерживает проверку временем. Идеи, вдохновившие его на этот спектакль в 1987 году, все еще занимают автора, а главное — способны изменяться вместе с ним. Сиени интересует след, который оставляет движение в воздухе, — это говорит о его вдумчивом отношении к танцу, к тому, что остается в воздухе, после того как в нем тает каллиграфия плавных и ломаных линий. Сиени не был бы итальянцем, если бы не включил в словарь поз своего танцманифеста портретные каноны итальянского искусства XIV–XVII веков. О работе современных художников с традицией и саморефлексии интересно рассуждать, за такими работами охотится просвещенный зритель, а его стало в Москве много. Небольшой зал центра "На Страстном», как всегда на "Соло», рискует не вместить всех — манифест дают всего один раз. Волшебный след танца, как всегда, истает очень быстро.

10 октября в 19:00
Театральный центр "На Страстном"
Билеты поступят в продажу 15 августа, телефон кассы +7 495 694 4681

 Московские премьеры

"Татьяна"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко не только принимает фестивальные и гастрольные спектакли, но вместе с Гамбургским балетом готовит премьеру Джона Ноймайера "Татьяна"по роману "Евгений Онегин». Те, кто помнит, как тонко и глубоко Ноймайер обошелся с чеховской "Чайкой», должны полностью довериться хореографу: здесь не будет повествовательной пантомимы, наивного пластического пересказа текста из хрестоматии по литературе. Музыку к "Татьяне"написала Лера Ауэрбах, уже сотрудничавшая с Ноймайером и московским театром на балете "Русалочка"по мотивам биографии Ханса Кристиана Андерсена. Ноймайер — выдающийся танцевальный оратор. Затертые от частого употребления тексты он идеально талантливо конвертирует в движения. Его сюжетные балеты можно рекомендовать практически всем — как "Снежное шоу"Полунина. Очевидно, что балетная партитура "Татьяны"строится вокруг одной балерины, но кто будет танцевать заглавную партию, пока остается интригой.

7, 8, 10 ноября в 19:00
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Билеты на премьерную серию спектаклей: 1000–5000 руб.

"Моя аномалия"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Театр наций готовит к фестивалю "Территория"собственную танцевальную премьеру "Моя аномалия"с танцевальными резидентами "Гоголь-центра"— компанией "Диалог Данс», дважды лауреатом "Золотой маски», и эстонским хореографом и перформером Мартом Кангро. Рефлексия над понятием "норма», над отношениями большинства и меньшинства, толпы и единицы — благодатная почва, на которой могут вырастать очень разные спектакли. "Диалог Данс"в "Моей аномалии"разрабатывает свою давнюю тему диалога с "другим». Марта Кангро интересует в этой работе "социальное тело», человек как таковой, его естественные реакции и поведение: артисты в "Моей аномалии"двигаются естественно и рассказывают о своих личных странностях, давая понять, что странности — это нормально и говорить о них нормально тоже.

2 и 3 октября в 20:00
Малая сцена Театра наций
Билеты: 100–500 руб.

"Антигона"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Театр "Школа драматического искусства"и хореограф Константин Мишин подготовили премьеру "Антигоны"Софокла. В "Школе драматического искусства"всегда были лаборатории, изучающие различные свободные формы танца, помогающие и драматическим актерам театра раскрывать возможности своего тела, — с начала 1990-х это был "Класс экспрессивной пластики», потом лаборатория "До танца», теперь это открытая лаборатория исполнительских искусств Константина Мишина. Стих древнегреческой трагедии взят в переводе известнейшего античника начала XX века Фаддея Зелинского, который имеет отношение к развитию идей свободного танца в России. На бестужевских петербургских курсах до революции он читал курс истории античности, увлекался Кафкой и танцами Айседоры Дункан, что привело к созданию группы "Гептахор"("Семеро пляшущих») среди его студенток. Идеи "Гептахора», свободной античной пляски, живы до сих пор, как и сам коллектив и его многочисленные ветви. О связи стиха и свободного танца написана не одна научная статья, о чем интеллектуал Мишин, участник легендарного "Класса экспрессивной пластики"Геннадия Абрамова в 1990-е годы, должен знать.

Спектакль решен в интенсивно-трагичных красно-черных тонах, каждого персонажа играют по несколько человек — похоже, режиссер считает античные роли слишком фундаментальными, несоразмерными современному артисту, который утонет в античном персонаже, как в одежде не по росту, а может, это формальное упражнение, эстетическая игра. Мишину словно был важен экстракт ритуального и сакрального в "Антигоне», как Акраму Хану в iTMOi, — здесь есть самурайство, греческий хор, кавказские танцы, и все это он сплетает в яростный, интенсивный спектакль о цене внутреннего выбора, которую способен заплатить человек за свое решение.

В репертуаре театра с октября
Школа драматического искусства
Билеты: 400–1000 руб.

"Эмпатия"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Чуткость к происходящему вокруг, чувствование партнера очень важны в современном танце, и московский современный хореограф Денис Бородицкий делает акцент на эмпатии, посвящая чуткости и процессам внимания целый спектакль. Вопрос подлинности существования — один из базовых в философии Дениса. Подлинное внимание к ближнему Бородицкий облекает в емкую образность средствами своей авторской пластики. Особенности его хореографического почерка складываются из очень гибкого позвоночника, живущего в крепком мышечном корпусе, игры с осмысленной и хорошо скоординированной изоляцией частей тела, вкуса к временным акцентам, контрапункту — по работе с замедлением и форсированием движения. Танцевальный текст выстроен так, что наблюдать за жизнью человеческого тела становится необычайно интересно. Сделать дыхание, ходьбу, темп, изощренную танцевальную связку увлекательными помогают как раз та степень концентрации и повышенный градус энергетики, которых сумела достичь компания Бородицкого.

Даты осенних показов "Эмпатии" будут объявлены позже. Информация по телефону 8 (926) 546-67-03 или на сайте.

"Архитектура звука"

Фото: Васенина Екатерина Викторовна

Среди премьер "Балета Москва"минувшего сезона, показанных всего раз и увеличивающих блоки показов в наступающем сезоне, выделяется спектакль-дилогия "Архитектура звука», в котором заслуживает внимания первая часть — спектакль "Лабиринт"в постановке солиста балета Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Константина Семенова на музыку Бориса Чайковского, ученика Дмитрия Шостаковича.

Команде исполнителей, среди которых и сам Семенов, удалось вступить с музыкой в настоящий диалог. Помимо того, что он сам глубоко интерпретирует музыку, он умеет объяснить своим коллегам, как войти в мир музыки, чтобы быть на общей волне. "Лабиринт"стал визуализированным нотным станом, на котором в течении получаса возникают и перемещаются по своим нотным линейкам — диагоналям сцены танцовщики-нотки. Движение "ноток», вдохновенное и целомудренное, с идеально поставленными точками в конце музыкальных и танцевальных фраз, с выверенной танцевальной пунктуацией и орфоэпией, поражает настроением, легким и строгим, уложенным в тщательно созданную структуру, все микроячейки которой заполнены нужными движениями и звуками. Жизненный лабиринт проясняется архитектурой звука.

17 октября в 19:00
Культурный центр "ЗИЛ"
Билеты: 460–1650 руб.

Каждый понедельник кассы "Балета Москва"продают билеты с 50%-й скидкой. Адрес кассы: Новорязанская, 16, 3-й подъезд, 4-й этаж, офис 46, домофон 6. Телефоны: +7 495 607 0457, +7 916 7861026

 


Автор: ВАСЕНИНА Екатерина Викторовна


Просмотров 3491




Последние новости















 
 
Новости

XXV-й Кубок мира - праздник двойной!
 

Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир.

30 октября 2021

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ: АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО и ИМПРОВИЗАЦИЯ для ТАНЦОРОВ
 

ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШИМ ТАНЦОРАМ ВЕРИЛИ? Ждем вас на семинар, который поможет сделать актером каждого, кто будет использовать полученные на нем знания.

15 – 16 октября

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 300 000
 

Друзья!!! Грядет событие которое не оставит равнодушным никого в мире искусства!!! Впервые в России пройдет фестивальный спектакль! Мир творчества такого еще не видел. Мы отправляем это письмо именно Вам, так как по нашему мнению, Ваш коллектив сможет украсить наше мероприятие!

22 мая 2021 г.

ВСЕ ЗВЕЗДЫ российской tap-dance сцены – в одном красочном танцевальном шоу
 

24 апреля 2021 года, на сцене культурного центра "Вдохновение" пройдёт конкурсная шоу-программа "Звезды Степа 2021". В схватке за танцевальное превосходство сойдутся представители ведущих тэп-студий и школ России.

Звезды Степа 2021

ЧТОБЫ РАДОВАТЬ ОБИТАТЕЛЕЙ РАЯ
 

Ушел из жизни Заслуженный артист РФ, профессор РАТИ (ГИТИС), актер, всемирно известный мастер чечетки, автор книг и многих танцевальных проектов, педагог и артист от Бога, признанный талант - Владимир Иванович Кирсанов. Сегодня 20 марта 2021 года наш мир стал тише и беднее, его сердце остановилось.

Светлая памят

ЗОЛУШКА-ПАРИЖАНКА
 

В Киноцентре "Октябрь" смотрите балет "Золушка" в постановке Рудольфа Нуреева со сцены Парижской национальной оперы. После показа обсуждение с писателем, историком балета Ириной Дешковой и художественным руководителем балетной труппы МАМТ Лораном Илером.

Балетная "Золушка"

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ХОРЕОГРАФАМ. РАБОТА С ДЕТЬМИ: творческий процесс от А до Я
 

Невероятная новость для тех, кто работает с детскими творческими и танцевальными коллективами. Методико-эстетический центр поддержки хореографии "Танцевальный клондайк" приглашает посетить семинар и поучиться у прекрасных спикеров.

9 – 10 апреля 2021

ТВОЙ ТАНЕЦ. ТВОЕ ПРОСТРАНСТВО
 

Долгожданная радость! После длительной изоляции конкурс DANCE SPACE выходит на танцевальный просторы. 17 апреля 2021 года Всероссийский фестиваль-конкурс детского танца DANCE SPACE приглашает всех желающих.

Конкурс выходного дня

БОЛЬШЕ ТАНЦЕВ. Больше моря. Больше танцевальных деревень!
 

Самоизоляция отступает, танцевальные деревни наступают. Проект "Танцевальная деревня" и культовый пансионат DANCING VILLAGE дружили давно и от дружбы этой выигрывали. На наших заездах в этом году ждите новые конкурсные программы. 

 
 
 
Публикации

Олег Ивенко: "Не добиться результата для меня - это стыд"
 

"Благодаря закалке и характеру я сейчас там, где я есть", — признается Олег Ивенко. Сегодня известный танцовщик, премьер Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля — звезда не только сцены, но и кино.

Да! Один раз мне предложили сыграть солдата.

Ушёл на танцы
 

Хореограф, участник танцевальных проектов на федеральных каналах рассказал о том, как оказался на телевизионных шоу и для чего он приезжает в самый яблочный город Башкирии.

— Здесь есть люди, которые хотят продвигать танцевальную культуру.

Куда идти и что смотреть на фестивале балета Dance Open 2021
 

Акрам Хан, Александр Экман, странные танцы, фламенко и "Балетная азбука": XX cезон фестиваля Dance Open встречает новую реальность. 

В постановках Национального балета природная страсть

Не стать выжатой тряпкой
 

Как чувствовать себя бодрым в течение всей недели.

Ну и важной составляющей хорошего самочувствия является режим жизни

"Французское кино в чистом виде". Каким был Жан-Поль Бельмондо
 

На 89-м году умер Жан-Поль Бельмондо. За свою карьеру актер снялся более чем в 80 фильмах, а всемирную славу ему принесла роль Мишеля Пуакара в дебютном фильме отца французской "новой волны" Жана-Люка Годара. Бельмондо работал с лучшими французскими режиссерами и, по словам Франсуа Трюффо, был "самым совершенным европейским актером".

Когда молодой человек сообщил о решении стать актером

"Зумба – это легко, весело и эффективно"
 

Фитнес-инструктор о занятиях с пенсионерами и инклюзивных уроках.

К нашей группе в любой момент могут присоединиться новенькие

Полноценный дуэт
 

Как Дмитрий и Кристина Кумченко из Белгорода нашли себя в танцах.

— Что вы больше всего цените друг в друге?

ДЕРЖИМ СВОЮ МАРКУ!
 

Творческое объединение «Созвездие ПЛЮС», Клуб развития детей и руководителей творческих коллективов «ОРЕХ», при поддержке проекта «Танцевальный клондайк», Института Искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, приглашают в г. Пушкино.

17 – 19 декабря 2021

"Back to life": интервью с балериной Аделией Камалиевой
 

Волга Ньюс побеседовал с ведущей солисткой Самарского академического театра оперы и балета Аделией Камалиевой, исполнившей главную роль в премьере "Back to Life" в постановке Юрия Смекалова. Аделия рассказала о своей роли и онлайн-репетициях, о работе с Юрием Смекаловым и о том, что значит для нее фраза "back to life".

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео