На сайте всего: анкет коллективов 689; имен 789; новостей 1228; публикаций 1258; фоторепортажей 812; объявлений на форуме 2992; объектов на картах 430.
Главная   О проекте   Добавь коллектив   База данных   Реклама на сайте   Пришли новость   Обратная связь   Форум   Авторизация   Мастер-класс марафон
 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все коллективы 
01/12Испытание Волковым

Новая бомба проекта «ТАНЦЫ» взорвалась в Санкт-Петербурге жарким майским днем: кастинг прошла еще одна звезда проекта «Танцуют все!» - один из самых ярких и эпатажных, харизматичных участников, талантище Александр Волков!

Александр Волков родился и вырос  в небольшом городе Новочебоксарск. Танцевать Александр начал в 9 лет, когда его мама привела на бальные танцы вместе с сестренкой. В это время он уже занимался кунг-фу. На танцы Саша ходил неохотно и никто не думал, что впоследствии его так сильно заинтересуют танцы. Однако очень скоро мальчик бросил боевые искусства, несмотря на определённые успехи в этой области, и вступил на путь танцевальной деятельности. Он стал очень упорно тренироваться, в нём появился дух соперничества, Саша всегда хотел побеждать. В 14 лет Александр принял серьезное решение переехать из родного города Чебоксары в Нижний Новгород. Ради того, чтобы учиться у более квалифицированных и опытных педагогов России. Дополнительно стал заниматься классическим танцем, брать уроки хореографии у преподавателей балетной школы. Юный танцор участвовал в различных соревнованиях. Победителем не был, но непременно выходил в финал. Спустя полгода на одном из занятий педагог Дмитрий Фелянюшкин сказал ребятам: «Волков – единственный человек, кто из вас будет танцевать по-настоящему, потому что ему это интересно». Александр не останавливался в своем развитии. Он брал дополнительные курсы по различной хореографии. В тот момент Саша начал понимать, что бальные танцы не для него, так как это узкая хореография, замкнутая на определенных движениях, это больше спорт, а не искусство, в котором главное – продемонстрировать совершенную технику.

В Нижнем Новгороде Александр дотанцевался до А класса, выиграл чемпионат Приволжского федерального округа по латиноамериканским бальным танцам и стал кандидатом в мастера спорта. На тот момент ему было 16 лет. Таким образом, проучившись там 2 года, он переехал в Москву. Чтобы обучаться уже у европейских приезжих педагогов. Тренировался он в «Русском клубе», отдавая все тренировкам. Мог не спать, не есть, копить свои последние деньги для оплаты дорогих занятий.

В 17 лет произошел переломный момент в жизни Александра. он оставил бальные танцы, дотанцевав до S класса. Так Саша пришел к современной хореографии. Стал посещать семинары контемпорари, освоил науку по усовершенствованию движений, основанную на биомеханике, то есть законах движения человеческого тела, и  перешел на создание своего собственного ни на что не похожего стиля Fusion.

Переехав в город Братск Иркутской области,  5 февраля 2006 года Александр  организовал студию, названную Тэ-кари, где начал обучать своему стилю. По городу начали ходить слухи о нереально крутой молодежной студии и стали появляться все больше и больше желающих заниматься у интересного молодого человека с нестандартным мышлением.

Александр модернизировал, совершенствовал свой стиль Fusion, ставил танцевальные массовые номера, разрабатывал костюмы, в которых использовал световые элементы: диоды, лазеры, электролюминисцентные провода. Тэ-кари стала первой танцевальной студией, использующая светящиеся костюмы. Александр постоянно повышал свой уровень танцевания: проходил семинары, брал мастер-классы по другим стилистикам танца. 

Важным этапом танцевального  пути Саши стало участие в ноябре 2009 г в крупном фестивале Сибири – «Международном Танцевальном Форуме» в г. Красноярск. Студия танца Тэ-кари стала победителем конкурса, где постановки Александра заняли первые 3 места! И тут Александр вместе с лидерами студии понял, что в Сибири в своем развитии ребята достигли потолка. Что для дальнейшего развития не хватает развитой инфраструктуры. И было принято решение перебраться в г. Санкт-Петербург.

В 2010 г Александр переехал со своими последователями в культурную столицу России, оставив в г. Братске воспитанников, продолжающих развивать там студию. Саша открыл школу в г. Санкт-Петербург. За год успел воспитать новых танцоров, завоевать призовые места на городских фестивалях. Александр занимался усовершенствованием своего стиля, постановками новых номеров, разработкой светового танцевального шоу.

Для развития и продвижения танцевального направления фьюжн Александр решил представиться более масштабной аудитории. В жизни танцора начался важный период участия в крупном танцевальном телевизионном  проекте «Танцуют все», благодаря которому Александр стал извесент более широкой публике.

Противоречивость этого танцора была масштабная – споры вокруг Волкова среди телезрителей шли ожесточенные на протяжении всего пятого сезона телепроекта. Провоцирующим катализатором инет-баттлов были и комментарии судей, которые в пятом сезоне избрали Сашу мишенью для комментариев под знаком минус, которые независимо от того, как танцор станцевал – устраивали минуту общественной травли каждый эфир, что выглядело несправедливым, непрофесссиональным и зачастую необоснованным. Зрители же занимали две диаметрально противоположные позиции: одни утверждали, что Волков умеет танцевать только «этот свой фьюжн и только киборгов, а у нас тут шоу об универсальных танцорах!!» - так, как правило, рассуждали те, кто привык считать универсальными мальчиков-контемпщиков с крутой растяжкой и в белых штанцах. «Позвольте» - возражали другие, «вообще-то Волков – мастер спорта по латиноамериканским бальным танцам, он быстро адаптируется к любой хореографии. Но начнем обо всем по порядку.

Путь Саши в проекте ТВ начался в его четвертом сезоне, когда он моментально обратил на себя всеобщее внимание. Он появился в космическом образе то ли синтетического киборга, то ли инопланетянина. Белые линзы, эффектная прическа, грим – все обращало на себя внимание, это было то, что Алексей Литвинов впоследствии обозвал гротескной внешностью. «Фрик очередной», - подумали все без исключения, а на экране вспыхнула надпись «Олександр Волков, 25 лет». Никто не подозревал тогда (как думаю и сам Саша), что перед ними – суперфиналист 5 сезона.

Хореография Александра была интересной, необычной, но очень и очень странной, даже не странной – а непохожей на всё остальное. Но что-то было в этом танцоре неуловимо притягивающее. Судьи, видимо, почувствовали то же самое, и желая рассмотреть его более внимательно, отправили на вечернюю хореографию, попросив прийти без грима и без линз. После испытания венским вальсом Александр прошел в Ялту…

Саша успешно справлялся практически со всеми хореографиями, блеснул в родной латине на ночной хореографии. «Вы, конечно, пугаете нас очень – но как художника мы вас уважаем и признаем», - прокомментировал его фьюжн сам Франциско Гомес, который всегда чувствительно относился к новым стилям – как и к недостилям, нещадно порицая их. В рамках проекта для фьюжн похвала от Гомеса была самым настоящим признанием. Тогда Саша дошел до оглашения двадцатки, но не хватило ему совсем чуть-чуть – на прямые эфиры его не взяли. Тем не менее, он полюбился зрителям куда больше, чем многие участники топ-20. Все ждали его в 5-ом сезоне, и он вернулся.

И столь долгожданный кам бэк произошел – на кастинге во Львове случилось самое настоящее перевоплощение! Тщательно проработанный образ, филигранно подготовленный сольник – выступление с соло «Перерождение» было блистательным! Однако мнения судей разделились. Уже на этой стадии Влад Яма высказал мнение о том, что в хореографии фьюжн не хватает танцевальных движений. А Саша уже тогда положил начало своему спору с судьями, которые шли на протяжении всего проекта…

Но сперва были практически армейские испытания в сотне лучших. Сперва – дуэтная постановка. Многие зрители затем отметили, что из показанных номеров – лучшим являлась постановка Волкова-Хвана. Интерес зрителя к Волкову нарастает в геометрической прогрессии: во время демонстрации хореографии Томильченко на заднем плане видят танцующих Волкова-Колисниченко, и смотрят только на них, в ущерб тем, кого режиссер эпизода показал на переднем плане. Судьба Саши на проекте, казалось, повисла на волоске во время неудачной ночной хореографии: поставленный контемп был, мягко говоря, не самым лучшим номером. Тем не менее, Саша проходит дальше и на полном разрыве исполняет великолепное финальное соло: чувственное, насыщенное элементами и движениями. Возможно, что это был наилучший его сольник из показанных в рамках проекта. И, конечно же, он попал в двадцатку!

Ознакомительный эфир пятого сезона стал триумфальным для Волкова: отличное соло, где он исполнил роль Киборга в великолепном подсвеченном костюме, и вошедшая в историю ТВ постановка Раду Поклитару, где Саше досталась роль кукловода, оживляющего своих марионеток, сразу поставили Александра в ранг фаворитов 5 сезона, а некоторые сразу предрекли ему попадание в суперфинал. А вот дальше начинается нечто невнятное…

Сперва Саше выпадает испытание рок-н-роллом – за исключением первого сезона ТВ постановки хореографа Мельника в этом стиле были настоящим дамокловым мечом и прокрустовым ложе для танцоров сразу: Мельник, как асфальтовым катком ездил по танцорам своими идеями, и практически ни одна пара, танцевавшая в проекте свинг или рок-н-ролл, не избежала номинации, настолько невыразительными являлись эти номера.

Не избежали удара рок-н-роллом и такие сильные танцоры как Змеек/Бухтиярова (2 сезон), Останин/Руденко (1 сезон), Козарь/Козлова (4 сезон), Василенко/Шаповалова (5 сезон). Чуда не произошло и у Саши: рок-н-ролл был просто кошмарен, но чудо случилось в другом: Александр и его партнерша Алиса Зайцева, которых объединили по принципу созвучия фамилий в стиле мультика «Ну погоди!» стали практически единственной парой, кто пережил Кошмар на улице Мельника без номинации! Любовь зрителя к Саше и поддержка Алисы, которая обрела своего зрителя еще в эпоху участия в танцевальном проекте «Майдан’с» помогли им. Полные решимости реабилитироваться за провальный эфир ребята неистово тренируются всю неделю, однако злой рок не оставляет эту пару и на втором эфире: Игорь Соронович, известный тем, что прекрасно ставит чистую хореографию, известен также и тем, что является не самым сильным в постановке сюжетной хореографии (достаточно вспомнить его квикстеп про Карлсона и фрёкен Бок).

Постановка на военную тематику, содержащая в себе секунд 20-30 чистого квикстепа в остальном постоянно прерывается отжиманиями, бегом на месте, дракой и черт знает чем еще, что убивает зрелищность стандарта напрочь. Неудачный костюм партнерши также отправляет номер в топку. Огня подбавляют убийственные комментарии судей. Признаться честно – всё это произвело удручающее впечатление и путь Волкова в шоу мог бы прерваться, если бы не зритель и не крепкие нервы Саши. После такой судейской критики мало кто смог бы начать учить новую постановку не в состоянии «грогги», но «нупогодишки» не сломались! Их трогательный контемп вызвал восторг у зрителя, ну а дальше у Волкова началась просто феерия! Джаз о таланте и бездарности, блистательное танго, неожиданная самба в качестве соло за жизнь вызвавшая крики на форуме телеканала СТБ «Оставьте нам Волкова!!!», невероятный вальс музыканта и виолончели, сильный эмоциональный контемп о стене непонимания между супругами…даже те, кто недолюбливал Волкова поначалу – теперь не могут не признать: да, Саша-определенно талант, и кроме того он неповторимый актер! И при этом – каждый эфир словно хлещущие по щекам комментарии судей. Томильченко в вальсе не углядел эмоций (!!!), Денисова придралась к одному из элементов в вальсе (не являясь при этом знатоком стандарта в принципе) – «Саша, ты еще не достоял у станка», ну и эпическое от Влада Ямы «Саша, не делай такое лицо». При этом выступающие значительно слабее Саши участники Соня Некс, Влад Корсунов, Татьяна Данилевская – подобных комментариев не получают даже близко. Горькие чувства, вызванные этим, могли бы заставить опустить руки любого. Любого – но не Волкова. Как настоящий боец Саша продолжает зубами выгрызать себе путь в суперфинал – и попадает туда, да не только попадает – мало кто не признал – ярче всех в суперфинале выступил как раз Александр – сольник в образе принца Нуада, задевший каждого за душу контемп о хрупкой мечте инвалида, и наконец – ярчайший мужской пасодобль, где Александр выступил в образе самой смерти!

К сожалению голоса зрителей, помогавших Саше победить любую судейскую неадекватщину, в этот раз распределились не в его пользу. Саша не смог победить, но стал одним из самых запомнившихся танцоров этого проекта. Но самая главная победа состоялась: Александр смог остаться самим собой и более того – обратить в свою веру всех, имеющих отношение к проекту: суперфиналисты для гала-концерта записали клип «Хоррор», исполнив танец в стиле фьюжн, поставленный Александром. И вот это была полная и безоговорочная победа и триумф Волкова!

После проекта свободных минут Саше не выдалось вовсе: организация работы школы танца «Те – Кари», мастер-классы, многочисленные проекты, съемки в клипах, амплуа судьи и ведущего и многое другое. Но самая главная цель – продвижение родного стиля фьюжн – все еще актуальна, и вот теперь российскому зрителю представляется возможность ближе узнать все аспекты этого невероятного стиля, потому что первая же попытка попасть на проект «ТАНЦЫ!» для Александра стала  успешной. Попадание на этот проект было непростым – самобытного танцора, продолжающего продвигать свой танцевальный стиль fusion  - не поняли. Убедить жюри проекта в том, что он умеет танцевать Александру пришлось…станцевав ча-ча-ча в образе демона! Такое увидеть можно не каждый день.

А дальше случился парадокс – кардинально похожий путь на двух телепроектах. Зритель, уже знакомый с Сашиным творчеством  ожидал увидеть его во всей красе - умную, динамичную, впечатляющую  хореографию Саши, его впечатляющие способности хореографа-постановщика, танцора, его непревзойденные навыки артиста, и, конечно же, его харизму – все это, без чего крайне скучали зрители, и что может стать украшением любого телешоу о танцах. Но вместо всего этого зритель столкнулся с второсортной хореографией, непрофессиональной работой костюмеров, осветителей, судей, ведущей и т. д. и т. п. Саше выпали две странные постановки бального танца подряд, и трижды подряд он танцевал в нелепейших костюмах. Чтобы станцевать достойно – ему пришлось  всё брать в свои собственные руки и создавать самостоятельно номер, идею и сюжет, хореографию, образ, музыкальное сопровождение, продумывать декорации, свет и костюм. Так в историю стиля  fusion вошел номер «Сверхчеловек».

Процитирую обзор этого танца, найденный на просторах интернета:
«Глядя на образ и сюжетную линию номера, вспоминается интервью Александра, на которое я недавно наткнулся на одном из порталов. В нем Александр говорил о героях своих постановок:
«Это демоны, киборги, то есть сверхсущества, наделенные силой духа и стремящиеся, в конечном итоге, не к разрушению, а к совершенству, пусть даже вопреки законам системы. Внешне они выглядят пугающе, но пугаться иногда полезно, страх может стать катализатором для дальнейшего развития».
Герой Сашиного номера – сверхчеловек, киборг, живущий в человеческом теле. Считая людей несовершенными созданиями,  он не замечает сам, как начинает чувствовать также как они, черпая в этом силу, а не слабость. Но, раненый и приглушенный этими  новыми для себя переживаниями и чувствами, возвращаясь на свое место киборга, на свое место в продуманной системе – он тянется к свету с тоской в глазах. Он одинок и вечен в своих новых чувствах. Ему никогда уже не быть просто машиной». (с) Андрей Водяницкий.

Егор Дружинин ввел в обиход понятие «испытание Волковым» - желая подчеркнуть непростой характер танцора, однако проект в разгаре и фраза обрела совсем иной смысл! Волков, будучи настоящим профессионалом, опытным танцором и хореографом и очень  харизматичной личностью  с невероятно богатым внутренним миром и неограниченной фантазией, будучи человеком, который живет, мыслит и дышит танцем, который танцует каждой клеточкой своего тела – да, он постоянно испытывает маловыразительную команду телепроекта на прочность, пытаясь приподнять их до собственного уровня, до собственного желания постоянно поднимать планку развития – и это самое настоящее испытание для тех, кто погряз в эстрадно-танцевальной трясине, для тех, кто не желает  расширять свои горизонты. Испытание Волковым – это шанс для  тех, кто причисляет себя к российской танцевальной культуре, выражаясь словами самого Волкова – вырваться из  творческой оккупации. Это их шанс разорвать замкнутый круг и сделать шаг к мощному прорыву в мире танца, к отходу от шаблонов и примитива, шаг – к искусству, шаг – к тому, чтобы по-настоящему творить, а не заниматься халтурой и не выдавать некий суррогат за Его Величество Танец.

Наиболее точно эту мысль развивает сам Александр Волков: «Я танцор и хореограф, я могу изменить положение вещей, не сразу, но в одной из отраслей нашей жизни - хореографии. Мне кажется, что зрители чувствуют нечто новое, не похожее и то, что это для них. Я стараюсь не показать - "посмотрите какой я офигенный танцор и как круто танцую и вааще какой я клёвый", я стараюсь задеть чувства зрителя, вызвать в нём эмоцию, разбудить, заставить чувствовать.»

Александр не всегда бывает понят коллегами по цеху, но его понимает и любит зритель. Как и в проекте «Танцуют все»  большая часть зрителей горячо отзывается на его танец. Волков завоевал сердца аудитории «Танцуют все», а теперь, несмотря на ужасающие постановки и костюмы – медленно, но верно завоевывает любовь российского зрителя.

Я желаю удачи Саше и жду его дальнейших разрывных соло и дуэтов. И откликаясь на его зов, направленный зрителю в суперфинале «Танцуют Все 5» хочу сказать: да, чувак, ты делаешь правильно!


Автор: Анна ИЛЬИНА


Просмотров 8053




Последние новости















 
 
Новости

DANCE ОКОЛИЦА
 

Танцевально-фестивально-развлекательно-отдыхательный проект от создателей "Танцевальной деревни". СОЧИ. Лазаревское. Черное море. 23 – 30 июня 2024 года. Цена участия от 24.444 руб.

Заявки принимаются!

НЕБО ТАНЦУЕТ, украшая мир звездами
 

Вы цените качество: качество сценической площадки, качество жюри, качество номеров на сцене, качество оргкомитета? Тогда данный конкурс для Вас!

25 ноября 2023 года

ЯКОПО ТИССИ: ПРОШЛОЕ ВПЕРЁД
 

Этим летом в содружестве с Art Works Production состоится премьера первого сольного проекта звезды мирового балета Якопо Тисси “Прошлое вперёд” (13 июля - Teatro Communale di Vicenca, 16 июля - Arena Villa Vitali), 17 августа - Teatro Antico di Taormina). Название программы выбрано не случайно.

Цель проекта - выстроить мост.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ТАНЦУЙТЕ. ТВОРИТЕ.
 

Вниманию танцевальных коллективов! Если вдруг у вас возникнет идея сразу после учебного года провести со своим коллективом танцевальный сборы в Подмосковье, у нас для вас уникальное предложение.

Количество мест ограничено.

ОДИННАДЦАТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЕХАТЬ В "ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ДЕРЕВНЮ" НА ЗАЕЗД А.
 

Танцевальная деревня. Заезд А. Арбузный Азовский Краснодарский край, Кучугуры. Заявки принимаются!!! Там будет много арбузов. Оргкомитет будет выдавать их коллективам каждый день. 

24 - 31 июля

«Адам и Ева» проекта VASILEVADANCECO
 

Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. - говорит Ольга Васильева о своем спектакле.

17 и 18 февраля

DANCE SPACE - ЯРКОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 

На ближайший фестиваль DANCE SPACE, который пройдет 18-19 марта, в состав жюри приглашены люди, известные тысячам танцоров своей компетентностью, профессионализмом и мастерством.

18-19 марта 2023

Спектакль «12 стульев» в Ярославле
 

Это первый танцевальный вариант известного произведения.
Это современный, интерактивный спектакль, в котором вы увидите изумительные танцевальные и актерские воплощения героев описанных в романе И. Ильфа и Е. Петрова.

22 октября в 17,00

Получите уникальные знания и методики!
 

 Курс повышения квалификации Сергея Пичуричкина на тему "Современные психолингвистические методики для руководителей творческих коллективов при развитии и обучении детей завтрашнего дня в группах и индивидуально".

 
 
 
Публикации

ТУРНИНРЫ ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ: какие проводятся в России
 

Спортивные бальные танцы (СБТ) — не олимпийский вид спорта. Они отличаются от артистических бальных танцев ограничениями по внешнему виду. Этот вид спорта тесно связан с музыкой, актёрским и сценическим мастерством. А Россия в числе мировых лидеров по успехам в СБТ.

Известные соревнования

ВЛАДИМИР ШКЛЯРОВ- 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ
 

Владимир - исключительный виртуоз, такие в балете на вес золота: танцовщика ждали во всех концах мира, он сто раз мог бы сменить труппу, прельстится более высоким гонораром.

ВЫСОКОЕ СЛУЖЕНИЕ

“РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА: КРАСКИ И ОБРАЗЫ
 

Многие десятилетия Мариинский театр сохраняет на своей сцене шедевр композитора Сергея Прокофьева и хореографа Леонида Лавровского - балет “Ромео и Джульетта” (премьера 11 января 1940) - спектакль-образец, который стал опорой для создания многочисленных версий этого балета. 

Премьера 11 января 1940

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ
 

Сейчас стала популярна присказка: «Театр не должен быть музеем».  А вот Мариинский идёт в ногу со временем, но и музеем быть не стесняется, и, благодаря этому, мы можем видеть на его сцене уникальные архивные спектакли в наисвежайшем состоянии.

Беляков в роли Гирея

От истока к людям
 

Народному фольклорному ансамблю национального танца "Вэем" — 30 лет. Камчатский край.

Вспоминая о первых шагах самобытного ансамбля

В Большом театре Беларуси представят книгу "Феномен Валентина Елизарьева"
 

Валентин Елизарьев создал лицо современного белорусского балета. Писать книгу о Валентине Николаевиче - не самая простая задача, - признается автор Инесса Плескачевская. 

Инесса Плескачевская решила писать книгу

В Челябинске звуки металла объединят прошлое и современный танец
 

28 февраля и 1 марта 2022 на площадке челябинского Театра "Манекен" пройдёт премьера сайнс-арт спектакля "PLUMBUM" Челябинского театра современного танца под руководством Ольги Поны. Постановка режиссёра-хореографа Ярослава Францева станет второй частью триптиха о времени IZOTOP.LAB.

Первым результатом работы IZOTOP.LAB стал

Владимир Варнава: "Танец – это головоломка, которую надо разгадывать всю жизнь"
 

Хореограф Владимир Варнава – самый молодой лауреат "Золотой маски". Его спектакли идут в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. Но несмотря на мировое признание, далеко не все постановки хореографа критика встречает положительными отзывами.

– Она очень разная. Можешь думать, что никому

Иван Одинцов: Балет – мужская профессия, как минимум, потому, что ее придумал и развивал мужчина
 

Когда кто-то говорит "балет", чаще всего первые образы, которые приходят в голову, – пачки и пуанты. В течение многих лет общество позиционировало балет как занятие, которое является женским. Ивану Одинцову всего 17 лет, но он уже является отличником культуры Якутии, обладателем гранта Целевого фонда будущих поколений республики, а также абсолютным победителем IV Международного фестиваля-конкурса имени Рудольфа Нуреева. 

 
   
 
 
             
 
На сайте функционирует система коррекции ошибок.
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
© Данный сайт создан при поддержке проекта "Танцевальный клондайк"
Яндекс цитирования
Фестивальный проект СОЗВЕЗДИЕ
Календарь Творческих Событий
SHOP-MARKET.COM - Крупнейший каталог интернет-магазинов
WEB-издательство ВЕК ИНФОРМАЦИИ Интернет поддержка эконом-класса Dance Europe begins here! Одежда для танцев Танцы Видео